дааа, без конкретной задачи можно голову сломать. если рассуждать вслух, то одно из самых тонких мест в изучении языка - когда от человека требуется самостоятельно написать текст. я бы сделала ресурс, на котором один человек описывает картинку, второй, не видя картинки, по его тексту рисует\генерирует свою картинку - и сразу видно, где у первого косяки - достаточно просто сравнить две картинки. и простую штучку для ориентирования на местности - у студента есть человечек на карте, студент в микрофон ему говорит turn right go straight и так проводит его по определенному маршруту. но это наверное технически сложновато.
Вот, кстати, тоже тема: я почти в хлам разругалась с тьютором по поводу того, что всё-таки вопрос сейчас не столько в английском, сколько в технической части. Он уверяет, что pedagogy разберёте, а там и море по колено, а я ему говорю, что нафиг мне сдались pedagogical considerations, если на практике это потребует полугода работы целой конторы software девелоперов?! А ещё до кучи graphic designers, photographers и иже с ними?
ПРивела ему в пример парочку сайтов, типа того же starfall и BBC про Molly и Max'а для начальной школы, сразу чуток сдулся:) Запел про low-tech solutions :) Но никакой помощи в виде учебников про то, как из Г конфету сделать, не смог посоветовать:) (извините - зверею:))
У меня мозг взорвётся, если я не придумаю в ближайшие дня два-три, что же всё-таки конкретно делать:( Я извела, наверно, уже половину конторской пачки бумаги на эскизы того, что мне можно сделать:( И весь десктоп засвинячен какими-то черновыми файлами и файликами ...
Спасибо, Оксана! Очень надо именно так, чтобы, как моя бабушка говорит, "кто-то сел рядышком, и сказал: "у тебя всё получится":)
муж у меня, по-моему, уже в календарике просто дни вычёркивает с маниакальным спокойстивем, ожидая того дня, когда эта канитель с магистратурой закончится:), а дочь философски заметила: "мама в июне обещала выйти из компьютера:) - совсем чуть-чуть осталось"
будем надеяться на великую силу самовнушения:) ГОворят, что если долго себе внушать, что всё будет хорошо, то так оно и будет. И наоборот тоже. Даже знаю, как это по-английски называется в психологии - a self-fulfilling prophecy. В русском тоже должен быть красивый термин. Это о том, что когда представляешь себе, как должно быть, то на подсознательном уровне начинаешь себя вести так, как будто это безо всяких "но" и "если" произойдёт, что повышает шансы того исхода, который ты себе представляешь. И оно так и получается в итоге:) Поэтому надеяться на лучшее не просто всегда желательно, а нужно в обязательном порядке:)
А если увязать темы учебника Get on Track и идиомы сайта www.idiomcenter.com ? То есть, берем тему первого unit (я к сожалению, не нашла где можно посмотреть какие тематические разделы в этом учебнике) и подбираем к нему идиомы (1-3 шт), которые могут быть полезны и уместны при раскрытии данной темы. Затем, выкладываете собственноручно придуманный диалог на 4-6 фраз, в которые вплетаете идиому. Даете текст и озвучку (собственную). К озвучке еще и задание какое-нить можно придумать. Ученику нужно сделать предположение. что идиома означает. Проверить свои догадки по ссылке на сайт www.idiomcenter.com . Там же попробовать отыскать еще хотя бы одну идиому, подходящую под тему. И обосновать свой выбор.
Re: из раздела голубых мечт:)englishlabMay 13 2009, 23:28:18 UTC
детское буду летом делать - дочь требует про попугаев такой же блог, как у меня этот (обзавидовалась, сказала, что хочет как я в компьютере с фотками писать разное:)) Там можно и про Лондон, и стихи, you name it:)
Затрудняюсь посоветовать что-то толковое, конец семестра не самым лучшим образом влияет на мои умственные способности, могу только удачи пожелать. Я уверена, что Вы справитесь с задачей!
Comments 16
если рассуждать вслух, то одно из самых тонких мест в изучении языка - когда от человека требуется самостоятельно написать текст.
я бы сделала ресурс, на котором один человек описывает картинку, второй, не видя картинки, по его тексту рисует\генерирует свою картинку - и сразу видно, где у первого косяки - достаточно просто сравнить две картинки.
и простую штучку для ориентирования на местности - у студента есть человечек на карте, студент в микрофон ему говорит turn right go straight и так проводит его по определенному маршруту. но это наверное технически сложновато.
Reply
Вот, кстати, тоже тема: я почти в хлам разругалась с тьютором по поводу того, что всё-таки вопрос сейчас не столько в английском, сколько в технической части. Он уверяет, что pedagogy разберёте, а там и море по колено, а я ему говорю, что нафиг мне сдались pedagogical considerations, если на практике это потребует полугода работы целой конторы software девелоперов?! А ещё до кучи graphic designers, photographers и иже с ними?
ПРивела ему в пример парочку сайтов, типа того же starfall и BBC про Molly и Max'а для начальной школы, сразу чуток сдулся:) Запел про low-tech solutions :) Но никакой помощи в виде учебников про то, как из Г конфету сделать, не смог посоветовать:) (извините - зверею:))
Reply
просто некий обучающий ресурс, мультимедийный, но на коленке? ох.
тогда с fce можно попробовать.
Reply
http://www.englishlab.net/teflblog/2009/03/a-multimedia-resource-for-language-learning/
У меня мозг взорвётся, если я не придумаю в ближайшие дня два-три, что же всё-таки конкретно делать:( Я извела, наверно, уже половину конторской пачки бумаги на эскизы того, что мне можно сделать:( И весь десктоп засвинячен какими-то черновыми файлами и файликами ...
Reply
Reply
муж у меня, по-моему, уже в календарике просто дни вычёркивает с маниакальным спокойстивем, ожидая того дня, когда эта канитель с магистратурой закончится:), а дочь философски заметила: "мама в июне обещала выйти из компьютера:) - совсем чуть-чуть осталось"
Reply
Ты столько всего знаешь и умеешь, что по другому быть не может!
Reply
Reply
То есть, берем тему первого unit (я к сожалению, не нашла где можно посмотреть какие тематические разделы в этом учебнике) и подбираем к нему идиомы (1-3 шт), которые могут быть полезны и уместны при раскрытии данной темы.
Затем, выкладываете собственноручно придуманный диалог на 4-6 фраз, в которые вплетаете идиому.
Даете текст и озвучку (собственную). К озвучке еще и задание какое-нить можно придумать.
Ученику нужно сделать предположение. что идиома означает. Проверить свои догадки по ссылке на сайт www.idiomcenter.com . Там же попробовать отыскать еще хотя бы одну идиому, подходящую под тему. И обосновать свой выбор.
или это слишком нудно?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment