ОТКУДА БЕРУТСЯ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ «ПОБЕДА»

Jul 29, 2017 15:56

ТВАРИ. ПИ****СЫ. МРАЗИ. УБЛЮДКИ. Это все эпитеты в сторону сотрудников авиакомпании «ПОБЕДА». За что? Да только за то, что человеку обычно очень тяжело признаться  себе в том, что он сам полный кретин. Гораздо проще обвинить в своей глупости кого-то еще, дать волю «праведному гневу» и обматерить молоденькую бортпроводницу, вся вина которой заключается в том, что ты поленился прочитать правила!



Мне искренне жаль этих мальчиков и девочек, сотрудников на стойках, бортпроводников «Победы», ставших заложниками собственной мечты. Они вынуждены абстрагироваться, одевать на себя маску махрового цинизма и выслушивать в свой адрес потоки самой отвратительной брани за то, что просто следуют своей должностной инструкции. За несоблюдение правил их наверняка штрафуют. А не читающим правил пассажирам на это плевать. Пассажирам нужно куда-то спускать накопленный по собственной глупости негатив. И хорошо, если он спускается «в никуда» по средствам фэйсбука, гораздо хуже, если бортпроводникам начнут плевать прямо в лицо.

Нет, я не вижу больших причин любить авиакомпанию «Победа».
Да, я так же не вижу причин ее так люто ненавидеть.

Кто виноват в том, что ТЫ САМ не прочитал правила и притащился на рейс с огромным рюкзаком, пакетом бутербродов и чемоданом в 20 кг на двоих? АВИАКОМПАНИЯ ВИНОВАТА? Ну да, конечно. Кто же еще.


Эту болезнь современного мира можно описать как «мне все должны». Почему и с какой стати все должны именно этому отдельновзятому индивидууму, обычно не сообщается. Но если кто-то оспорит эту аксиому, в мир немедленно сообщается такой поток возмущения, который едва ли не сносит озоновый слой!

Вам должны питание и соки на борту? Вам должны ручную кладь в виде 100 литрового рюкзака? Вам должны место у окошечка, увеличенное расстояние между креслами, эргономическое кресло, раскладывающееся в кровать, и леденцы на взлёте? Да кто вам сказал, что всё это вам должны? На каком основании вы сделали такой вывод? На основании того, что когда-то раньше что-то подобное в перелётах у вас уже было? Или просто на основании того, что «мне так хочется»?

А потом эти люди получают «самый ужасный перелёт в своей жизни». По вине авиакомпании, авиакомпании, разумеется! И пишут пишут пишут про этот страшный опыт...

Вы только почитайте эти отзывы:
  • «Не летите этими разводилами!!! Доплата за все!!!! За пакет - 1500, за рюкзачек детский - 1500, за сумку НЕ ДАМСКУЮ - 1500. Даже за багаж на двоих: всего 17 кг (по 8.5 на каждого) - 3000 рублей!!!!! Поборы! Деньги берут в руки сами сотрудники и дают ручкой заполненный чек! Ужас!!»
Понятия «общий багаж» нет существует. Каждая единица багажа регистрируется на каждого пассажира отдельно, не более определённого количества килограмм. В ПРАВИЛАХ ОБ ЭТОМ НАПИСАНО.

  • «Опоздали на регистрацию на 2 минуты. Обратившись в регистрацию услышали равнодушным ответ. Никто из работников регистрации не захотел помочь. Сами побежали и нашли офис авиакомпании "Победа", сотрудники оказались очень грубыми с неохотой отвечали на наши вопросы и вообще не захотели как-то решить проблему. В итоги нам никто ничем не помог. Очень возмущена хамским отношением к нам.»
Предполётные процедуры обычно очень сложные, о особенно в больших аэропортах. Время, когда заканчивается регистрация на рейс так же известно. Если регистрация уже закрыта, у сотрудников авиакомпании нет полномочий открыть ее на пару минут для опоздавших. Поэтому всем всегда рекомендуется приезжать заранее. В ПРАВИЛАХ ОБ ЭТОМ НАПИСАНО.

  • «Ребята, не пользуйтесь услугами авиакомпании Победа. Они за провоз музыкальных инструментов(в моем случае классическая гитара) гребут 4000 рублей!!!Я купил билет за 3000 ,в итоге вышло 8500,за багаж доплатить и вот за гитару(к слову электрогитара весит 4,5 кг, чемодан 12 кг, а классика 5, с кофром).В компании Аэрофлот, к примеру, как и во многих других компаниях, гитара является ручной кладью, которую разрешают провозить в салоне самолета абсолютно бесплатно!»
У разных авиакомпаний разные правила. То, что в одной авиакомпании разрешено к бесплатной перевозке, в другой может быть запрещено. Есть очень подробный список, что можно брать с собой в салон, а что нет. В ПРАВИЛАХ ОБ ЭТОМ НАПИСАНО.

  • «Приобретя билеты на двоих, к стойке регистрации подошли вдвоём, так какого черта пару рассаживают в разные концы самолета? А я знаю уже для чего, чтобы заплатили деньги за возможность поменять место. Благо мужчина не отказал нам, и мы поменялись местами, но и тут стюардесса не дремлет, она запретила меняться местами, аргументировав это наличием каких-то видеокамер.»
Рассаживают, чтобы заработать. Это очевидно. Да, это такой способ заработка, который очень нам не нравится. Но при заказе билета на это обращают внимание, предлагая доплатить. Отказываюсь платить за эту услугу, вы не сможете выбрать место. В ПРАВИЛАХ ОБ ЭТОМ НАПИСАНО.

