Мифы о легкорельсовом транспорте.

Jun 11, 2013 21:56

В продолжении эпической серии постов о трамваях ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

ed_jan_lt June 14 2013, 14:08:41 UTC
Конечно, вы правы. Я сказал упрощённо. Кроме рельсов надо продумать ещё много моментов. Надо добиваться чтобы полиция делала свою работу, (а ещё лучше - разогнать без права трудоустройства в госструктурах и набрать новый состав). Надо вести пропаганду и одновременно довести контроль до такой степени, чтобы хотя-бы в 20% случаев нарушителям пришлось платить штраф. Когда нарушителя будут штрафовать раз в неделю, то поневоле у него возникнет чувство, что наказание неотвратимо.
Наверное, стоит вообще запретить автомобильное движение на некоторых участках, пока есть угроза, что автомобили могут серьёзно мешать ОТ. Безусловно, стоит в городе повсеместно ввести платную парковку. Хочешь в МакДак поехать на машине - будь добр, заплати и паркуйся с комфортом на специально выделенных местах. Если там слишком много таких "крутых", которым не жалко полтинник за час за то, тебе придётся смирится, что надо будет долго куролесить по окрестным кварталам в поисках где есть свободное место. Приткнуть машину абы где уже не получится, компании, которые будут получать деньги с парковки, об этом позаботятся лучше чем кто-либо. А в особо проблемных местах надо поднять цену раза в 2-3. Тогда ОЧЕНЬ много народу пять раз подумают прежде чем переться в центр на машине. Условия должны быть такими чтобы в большинстве случаев комфортнее было воспользоваться ОТ.

Конечно, всё это это не появится вдруг и сразу. Но если нечего не делать, то ситуация будет только хуже. Когда-то начинать надо. Менталитет - такая штука, которая меняется под воздействием обстоятельств.
Это кстати, очень хорошо видно на ваших роликах. "Скорую", вообщем-то, пропускают везде, независимо от менталитета. Только в Германии, где эти порядки уже давно, большинство знает как это надо делать и реагируют намного шустрее. В Польше видно, что народ только учится. А в Одессе - сплошная самодеятельность. Соседние ряды, где нет скорой - делают вид, что их это не касается. А тем кто перед "скорой" просто нет места куда уйти.

Reply

excatas June 14 2013, 15:38:23 UTC
Я был в Малайзии в 2008, как раз перед кризисом.
Там машин очень много. Сумасшедшая жара. Но, я за две недели, только один раз в Куала-Лумпуре стоял в пробке. Когда лил проливной ливень, ну т.е. обычный ливень у них - это когда заливает канализационный канал 1,5 метра по диагонали за 5 минут. А проливной ливень - это когда канал уже забитый, а дождь такой, что фонарный столб в 50 метрах от машины не видно.

У них почти для каждого дома выше трех этажей стоит паркинг. Большой торговый центр, тысяч на 100-150 квадратных метров - имеет паркинг в 6-7 этажей.

За парковку в неположенном месте, штраф, около 200 долларов. Второй штраф за парковку - забирают права.
Я знаю китайцев и знаю их отношение к любым запретам. Любой китаец не китаец, если чхать не хотел на запреты. Но, в Малайзии китайцев этими штрафами выдрессировали. Плюс ко всеми полиция, которая, как в любой другой китайской стране не прочь полакомится взятками. Но, как мне объяснили местные - не успеешь оглянуться, как машина уже будет на штраф-площадке. Нам этого не хватает.

Reply

ed_jan_lt June 14 2013, 15:47:23 UTC
В Сингапуре ещё жестче. Но, по-моему, это уже другая крайность.

Reply

excatas June 14 2013, 15:53:04 UTC
Почему?
Зато, вроде как на островном государстве, достаточно маленьком - средняя зарплата составляет от 700 до 1500 долларов. За один доллар, можно от пуза позавтракать. Снимать жилье в месяц стоит 200-500 долларов.
А что касается дорог, так это ппц. Просто гладильная доска.
Когда мне ребята сказали, что мы поедем к кому-то по разбитой дороге, типа ям много - я удивился.
Еще больше, я удивился - когда мы проехали по той дороге, где ям много. Много ям - это две ямки на пол километра, диаметром ну сантиметров двадцать. Их бы к нам, на Западную Украину.

Reply


Leave a comment

Up