Хрен знает, в Украине трамвайчики достаточно удобны. С точки зрения сбережения исторического наследия их стоит убрать. Но с точки зрения решения транспортных проблем - штука офигенная. Не знаю, что еще может сравниться с трамваем. Одно печально - мудаки, которые посреди путей паркуют свои машины. Во Львове таких много, чуть-менее в Киеве, но в Киеве и дороги шире. Самое лучшее, что я пока видел в области трамваев - это линия скоростного трамвая в Киеве, которая соединяет Ж/Д вокзал с Борщаговкой. От окраины Киева, за полчаса до центра. При этом не трясет, не стоишь в пробках и работает, даже в сильную метель в отличии от других видов общественного транспорта(кроме метро).
У этой линии есть два огромных минуса: 1. Она надземная и фактически представляет собой огромный разделительный забор поперек города с редкими возможностями перебраться с одной стороны на другую.
2. На "модернизации" этой линии сперто было столько, что нормально ее модернизировать было просто невозможно.
Ну, мне как бывшему гастеру Киева, особо пофиг сколько было сперто. А на счет перемещений, я не согласен. Через каждые две остановки есть мосты, пробки там не такие сильные как в центре, хотя скорее не пробки, а тянучка. А такого добра в Киеве прудь-пруди.
Вообще, такое ощущение, что сначала дома строили, а потом думали, как к ним дорогу провести. А сейчас думают о том, как с пробками разобраться.
По части организации транспортной сети в Киеве существует серьезное подозрение на счет того, что по данной проблеме вообще никто толком ни о чем не думал ;)
1. Проведите мысленный эксперимент - поменяйте на проспекте Победы с Борщаговской/Комарова трамвай с отбойником (если сильно жалко борщаговцев, можете загнуть им мысленно СБЛ, но для нашего эксперимента это важно) - поменяется ли количество "заборов" городе? Вот то-то же. 2. Распил - это конечно крайне печально, но не вижу как это помешало нормальной модернизации линии (кроме сроков)... Да, ухнули деньжат по карманам ой как, но технологии и материалы, использованные при реконструкции СТ оказались вполне адекватными.
1. Не совсем уяснил, что вы хотите доказать? Что есть два забора с ограниченным количеством калиток? Ну так кроме этих двух заборов еще и других выше крыши ( днепр, ж/д линии, и т.д. ).
2. Возможно, конечно, и адекватные. Но что-то сомнительно. Особенно в свете того, что торчит прямо на виду. Как верно заметили на Обкоме "такое дорогое каждому киевлянину копеечное сеточное ограждение".
1. Тем, что там разделительный забор там столько из трамвая, сколько из безсветофорной магистрали Борщаговская/Комарова. 2. Я видел реконструкцию от начала и до конца - как срывали все старье до голого грунта, наново клали импортный геотекстиль, засыпали балластом из ж/д хопера-дозатора, поверх укладывали бетонные шпалы с электроизоляцией и пружинными креплениями, в которые вставлялись вполне себе рельсы 1го сорта, которые потом сваривались в бесстыковый путь с термокомпенсаторами. То что заборчики не самые эстетичные - да, это печалька, но трамваи не по заборчиками ездят, слава богу. Единственное, что мне непонятно - почему использовались обычные рельсы вместо удлиненных, ведь в таком случае сварки потребовалось бы в два раза меньше...
1) Это вопрос качественного проектирования. Город это не поле и даже не лес, где можно перемещаться в любом направлении - хоть вдоль, хоть поперёк, хоть по диагонали. Но, уделив некоторое количество внимания организации потоков в транспортной системе, все вопросы решаемы. К тому-же, мысль о том, что трамвай надо отделять забором - это скорее вопрос менталитета. Видел много городов, где трамваи носятся по обычным улицам. Как то, никому из автолюбителей не приходит в голову использовать пути как дополнительную полосу для объезда пробки. (Честно говоря, на тех улицах где есть трамвай, я пробок не видел ни разу).
2) Не важно на чём "пилить". Всё что попадает в казну будет тем или иным способ растрачено. Так уж лучше - пусть хоть часть налогов пойдёт на хорошее дело.
Вы серьёзно думаете, что если проложить нормальные рельсы и закупить тот же Сименс, он не сможет носиться в Москве или, например, в Саратове?! Причём, судя по тому, что это смог себе позволить Будапешт, то за удовольствие получаются совсем не заоблачные цены.
