ЮАР23, день 11: из Камдебу в Черепаху

Feb 26, 2023 20:44

На 11 день мы съездили в горы в Долину Одиночества (Valley of Desolation) в парке Камдебу, а также посмотрели на животных. Потом снова ехали через красивые горы, а к вечеру прибыли в район города Де Рут, где не без труда нашли частный кемпинг-ферму-лодж "Странствующая черепаха".

Заглавное фото снято в горах в долине одиночества:

Утро было пасмурным. Мы позавтракали, собрались. По кемпингу бродил заяц, росли "помидорчики". Потом прохожие растения мы видели в долине одиночества и это реально оказался какой-то дикий паслён.

В туалете кемпинга пахло как в Эквадоре. А ещё висели стихи:

Впервые за поездку сняла наш завтрак. На завтрак у нас у всегда у всех разная еда: Дима жарил яичницу с беком и иногда ещё ел бутерброды с сыром. У меня почти всегда был овсяноблин (овсянка, творог/йогурт/вода и 1 яйцо, тесто делала вечером и ставила в холодильник), его я резала на 4 части и делала два сэндвича с маслом и мармитом, и с маслом и козьим сыром/камамбером + фрукт с йогуртом/творогом с кокосовыми чипсами и кленовым сиропом + 2 кофе в турке (одного мне было мало). А для С. я обжариала БГ булку на кокосовом масле и делала бутерброды с сыром + груша. А когда булок не было, то жарила оладьи из авокадо, яйца и сыра + сметана.

После завтрака мы заплатили за ночь в кемпинге, а также парковой сбор. Посмотрели на мемориал:

Поехали прокатиться по парку по дорожкам, где есть животные. Видели немало, но чаще всего довольно далеко, так что на фото были мелкие точки. Серьезно начали думать, а не купить ли все-таки телевик...

Мы закончили кататься по парку, но погода и не думала исправляться. Так что пришлось ехать в горы, не дожидаясь солнца.
Проехали через центр города, вылезли посмотреть на церковь и мэрию.

Видели макаку с голубыми-преголубыми яйцами:

И мы поехали наверх на гору Пожалуй, в пасмурной погоде даже есть своя прелесть, ведь это же Долина Одиночества.

Виды очень красивые. Мы погуляли по тропе ящерицы.

Я сфотографировала много разных местных цветов. Большинство из них очень маленькие, но все равно симпатичные.

Заехали на "топоскоп" - смотровую, где можно сверху видеть все топографические особенности.

Фото в рамочке:

Потом мы покинули парк Камдебу и поехали дальше по направлению к Де Рут, снова через очень богатые видами места. Красотища! И это даже не национальный парк и можно просто бесплатно кататься! Дорога была довольно хорошая, а машин очень мало.

Обед вчера я тоже засняла: у мужчин остатки баранины на гриле и БГ макароны с сыром, а у меня эдакая фриттата: тыква на гриле, чеснок, грибы, залитые омлетом + салат на всех.

Останавливались посмотреть на сдерживающую дамбу. Ребята сходили к ней прогуляться, а я дремала в машине - вот насколько меня вырубило от смены погоды!

Ехали и любовалась на горы:

Кемпинг мы искали в районе Де Рута, чтобы оттуда утром поехать через горы в Сватберге. Д. нашел интересно выглядящий частный кемпинг "Странствующая черепаха" (The Travelling Tortoise Resort) и мы туда и направились. Поехали как ведет гугл мимо ферм, видели овец.

Оказалось, что проехать нельзя, фермеры закрыли дорогу. Мы спросили местных мужчину и женщину, гуляющих с собакой и говорящих типично по-британски, как нам проехать в Черепаху. Они объяснили и с их помощью и по карте мы добрались по другой стороне реки.

В кемпинге нас встретил хозяин Джефф на небольшой тарантайке и проводил на месте. Он ожидал другого гостя по имени Ник, который зарезервировал место заранее и которому Джефф объяснил дорогу. Мест в кемпинге было полно, но это и не основной бизнес - вообще там сдаются лоджи, а также это ферма.Хозяин живёт в ЮАР уже 26 лет переехал из Британии. Он прямо бесподобно красиво говорил по-английски! Раньше жил на побережьи, часто был на пляжах с детьми, а потом дети выросли, и вот он уже 7 лет занимается Черепахой. Подумает на пенсии все продать, купить кемпер и поехать путешествовать. Он произвел приятное и... очень грустное впечатление.

В кемпинге оказалась чудесная детская площадка и мы, будучи единственными гостями, отлично развлекалась! Катались на качелях и карусели:

Трюки на кольцах, трапеции и пилоне.

Я даже машину водила в ЮАР. Пробовала влезть ещё в одну, чтобы на ней съехать по тросу в вниз, но это был не мой размер )))

Отличная площадка!

И бассейн тоже был, Дима его ближе к ночи освоил, а я просто помочила ноги. И пруд с карасями тоже был, и виды были вокруг очень красивые.

На ужин С. подарил на гриле очень вкусные гигантские стейки. Настолько большие, что одного стейка нам хватило на троих. Я сварила рис No name (так и называется!), Пожарила грибы и цуккини, сделали салат из вареной свеклы.

И хотя сил не было, я ещё устроила небольшую стирку. И хорошо, что сделала это вечером: утром у нас не было воды из-за проблем с баком и насосом.