ОТКУДА БЕРУТСЯ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ «ПОБЕДА»

Jul 29, 2017 15:56

ТВАРИ. ПИ****СЫ. МРАЗИ. УБЛЮДКИ. Это все эпитеты в сторону сотрудников авиакомпании «ПОБЕДА». За что? Да только за то, что человеку обычно очень тяжело признаться  себе в том, что он сам полный кретин. Гораздо проще обвинить в своей глупости кого-то еще, дать волю «праведному гневу» и обматерить молоденькую бортпроводницу, вся вина которой ( Read more... )

переезды/перелеты, жизненноневажное

Leave a comment

Comments 105

gww2 July 29 2017, 14:59:25 UTC
Авиакомпания «Победа» - это победа над здравым смыслом. Ругать не буду, а хвалить не за что.
Доплата за свежекупленную рубашку 2000 руб. с обязательной сдачей в багаж...
В новом Бобике 737-800 с доплатой руб. 600-800 за ряд возле выхода заблокировали все спинки кресел! Лети колом!
Летать с этими маразматиками больше не буду.
Жаль, что такое дорогое для нас слово испохабили...

Reply


uppsss July 29 2017, 15:21:26 UTC
Но по поводу рассадки он прав. Дают в разных местах места. И сайт реально подглючивает, на операциях требующих вмешательства.

Reply

enia July 29 2017, 16:55:17 UTC
Рассадка - это плюс 300 рублей! всего 300 рублей. Столько стоит чай в аэропорту.
Я всегда плачу за место и вообще не парюсь! в отличие от того же аэрофлота, где можно выбрать себе места, но по факту надо ловить первые минуты после открытия онлайн регистрации, иначе нужным мест просто не будет. Мне удобнее заплатить, да.

Reply

uppsss July 29 2017, 17:00:19 UTC
Ну да. Хочешь лететь тушкой или чучелком, твой выбор, небогатый ты наш. Подписался, и зрение плохое, что мелкие буквы не читаешь? Ваши проблемы. Переместиться их точки "А" в точку "Бе", проблем нет. Есть лоукосты, есть регуляры. Вспоминается Незнайка на Луне, жизнь в гостинице на минус каком то этаже. Суровая правда мира чистогана )))

Reply

akm_ca July 29 2017, 22:30:59 UTC
Лоукостеры тоже разные есть. "Победа" - из худших.

Reply


vgrigoriev July 29 2017, 15:23:50 UTC
Летал Победой несколько раз. Правила внимательно изучил, соответственно им и выстроил схему поездок. И все бы ничего, но возник у меня один вопрос для меня важный, ответа на который не было на сейте от слова совсем. Вроде бы обыкновенное дело: позвонить по телефону и уточнить. Но не тут-то было! Справочная служба платная! В общем, проявив нетривиальные методы, я нашел емейл авиакомпании, задал вопрос и довольно оперативно получил ответ.
Второе, что не нравится - обязательное принудительное рассаживание семейных пар по разным местам в самолете. Хочешь лететь вместе - покупай два выбора места. Хотя по логике должно было хватать одного к тому, которое было предоставлено бесплатно ( ... )

Reply

enia July 29 2017, 16:57:20 UTC
ну да, платная справочная - это конечно сволочизм. Тут я согласна и никакими правилами оправдать этот факт не могу (

Reply


griphon July 29 2017, 16:08:20 UTC
Я не понимаю. А ты то что за них впрягаешься? По своей инициативе? Или ...?
Да, часть претензий надумана, а часть - вполне справедливы. Ну это реально цинизм - цепляться к количеству лямочек. Или не давать сесть вместе чисто из дурацкого принципа. Или заставить доплачивать за пончики и водичку. Или цепляться что в одном багаже 11 кг, а в другом - 9, ни одна авиаконтора так не делает.

Не, конечно, их право, быть такими дотошными формалистами и цепляться к каждой мелочи только потому что "это в правилах". Ну пусть при таком отношении к клиенту не удивляются, что с ними не хотят иметь дела, и что столько негативных отзывов. И, повторюсь, сильно удивлён твоим таким участием к какой-то отдельно взятой авиаконторе. В конце концов, мало ли кто что про них пишет - их же проблемы.

Reply

enia July 29 2017, 16:17:29 UTC
или, конечно! Я же продажный блогер и не имею право иметь свою собственную точку зрения! =)

Reply

griphon July 29 2017, 17:15:31 UTC
Да удивило, что ты именно "победу" защищаешь. Таких отзывов можно на любую авиакомпанию наскрести.

Reply

enia July 29 2017, 17:17:16 UTC
я ее не защищаю. Просто с утра напоролась на прекрасный текст возмущенного пассажира, который и побудил меня написать этот пост. Там прекрасно всё. Текст можно найти у меня в фб. =)

Reply


krazymouse July 29 2017, 16:24:12 UTC
а есть другая сторона медали. когда АК указывает допустимый вес багажа, а на регистрации оказывается, что его считают суммарно с ручной кладью. так нас поимела АК Урал на вылете. мотивация знаете какая?
-у нас такие ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА, мы не обязаны их публиковать. вас не устраивает-вы можете не лететь.

итого бесплатная ручная кладь обошлась нам примерно по 2700 в носа.

как итог- я никогда и никому не советую пользоваться услугами этой шарашкиной конторы. и сам лучше переплачу чуть чуть, но полечу компанией, которая уважает себя достаточно, чтобы не поступать по-свински.

Reply

enia July 29 2017, 16:34:51 UTC
ой, какая прелесть!!!

Но это скорее всего просто кто-то на месте тупил, а признаться в собственной некомпетентности не позволила религия. Хотя про Уральцев я много прекрасного от разных людей слышала =)

Reply

krazymouse July 29 2017, 16:36:19 UTC
мне по большому счету глубоко безразлично- недалекая Зоечка на стойке регистрации протупила или это замысел АК.
факт в том, что меня развели на деньги.

обиднее всего было то, что рейс омск-дрезден аэрофлотом был дороже на 2500, но предлагал честные 24 кг багажа и 10 ручной клади.
а тут пришлось извращаться, чтобы упаковать вел и палатку в 16 кг и в итоге получилась такая вот хрень.

Reply

enia July 29 2017, 16:56:17 UTC
это да... просчеты случаются (

Reply


Leave a comment

Up