Не сможет. Во-первых, пока не организуют единые правила для всех и равенство - ничего не будет. Пока не будет патрулей ГАИ, которые будут ездить и трахать мозги водителям за нарушения ПДД в отношении парковки с обязательным заполнением всех протоколов(без взяток), дела тоже не будет.
Так уж сложилось в нашем менталитете, что есть очень богатые(как бывшие парт работники) с блатом и крайне бедные. Среди обоих прослоек есть быдло, которое любит парковаться на путях трамваев, считая, что их встреча в макдачной, важнее проезда ста человек в трамвайчике.
Во-вторых, выполнение своих обязательств всеми сотрудниками ГАИ. В Украине, для примера - я раз в месяц уж точно звоню в диспетчерскую ГАИ и прошу прислать сотрудника для оформления машины, которая преградила всю улицу своей парковкой или заняла целый тротуар. Хорошо, если кто-то приезжает за 20-30 минут. Но зачастую вообще, никто не приезжает
( ... )
Конечно, вы правы. Я сказал упрощённо. Кроме рельсов надо продумать ещё много моментов. Надо добиваться чтобы полиция делала свою работу, (а ещё лучше - разогнать без права трудоустройства в госструктурах и набрать новый состав). Надо вести пропаганду и одновременно довести контроль до такой степени, чтобы хотя-бы в 20% случаев нарушителям пришлось платить штраф. Когда нарушителя будут штрафовать раз в неделю, то поневоле у него возникнет чувство, что наказание неотвратимо
( ... )
Я был в Малайзии в 2008, как раз перед кризисом. Там машин очень много. Сумасшедшая жара. Но, я за две недели, только один раз в Куала-Лумпуре стоял в пробке. Когда лил проливной ливень, ну т.е. обычный ливень у них - это когда заливает канализационный канал 1,5 метра по диагонали за 5 минут. А проливной ливень - это когда канал уже забитый, а дождь такой, что фонарный столб в 50 метрах от машины не видно.
У них почти для каждого дома выше трех этажей стоит паркинг. Большой торговый центр, тысяч на 100-150 квадратных метров - имеет паркинг в 6-7 этажей.
За парковку в неположенном месте, штраф, около 200 долларов. Второй штраф за парковку - забирают права. Я знаю китайцев и знаю их отношение к любым запретам. Любой китаец не китаец, если чхать не хотел на запреты. Но, в Малайзии китайцев этими штрафами выдрессировали. Плюс ко всеми полиция, которая, как в любой другой китайской стране не прочь полакомится взятками. Но, как мне объяснили местные - не успеешь оглянуться, как машина уже будет на штраф-площадке. Нам этого не хватает.
Почему? Зато, вроде как на островном государстве, достаточно маленьком - средняя зарплата составляет от 700 до 1500 долларов. За один доллар, можно от пуза позавтракать. Снимать жилье в месяц стоит 200-500 долларов. А что касается дорог, так это ппц. Просто гладильная доска. Когда мне ребята сказали, что мы поедем к кому-то по разбитой дороге, типа ям много - я удивился. Еще больше, я удивился - когда мы проехали по той дороге, где ям много. Много ям - это две ямки на пол километра, диаметром ну сантиметров двадцать. Их бы к нам, на Западную Украину.
С точки зрения сбережения исторического наследия их стоит убрать. Но с точки зрения решения транспортных проблем - штука офигенная. Не знаю, что еще может сравниться с трамваем. Одно печально - мудаки, которые посреди путей паркуют свои машины. Во Львове таких много, чуть-менее в Киеве, но в Киеве и дороги шире.
Самое лучшее, что я пока видел в области трамваев - это линия скоростного трамвая в Киеве, которая соединяет Ж/Д вокзал с Борщаговкой. От окраины Киева, за полчаса до центра. При этом не трясет, не стоишь в пробках и работает, даже в сильную метель в отличии от других видов общественного транспорта(кроме метро).
Reply
1. Она надземная и фактически представляет собой огромный разделительный забор поперек города с редкими возможностями перебраться с одной стороны на другую.
2. На "модернизации" этой линии сперто было столько, что нормально ее модернизировать было просто невозможно.
Reply
А на счет перемещений, я не согласен. Через каждые две остановки есть мосты, пробки там не такие сильные как в центре, хотя скорее не пробки, а тянучка. А такого добра в Киеве прудь-пруди.
Вообще, такое ощущение, что сначала дома строили, а потом думали, как к ним дорогу провести. А сейчас думают о том, как с пробками разобраться.
