дааа, без конкретной задачи можно голову сломать. если рассуждать вслух, то одно из самых тонких мест в изучении языка - когда от человека требуется самостоятельно написать текст. я бы сделала ресурс, на котором один человек описывает картинку, второй, не видя картинки, по его тексту рисует\генерирует свою картинку - и сразу видно, где у первого косяки - достаточно просто сравнить две картинки. и простую штучку для ориентирования на местности - у студента есть человечек на карте, студент в микрофон ему говорит turn right go straight и так проводит его по определенному маршруту. но это наверное технически сложновато.
Вот, кстати, тоже тема: я почти в хлам разругалась с тьютором по поводу того, что всё-таки вопрос сейчас не столько в английском, сколько в технической части. Он уверяет, что pedagogy разберёте, а там и море по колено, а я ему говорю, что нафиг мне сдались pedagogical considerations, если на практике это потребует полугода работы целой конторы software девелоперов?! А ещё до кучи graphic designers, photographers и иже с ними?
ПРивела ему в пример парочку сайтов, типа того же starfall и BBC про Molly и Max'а для начальной школы, сразу чуток сдулся:) Запел про low-tech solutions :) Но никакой помощи в виде учебников про то, как из Г конфету сделать, не смог посоветовать:) (извините - зверею:))
У меня мозг взорвётся, если я не придумаю в ближайшие дня два-три, что же всё-таки конкретно делать:( Я извела, наверно, уже половину конторской пачки бумаги на эскизы того, что мне можно сделать:( И весь десктоп засвинячен какими-то черновыми файлами и файликами ...
а можно же сделать teacher's blog для fce? и объяснять там и темы, и упражнения разбирать - нарезать видеороликов, которые ученики могут смотреть столько раз, сколько им нужно.
можно, если ролики все без копирайта:( это же не тот случай, когда можно скачать из сети и сдать, подписав своим именем. На каждую фигню нужно в библиографии указать источник и автора: на фото, аудио, видео. Если не указываю, то по умолчанию считаем, что это моё собственное творение. Если чужое, то нужно согласие автора ... Ыыыы или чтобы на том сайте, откуда взяла, было аршинными буквами GNU public license (типа той, что у Википедии)
ммм, я имела в виду, записать свои - так, как если бы вы читали оффлайн-лекцию. в каждом юните фсе можно разобрать тему, объяснить грамматику, какие-то моменты с лексикой... по моим представлениям, мультимедиа-средства должны заполнять пробелы, которые появляются, если учишь язык сам или с частичной помощью преподавателя. мне бы помогало иметь видеолекции по конкретному учебнику. плюс вы можете их сделать под свою группу студентов.
если рассуждать вслух, то одно из самых тонких мест в изучении языка - когда от человека требуется самостоятельно написать текст.
я бы сделала ресурс, на котором один человек описывает картинку, второй, не видя картинки, по его тексту рисует\генерирует свою картинку - и сразу видно, где у первого косяки - достаточно просто сравнить две картинки.
и простую штучку для ориентирования на местности - у студента есть человечек на карте, студент в микрофон ему говорит turn right go straight и так проводит его по определенному маршруту. но это наверное технически сложновато.
Reply
Вот, кстати, тоже тема: я почти в хлам разругалась с тьютором по поводу того, что всё-таки вопрос сейчас не столько в английском, сколько в технической части. Он уверяет, что pedagogy разберёте, а там и море по колено, а я ему говорю, что нафиг мне сдались pedagogical considerations, если на практике это потребует полугода работы целой конторы software девелоперов?! А ещё до кучи graphic designers, photographers и иже с ними?
ПРивела ему в пример парочку сайтов, типа того же starfall и BBC про Molly и Max'а для начальной школы, сразу чуток сдулся:) Запел про low-tech solutions :) Но никакой помощи в виде учебников про то, как из Г конфету сделать, не смог посоветовать:) (извините - зверею:))
Reply
просто некий обучающий ресурс, мультимедийный, но на коленке? ох.
тогда с fce можно попробовать.
Reply
http://www.englishlab.net/teflblog/2009/03/a-multimedia-resource-for-language-learning/
У меня мозг взорвётся, если я не придумаю в ближайшие дня два-три, что же всё-таки конкретно делать:( Я извела, наверно, уже половину конторской пачки бумаги на эскизы того, что мне можно сделать:( И весь десктоп засвинячен какими-то черновыми файлами и файликами ...
Reply
Reply
Reply
по моим представлениям, мультимедиа-средства должны заполнять пробелы, которые появляются, если учишь язык сам или с частичной помощью преподавателя.
мне бы помогало иметь видеолекции по конкретному учебнику. плюс вы можете их сделать под свою группу студентов.
Reply
Leave a comment