по России в мае

May 18, 2018 15:29

Наши короткие майские каникулы в России подошли к концу. За время жизни в Германии это был вторая по счету поездку в Россию в мае, и хотя мы об этом не думали, но удачно и совершенно случайно купили билеты на самолет таким образом, что даже попали на традиционный день химика и повидались за один день с огромным количеством товарищей-химиков. В последний раз мы были на ДХ в 2011 году, на пятилетие нашего выпуска.
Это была самая первая поездка в Россию, которую мы с С. оба совершили без громоздкого багажа, только с ручной кладью в виде двух похожих рюкзаков. Я одна уже летала в Москву прошлым летом только с рюкзаком за плечами. А это очень упрощает любую логистику, что в нашем случае важно, потому что наши родители живут в разных местах, и это не Москва, а кроме того, в этот раз я даже успела лихо сгонять на два дня на самолете в Казань, хотя и не планировала. Авиакомпания "Северный ветер" могла бы вообще мне ничем не запомниться, ну, разве что тем, что билеты на самолет оказались дешевле, чем плацкарт. Но разрешенная ручная кладь была всего 5 кг, и я, вооружившись дачными безменами (двумя для точности!) проводила контрольные взвешивания рюкзака, откуда я заботливо перекладывала в дамскую сумку все кирпичи планшет, зонт и пр.
А Казань мне очень понравилась! И вся поездка в целом удалась! Не состоялось только запланированное плетение косичек в последний день. И в Казани я несколько подмерзла, так что несмотря на все витамины, я все-таки простудилась, но, кажется, все-таки несильно. А в остальном погода не подвело. Было настоящее лето, и мы ни разу не воспользовались зонтами.
Я как обычно успела съесть целую тонну творога и выпить несчетные литры ряженки. А еще увидеться с очень-очень многими людьми, с которыми мы видимся непростительно редко. И даже выловила в родном городе целых троих своих одноклассниц!

Коллаж составлен из инстаграм-картинок. Сюда вошли не все кадры из поездки, иначе было бы слишком мелко. Коллаж кликабелен.

По дням поездка прошла так:
4 мая: на прямом автобусе доехали до аэропорта в Берлине. Прилетели S7 в Москву. На такси доехали до Юры в районе м. Полежаевская. Поужинали с Юрой и Иванной, а потом Юра проводил нас на квартиру к отцу неподалеку, где мы и ночевали первые две ночи.
5 мая: поехали в центр Москвы встречаться с Маринкой в новом парке Зарядье. Я начиталась много всего нелестного, но на самом деле это хороший парк! Обедали в ресторане "Восход" на территории парка. Вкусно и аутентично! Рекомендую водить туда гостей столицы! Потом гуляли по Москве, побывали и в новом парке Музеон, где я попробовала мороженое с горгонзолой, а также где мы, утомленные столицей, лежали на большущем мате прямо на траве. А вечером танцевали на набережной хастл в компании Юры и Иванны. Я пригласила еще одного незнакомого мальчика, а С. еще одну девушку.
6 мая: несмотря на то, что ВВЦ сейчас затянуто ремонтами, мы все-таки туда поехали, потому что С. хотел сходить в павильон "Космонавтика" - его самое любимое место в Москве в детстве. Я не уверена, что когда-либо там была, и не могу сказать, что пришла от павильона в восторг. Но однозначно могу сказать, что там несравненно лучше, чем в техническом музее в Париже, где мы были в прошлом декабре. Пообедали в "Вареничной".... варениками! А потом поехали к Юре на др! Отметив, с рюкзаками поехали к Наде, которая так хотела с нами повидаться, что уговорила приехать с ночевкой! Вечером пообщались с Надей и Ваней, который был недавно на Северном полюсе!
7 мая: А утром повидались с двумя младшими детьми: Дашей и Филиппом. Женя и Вася были уже в школе, когда мы проснулись. От Нади мы на прямом автобусе поехали к Университету, там немного прогулялись прямо с рюкзаками по родным местам, дошли до м. Воробьевы горы, поехали в центр на Чистые пруды. И туда же приехала (тоже с рюкзаком!) моя мама из-под Брянска. Мы все вместе съели по бизнес-ланчу, а потом прогулялись по Чистопрудному бульвару. Я прожила в Москве 8.5 лет, но никогда там не гуляла... Потом С. поехал на Курский вокзал, а оттуда на поезде во Владимир к родителям. А мы с мамой поехали на автобусе в наш родной город, где ни я, ни она не живем. Жили мы у маминой подруги тёти Наташи, с которой они дружат с тех пор, как в один день в одном роддоме родили меня и Сережу (сын тёти Наташи). Настраивала маме ее новый смартфон. Теперь у мамы есть Wattsup, Viber и прочие полезные программы.
8 мая: мы с мамой гуляли по городу по разным делам: нужны были разные печати, справки и прочие формальности. Но главное: мы гуляли! Ближе к вечером сходили на дачу к тёте Наташе, и там я поняла, что мне все-таки надо съездить по делам в Казань. Сидя на табуретке под навесом я прямо с телефона нашла себе билеты на самолет, забронировала гостиницу в центре и отметила билеты на поезд во Владимир, куда должна была уехать 10 мая.
9 мая: мы с мамой снова гуляли по городу, на этот раз уже не по делам, а просто так. Полазили даже вдоль реки Вори по болотам, по которым мы с Маринкой так любили лазить в детстве! А после обеда до отъезда в Казань я встречалась со своими одноклассницами Таней, Наташей и Мариной. И это большая удача, что удалось так спонтанно организовать встречу, да еще таким внушительным составом. Мы прекрасно погуляли, побывали в Банном лесу. А вечером мама посадила меня на автобус, и поехала в Москву, оттуда в "Шарик", а оттуда в Казань. В Казань я прилетела глубокой ночью. Было люто холодно: около 3-4 градусов. У меня натурально стучали зубы, пока я 3-4 минуты ждала такси. А дальше был отель, и наконец-то... спать! А С. в этот день ездил с родителями к бабушке (час на машине от Владимира).
10 мая: утром позавтракала за 70 рублей (1 евро!) в "Доброй столовой", пошла по делам в Казанский Университет, дела удалось закончить довольно быстро, уже в 14 часов была свободна, и пошла в отель спать. Два часа сна меня очень оживили, и я пошла гулять по центру: сначала часок сама, а потом еще часов 5 в компании Тани, с которой С. еще будучи студентом четвертого курса познакомился на конференции, и с тех пор мы все общаемся. Мы прекрасно погуляли по Казани! Поужинали в очередной столовой за 90 руб. Обедала я с Русланом в центре Казани за 150 рублей. Цены в Казани меня поразили в самое сердце! Впрочем, хороша Казань не только этим. Этот город не зря считается очень красивым. Правду люди говорят.
11 мая: поскольку дела мои удалось завершить гораздо быстрее, чем я планировала, то полдня я гуляла по Казани одна, завтракала и обедала там же, где и в день до этого. После обеда снова гуляла. А потом еще зашла в Университет пообщаться с Русланом, и оттуда пошла пешком на ж\д вокзал. С вокзала в аэропорт можно уехать за 40 рублей! А потом снова был самолет, аэроэкспресс, метро. И вот я у Миши на м. Университет. И С. приехал туда же из Владимира.
12 мая: День Химика! Всех, кого мы там встретили, не перечислить. Скажу только, что мы пришли к химфаку к 11 часам, а ушли в 19 часов, и все это время мы почти непрерывно с кем-то разговаривали, а это и значит, что ДХ удался! Купили себе футболки и значки с йодом, символом этого ДХ. И даже сходили в химфаковскую столовку! У Миши вечером выпили кефир/ряженку и на поезде поехали во Владимир.
13 мая: провели во Владимире вместе. Ездили в гости к Соколовым, а потом гуляли по Боголюбово до Храма Покрова на Нерли.
14 мая: я рано утром уехала на поезде в Москву, потому что договорилась на заплетение зизи. После поезда я зашла в любимый танц-магазин за новыми гетрами, потом заехала к Мише, у которого мы забыли рубашку и футболку, и оттуда на автобусе поехала к ЕВ, которая удачным образом была в пн дома и у которой дома я и собиралась заплетаться. Но моя заплетальная девушка так и не приехала, как сквозь землю провалилась! Видимо, у нас совсем разные понятия об обязательности назначенных встреч :( Но во всяком случае, я ждала ее не на улице в непонятном месте, и не одна. Мы прекрасно пообщались с ЕВ. А потом я поехала в центр втречаться с Машей. Мы сходили в "Тануки" - очень я уважаю японскую кухню в России :)
15 мая: я добралась до аэропорта от ЕВ, а С. привезли на машине родители из Владимира. Мы очень быстро прошли все кордоны (не то что я одна в прошлом году!) и полетели в Германию. В аэропорту еще 2.5 часа ждали в кафе свой прямой автобус, а потом доехали до Ростока.

поездки, в гостях, фотографии, друзья