Тут у Гули
camrad вопрос возник один - идти ли ей на курсы вождения или на курсы турецкого в Стамбуле.
И я сразу вспомнила, как я начала водить машину.
Я начала ездить на Ниве под папиным присмотром в 2000 году.
Потом мы с ним пересели на семерку.
Вождение это было как-то... не нужно было мне, что ли.
Папа всегда был рядом, мне руль доставался по великим праздникам.
А потом папа умер, в 2005 году, внезапно.
Мама тогда уже почти не ходила, ну то есть как, ходила, канешна, на даче до сортира и тетки, не более того.
И я села и поехала.
Машина мне досталась вся покоцанная и неухоженная, папа не любил ею заниматься.
Так что до кучи я научилась и следить, и чинить, и с автослесарями разговаривать, и запчасти покупать.
Подружилась с нашим армянским автосервисом на Зорге, меня вообще как-то жизнь вокруг армян крутит "хихикакет".
И на тросе научилась ездить, и просто начала ездить - в любую погоду, и в снег и в дождь.
Научилась справляться с заносами, менять аккумулятор.
Научилась разговаривать с незнакомыми людьми и спокойно просить их о помощи)))
Это и есть, на мой взгляд, мотивация, уж извините, что я тут как капитан Очевидность выступаю.
А что же теория моя?
О, это совсем просто.
Эта теория - один из основных принципов моей жизни.
Звучит так.
Если тебе нужен батон хлеба - глупо ожидать, что он залетит тебе в форточку.
Если тебе по настоящему нужен хлеб - ты встаешь и идешь в булочную.
А если не идешь - не очень-то тебе и надо.
Вот и всё)))
Старшее поколение, ау! Помните такую картинку?
Ваш морализатор и батонопожиратель Энтузиастка.