жалко, что наша группа была скорее бесполезной - или наш материал тоже пища к размышлению, несмотря на кучу отвалившихся занятий из-за нас? Кстати. я вроде не сказала спасибо, недавно вдруг поняла, поэтому исправляюсь - для меня даже те немногие уроки стали познавательны)
Вам тоже большое спасибо за участие. Мне, на самом деле, всё интересно, так как подтвердилась моя гипотеза о том, что нужно опрашивать учеников на тему того, что для них "само собой" и всевозможные expectations. Причём не столько о содержании обучения, темах, то есть классический needs analysis, а именно по части организации обучения и структуре урока
( ... )
да, Ричард как собеседник интересен, ноя прямо вот вся в наушник пыталась залесть, чтобы его понять (а он, наверное, так же с трудом понимал меня:)) ). Он мне потом в скайп писал, спрашивал, придумала ли я как продолжать обучение и вообще собираюсь ли продолжать) Рада за него, что такой прогресс, удачи ему. А что касается в занятия по скайпу с нейтивами(нейтив ради нейтива, так сказать), вот не очень я во все эти дела верю, вернее в успешность сих предприятий для учеников.
И да, есть девочка, она у нас IELTS сдает, никак не может прыгнуть выше 6,5 в общей оценке. А нужна семерка. И не может никак найти с кем толковым позаниматься, но ей до 21 января нужно, хотя бы месяц (в январе будет снова перездавать). Я к чему: время все забито, ученицу за деньги есть куда на декабрь взять или никак?
Comments 8
Кстати. я вроде не сказала спасибо, недавно вдруг поняла, поэтому исправляюсь - для меня даже те немногие уроки стали познавательны)
Reply
Reply
Рада за него, что такой прогресс, удачи ему.
А что касается в занятия по скайпу с нейтивами(нейтив ради нейтива, так сказать), вот не очень я во все эти дела верю, вернее в успешность сих предприятий для учеников.
Reply
Reply
Leave a comment