Reply
По части организации транспортной сети в Киеве существует серьезное подозрение на счет того, что по данной проблеме вообще никто толком ни о чем не думал ;)
Reply
Reply
2. Распил - это конечно крайне печально, но не вижу как это помешало нормальной модернизации линии (кроме сроков)... Да, ухнули деньжат по карманам ой как, но технологии и материалы, использованные при реконструкции СТ оказались вполне адекватными.
Reply
2. Возможно, конечно, и адекватные. Но что-то сомнительно. Особенно в свете того, что торчит прямо на виду. Как верно заметили на Обкоме "такое дорогое каждому киевлянину копеечное сеточное ограждение".
Reply
2. Я видел реконструкцию от начала и до конца - как срывали все старье до голого грунта, наново клали импортный геотекстиль, засыпали балластом из ж/д хопера-дозатора, поверх укладывали бетонные шпалы с электроизоляцией и пружинными креплениями, в которые вставлялись вполне себе рельсы 1го сорта, которые потом сваривались в бесстыковый путь с термокомпенсаторами. То что заборчики не самые эстетичные - да, это печалька, но трамваи не по заборчиками ездят, слава богу.
Единственное, что мне непонятно - почему использовались обычные рельсы вместо удлиненных, ведь в таком случае сварки потребовалось бы в два раза меньше...
Reply
К тому-же, мысль о том, что трамвай надо отделять забором - это скорее вопрос менталитета. Видел много городов, где трамваи носятся по обычным улицам. Как то, никому из автолюбителей не приходит в голову использовать пути как дополнительную полосу для объезда пробки. (Честно говоря, на тех улицах где есть трамвай, я пробок не видел ни разу).
2) Не важно на чём "пилить". Всё что попадает в казну будет тем или иным способ растрачено. Так уж лучше - пусть хоть часть налогов пойдёт на хорошее дело.
Reply
Reply
Причём, судя по тому, что это смог себе позволить Будапешт, то за удовольствие получаются совсем не заоблачные цены.
Reply
Во-первых, пока не организуют единые правила для всех и равенство - ничего не будет. Пока не будет патрулей ГАИ, которые будут ездить и трахать мозги водителям за нарушения ПДД в отношении парковки с обязательным заполнением всех протоколов(без взяток), дела тоже не будет.
Так уж сложилось в нашем менталитете, что есть очень богатые(как бывшие парт работники) с блатом и крайне бедные. Среди обоих прослоек есть быдло, которое любит парковаться на путях трамваев, считая, что их встреча в макдачной, важнее проезда ста человек в трамвайчике.
Во-вторых, выполнение своих обязательств всеми сотрудниками ГАИ. В Украине, для примера - я раз в месяц уж точно звоню в диспетчерскую ГАИ и прошу прислать сотрудника для оформления машины, которая преградила всю улицу своей парковкой или заняла целый тротуар. Хорошо, если кто-то приезжает за 20-30 минут. Но зачастую вообще, никто не приезжает ( ... )
Reply
Reply
Там машин очень много. Сумасшедшая жара. Но, я за две недели, только один раз в Куала-Лумпуре стоял в пробке. Когда лил проливной ливень, ну т.е. обычный ливень у них - это когда заливает канализационный канал 1,5 метра по диагонали за 5 минут. А проливной ливень - это когда канал уже забитый, а дождь такой, что фонарный столб в 50 метрах от машины не видно.
У них почти для каждого дома выше трех этажей стоит паркинг. Большой торговый центр, тысяч на 100-150 квадратных метров - имеет паркинг в 6-7 этажей.
За парковку в неположенном месте, штраф, около 200 долларов. Второй штраф за парковку - забирают права.
Я знаю китайцев и знаю их отношение к любым запретам. Любой китаец не китаец, если чхать не хотел на запреты. Но, в Малайзии китайцев этими штрафами выдрессировали. Плюс ко всеми полиция, которая, как в любой другой китайской стране не прочь полакомится взятками. Но, как мне объяснили местные - не успеешь оглянуться, как машина уже будет на штраф-площадке. Нам этого не хватает.
Reply
Reply
Зато, вроде как на островном государстве, достаточно маленьком - средняя зарплата составляет от 700 до 1500 долларов. За один доллар, можно от пуза позавтракать. Снимать жилье в месяц стоит 200-500 долларов.
А что касается дорог, так это ппц. Просто гладильная доска.
Когда мне ребята сказали, что мы поедем к кому-то по разбитой дороге, типа ям много - я удивился.
Еще больше, я удивился - когда мы проехали по той дороге, где ям много. Много ям - это две ямки на пол километра, диаметром ну сантиметров двадцать. Их бы к нам, на Западную Украину.
Reply
Leave a comment