Здравствуйте, Сообщество English for Kids! Рада к Вам присоединиться. Я преподаватель английского и мама мальчика и девочки. Для своих подружек мам написала несколько статей по обучению малышей. Надеюсь, Вам они тоже пригодятся! Буду рада Вашему опыту и комментариям.
Сегодня публикую первую статью из своего
блога: 'Английский для Малышей. Часть 1.
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Продолжения можно почитать вот тут:
http://iteachenglish.livejournal.com/1047.html
http://iteachenglish.livejournal.com/1637.html
Reply
Reply
Reply
>В возраст 3-7 лет все дети правополушарные
Спорно. Мой сын с трех лет был четко левополушарен, чистая логика, ранний выбор ведущей (правой) руки. Так что не надо пожалуйста за всех говорить.
>Импринтинг - это процесс, когда язык воспринимается и запоминается блоками. К сожалению, в силу особенностей физического развития человека, эта способность отмирает в возрасте около 9 лет.
Замечательно, а вы вообще в курсе, что даже взрослым новые слова легче учить в словосочетаниях, предложениях, монологах/диалогах, то есть БЛОКАМИ, а не по отдельности
Reply
И мне очень жаль, что Вы в такой форме выражаете своё мнение. Я всегда рада мнениям отличным от моего, но есть такое понятие 'вежливость', которое, видимо, для Вас не очевидно.
По поводу Ваших комментариев.
Я не говорю за всех, всегда есть исключения. Я использую исследования и наблюдения за детьми, которые проводились в моём институте.
Про импринтинг, конечно, я в курсе. Я работаю в основном со взрослыми, и на тренингах в том числе. Но у взрослых очень силён логический элемент, момент анализа, который, чтобы начать действительно качественно учить язык нужно сбивать количеством информации. У детей этих барьеров нет.
Хочу Вас предупредить. Я буду писать ещё, так что дабы не беситься, не читайте, пейте чай с ромашкой.
Reply
(с широко раскрытыми от удивления глазами) Что именно из ваших пяти пунктов эти "молодые мамы" не знают? Не надо считать окружающих тупыми. Или по вашему все родившие только и ждут, как ребенок моментально заговорит на 10 языках, не уча, не разговаривая и т.п.?
Хм, вы приходите в новое для вас сообщество, влезаете на возвышение и начинаете поучать, пафосно и свысока, и после этого хотите вежливо разговора? Не начать ли с себя?
Вы именно, что написали "все дети", разница с "большинство детей" или "дети, с которыми мне пришлось работать" есть, не правда ли?
>Но у взрослых очень силён логический элемент, момент анализа, который, чтобы начать действительно качественно учить язык нужно сбивать количеством информации. У детей этих барьеров нет.
"Силен логический элемент" не равно тому, что "блоками после 9 лет не учатся"
Большое спасибо за совет, но позвольте мне самой решать, что мне делать и когда.
Reply
Я никого не считаю тупыми, и я не считаю, что всем мамам и папам во снах сниться обучение своих детей языкам.
Я пришла в сообщество, куда приходят люди этим интересующиеся и поделилась той информацией, которую рассказываю своим друзьям и знакомым. Где вы увидели пафосность и разговор свысока мне не понять.
По поводу всех детей, буду внимательнее относиться к формулировкам, спасибо за совет.
Конечно решайте, и поверьте, я буду очень рада, если Вы прочитаете и другие мои статьи, что будет означать, что что-то Вам в них понравилось, потому что делать действия, которые вызывают у тебя столько отрицательных эмоции противоестественно, по-моему.
Reply
Leave a comment