  • «Цена показалась привлекательной. Но сервис оказался с российским оскалом! Ладно, эконом билеты-на борту даже не поят напитками...перелет 2,5 часа и хоть засохни, с собой нельзя-выкидывайте!!по погодным условиям приземлились в другом аэропорту, задержали наше дальнейшее передвижение уже на 2,5 часа, и даже воды не предоставили!»
Стесняюсь спросить, посадка в другом аэропорту по погодным условиям - это следствие плохого сервиса авиакомпании?
  • «Я летела с ребенком. Перевеса с багажом не было. Был рюкзачок с самым необходимым памперсы, салфетки планшет и фотик. Так заставили сдать рюкзак в багаж. Сумки дамской у меня не было. Взяла целлофановый пакет. Не допустили. Еще были с собой пончики, за них переплатили 1500р. Фотик повесили на шею. Планшет в руке, а памперсы и салфетки куда хотите сказали мне туда и убирайте. (или урна или багаж). И вот представьте эту картину. Я с ребенком и он сходит в туалет "извините" Что я должна была бы делать?! Весь самолет должен был нюхать грязный памперс??? Пришлось посторонних просить, что бы памперс и салфетки взяли. Соответственно все боятся. И не было согласных. Пришлось лететь как могла. Просто повезло что ребенок спал весь полет и не делал ничего. Не зря же говорят " дешевое хорошим не бывает"»
Ручная кладь жестко регламентируется. Что можно, что нельзя. Если рюкзак нельзя, значит его нельзя. Значит можно заменить его сумкой, которую можно, и сложить туда всё необходимое в полёте. В ПРАВИЛАХ ОБ ЭТОМ НАПИСАНО.

  • «Взяли 2 чемодана, чтобы только соответствовать их дурацким требованиям на человека 10 кг. В одном чемодане было 11 кг во втором 9 кг. Так эти нелюди заставили перекладывать из одного в другой лишний кг. В салон нужно идти чуть ли не голым. Логики во всем этом никакой нет. Чистое измывательство над людьми. Дорогие путешественники летайте любыми компаниями, только не этой.»
Взвесить багаж можно и ДО того, как вы идете на регистрацию, на пустых стойках. Формально, перевес в 1 кг так же является перевесом. В ПРАВИЛАХ ОБ ЭТОМ НАПИСАНО.

  • «Воспользовались услугами компании победа в первый и последний раз. Билеты заказали он лайн. Билеты нам прислали перепутав отправные точки путешествия. Исправлять отказались, сославшись на то, что билеты невозвратные.итог- минус 7000. Мы купили новые. В аэропорту выяснилось, что на 1 человека не более 10кг и багаж не суммируется. Летело 2 человека. 1 место багажа весом 15 кг. За это пришлось доплачивать еще 3000р.»
При заказе билетов онлайн авиакомпания просто НЕ МОЖЕТ перепутать что-либо, так как она обрабатывает ровно то, что вбили вы сами. Это даже не правила, это просто данность!

  • «Я хожу везде с маленьким рюкзачком - модно сейчас, знаете ли. Вместо дамской сумочки. Там документы, ключи, больше особо ничего не влезает. Однако в неуважаемой компании Победа мой рюкзачок сочли за не угодный и сказали, чт на борт можно только с сумочкой, с тем, у чего 2 лямки - нельзя. И пришлось доплатить 1800 рублей. Также мой багаж весил 11500. И за перевес в 1,5 кг я еще доплатила. В итоге билет 2500 и доплата 5000 . Чтоб вы закрылись, нелюди!»
Формализовать понятие «рюкзак» и какой из них можно, какой нельзя, довольно сложно. Хотя, наверное, возможно. Но компания пошла по пути наименьшего сопротивления, и, наверное, имеет на это право, если ее еще не закрыли. Но в вышеописанной ситуации, кто виноват в огромных доплатах? В ПРАВИЛАХ ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ НАПИСАНО!

  • «Ненадежная компания! В аэропорту выяснилось, что на 1 человека не более 10кг и багаж, за 13 кг. багажа доплатили -3200!С покупкой билета и оплатой багажа получилось около 7 тыс. руб.... За эти деньги можно было улететь другим авиаперевозчиком.»
В аэропорту выяснилось… И да, конечно, тот факт, что ты сам дебил и не фига не прочитал, не проверил, не изучил, полагаясь на всеобъемлющее «мне все должны» с обильной приправой из «я и так всё знаю», безусловно, однозначно и всенепременно делает авиакомпанию НЕНАДЁЖНОЙ. За эти деньги можно было улететь другим авиаперевозчиком! Алиллуйя. И кто виноват в том, что другим перевозчиком за те же деньги ты не полетел?

Этот список цитат можно продолжать бесконечно. И я очень, ОЧЕНЬ понимаю сотрудников авиакомпании, которые судя по отзывам хамят. Я бы на их месте, наверное не хамила. Я бы убивала.

А вот теперь скажите, кто реально виноват в том, что все эти люби получили столько неприятный негативный опыт. Авиакомпания «ПОБЕДА»?

П.С. Последний раз я летала ПОБЕДОЙ вот буквально только что, в Махачкалу. Да, это потребовало некоторой изобретательности  с перетасовкой багажа и ручной клади, местами было не очень удобно, кое-что пришлось надеть на себя. Но, блин, если покупая билет, я соглашаюсь с условиями перевозки, кого мне винить в своих неудобствах кроме себя?

переезды/перелеты, жизненноневажное

Previous post Next post
Up