Вам тоже большое спасибо за участие. Мне, на самом деле, всё интересно, так как подтвердилась моя гипотеза о том, что нужно опрашивать учеников на тему того, что для них "само собой" и всевозможные expectations. Причём не столько о содержании обучения, темах, то есть классический needs analysis, а именно по части организации обучения и структуре урока.
Со взрослыми занятия отчасти сравнимы с поздним браком двух убеждённых одиночек - у каждого свои привычки и понимание того, как оно "правильно", и если не выяснить с самого начала, чего друг от друга ждёшь, то неизбежны всевозможные недоразумения у уровня "а я думал, что каждый сам за собой посуду моет" VS "а в моей семье это папа делал/мама делала" и т.п.
PS Richard очень интересный человек, жаль, что с произношением не очень. Очень благодарил за занятия, он ещё в других группах был, всё недоумевал, почему бесплатно, так как он занимался с каким-то нейтивом сколько-то месяцев, и не особо толк был, а тут я ему эссе разобрала 1! раз (на собеседовании, когда для проекта отбирала участников), он из тех, кто к IELTS готовятся, и у него балл подскочил сразу с 5.5 на 6.5, я прямо даже прониклась, когда его письма читала, редко кто вот так подробно описывает, что именно он вынес из урока. Как я поняла, тема writing для китайцев в большинстве случаев кажется очень сложной.
да, Ричард как собеседник интересен, ноя прямо вот вся в наушник пыталась залесть, чтобы его понять (а он, наверное, так же с трудом понимал меня:)) ). Он мне потом в скайп писал, спрашивал, придумала ли я как продолжать обучение и вообще собираюсь ли продолжать) Рада за него, что такой прогресс, удачи ему. А что касается в занятия по скайпу с нейтивами(нейтив ради нейтива, так сказать), вот не очень я во все эти дела верю, вернее в успешность сих предприятий для учеников.
И да, есть девочка, она у нас IELTS сдает, никак не может прыгнуть выше 6,5 в общей оценке. А нужна семерка. И не может никак найти с кем толковым позаниматься, но ей до 21 января нужно, хотя бы месяц (в январе будет снова перездавать). Я к чему: время все забито, ученицу за деньги есть куда на декабрь взять или никак?
Время есть, я сейчас как раз на первый семестр учеников набираю (5 декабря - 19 марта), и, может, только, расценки не устроят. Я всё подробно расписала по-русски у себя на сайте - http://www.englishlab.net/rus/?p=769 - если условия подходят, пусть пишет, возможно, что если только какой-то один навык хромает, то можно что-то сделать и за месяц. Собеседование всегда бесплатно, и я могу подсказать оптимальный вариант занятий, необязательно такой, как "для всех". Для снятия 20% VAT нужна справка 2ndfl или какая-то бумага о том, что постоянно где-то учится или на учёте стоит (справки безработных с биржи труда тоже годятся :), как и пенсионные всякие, счета можно на бабушек оформлять при желании).
Сейчас будут уроки в группах, там EUR 6 урок (индивидуально тоже есть, и моё утро=ваш вечер будет дешевле, чем мой вечер), то есть можно как раз до экзамена позаниматься, и есть вариант письменных разборов полётов, там можно хитро совместить обсуждение нескольким тем эссе (то есть план, как писать, идеи, подводные камни и т.п.), и разобрать 1 досконально, с графиками и эссе та же тема. В любом случае я подскажу, что к чему, если интерес какой-то будет.
я ей в понедельник информацию сброшу (ее электронный адрес в рабочей почте), только вот не знаю она должна на днях уехать в Японию, но там на неделю-две, не больше. В общем если напишет, то уже сами между собой договоритесь, если не напишет, значит что-то не подойдет ей.
Там в любом случае такое дело, что надо на placement interview сначала, так как оно может получится, что какие-то системные проблемы, которые за месяц не решаются, т.е. я даже не возьмусь. И ещё бывает так, что расскажу чего-нибудь, как с Ричардом было, и вообще необходимость в уроках может отпасть, так как есть некоторые моменты, особенно касательно структуры и пунктуации в письменной части, и продолжительности и структуры ответа в устной части, которые можно "пофиксить" в буквальном смысле за один вечер.
Со взрослыми занятия отчасти сравнимы с поздним браком двух убеждённых одиночек - у каждого свои привычки и понимание того, как оно "правильно", и если не выяснить с самого начала, чего друг от друга ждёшь, то неизбежны всевозможные недоразумения у уровня "а я думал, что каждый сам за собой посуду моет" VS "а в моей семье это папа делал/мама делала" и т.п.
PS Richard очень интересный человек, жаль, что с произношением не очень. Очень благодарил за занятия, он ещё в других группах был, всё недоумевал, почему бесплатно, так как он занимался с каким-то нейтивом сколько-то месяцев, и не особо толк был, а тут я ему эссе разобрала 1! раз (на собеседовании, когда для проекта отбирала участников), он из тех, кто к IELTS готовятся, и у него балл подскочил сразу с 5.5 на 6.5, я прямо даже прониклась, когда его письма читала, редко кто вот так подробно описывает, что именно он вынес из урока. Как я поняла, тема writing для китайцев в большинстве случаев кажется очень сложной.
Reply
Рада за него, что такой прогресс, удачи ему.
А что касается в занятия по скайпу с нейтивами(нейтив ради нейтива, так сказать), вот не очень я во все эти дела верю, вернее в успешность сих предприятий для учеников.
Reply
Reply
Сейчас будут уроки в группах, там EUR 6 урок (индивидуально тоже есть, и моё утро=ваш вечер будет дешевле, чем мой вечер), то есть можно как раз до экзамена позаниматься, и есть вариант письменных разборов полётов, там можно хитро совместить обсуждение нескольким тем эссе (то есть план, как писать, идеи, подводные камни и т.п.), и разобрать 1 досконально, с графиками и эссе та же тема. В любом случае я подскажу, что к чему, если интерес какой-то будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment