Прошло два месяца с тех пор, как контейнеровоз Dali порушил важный мост в Балтиморе. За это время фарватер очищался от обломков, были организованы три временных канала с разной глубиной, которые позволили порту все ж таки принимать суда - хотя и не столь крупные, как в нормальные времена.
(
Read more... )
Comments 87
Reply
Спасибо, очень интересно !
Однако, как точно пароход обошёл "дельфин" и вписался прямо в опору - специально захочешь, а не сделаешь ! :)))
Масляный насос мощностью 500 кВт (!) поразил до глубины души...
Reply
Reply
Это так, для сравнения.
Reply
Да. Но это циркуляционные насосы на атомный реактор, там такие мощности понятны. А тут - "всего лишь" масло через движок прокачивать. :)
Reply
Reply
фоток бы еще для наглядности, а то сложилось впечатление что в водоплавании всё из говна и палок и веревками перемотано, в отличии от воздухоплавания, где всё чётко. по 4 системы резервирования и еще вручную можно.
Reply
Правда, давненько это было написано, но фото там есть.
Reply
Не я про фотки внутренностей, по аналогии с самолетными которые публикует lx_photos с комментариями как там всё из говна и палок ну или наоборот супер надежно скотчем перемотано. Вот и про этот кораблик такое же - вот постоянно глохнущий главный дизель, вот щиток со скрутками - вот автомат защиты шваброй подпертый
Reply
Reply
гравицапу скрипач стыбзил 🤔
( ... )
Reply
"Расследование продолжается, и полный вариант отчета, судя по имеющимся примерам, можно ожидать к середине следующего года. Если не забуду и не отвлекусь, то напишу и о подробном отчете."
Да уж, аффтар, не забудьте и нам напомните!
Было интересно!
Reply
Leave a comment