Тут у Гули
camrad вопрос возник один - идти ли ей на курсы вождения или на курсы турецкого в Стамбуле.
И я сразу вспомнила, как я начала водить машину.
Я начала ездить на Ниве под папиным присмотром в 2000 году.
Потом мы с ним пересели на семерку.
Вождение это было как-то... не нужно было мне, что ли.
Папа всегда был рядом, мне руль доставался по великим
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
А по теме - да, Тань, ничего с неба не падает, настоящее желание - это не хотение, это намерение и начало действовать.
Reply
когда по настоящему надо - идешь и делаешь.
Reply
ну вот я из очень бедной семьи. Машина у нас появилась только у брата, когда он уже сам стал зарабатывать. Соответственно, в детстве я практически никогда не ездила в машине, ну может, на такси, когда руку ломала..
я вообще ничего не понимаю в машинах и ни разу не сидела за рулем. Так что вариант "когда припрет - сяду и поеду" не получится. Потому что в ситуации"приперло" обычно есть глобальная нехватка времени. А на обучение этому навыку, чую, у меня оч. много времени уйдет. Поэтому вопрос поднимаю заранее.
Reply
Я , если разбирать данный случай, очень настороженно отношусь, к курсам по вождению "про запас".
Курсы сами по себе мало что дают в плане навыков, но обладание правами дает ложную уверенность, что ездить можно.
Малыш, я беспокоюсь за тебя, вот и все.
Я бы сначала купила машину, а потом бы училась водить.
Так, чтобы не было разрыва между теорией и пракктикой (вождение с инструктором я считаю теорией чистой воды).
И училась бы вечерами с каким-нибудь хорошим знакомым, во дворах ночью.
А моя теория - не об этом.
А о том, что все определяет мотивация, то есть нужность.
Это я к чему?
Если бы тебе ПОЗАРЕЗ было нужно, ты бы уже ездила.
И это не в обиду.
Просто у тебя сейчас скорее отвлеченное намерение.
Ты поступай как хочешь.
Просто учти, что закончив курсы, надо садиться за руль.
Сразу. Потом будет тяжелее.
Опыт друзей говорит мне это.
Крепко целую.
Reply
Leave a comment