Как известно, многие страны предпринимают значительные усилия по уменьшению выбросов углекислого газа, а транспорт, работающий на ископаемом топливе, является одним из источников эмиссии - как СО2, так и оксидов азота. Чисто электрические грузовики и автобусы давно производятся малыми сериями. Ожидается крупносерийный выпуск седельного
(
Read more... )
Comments 176
Ну и сразу следует осознать что жидкий водород вариантом не будет -- цена не позволяет. Сжатый до 70МПа уже прижился в умах творцов азиатского автопрома.
Reply
Reply
Reply
С Топливными Элементами поступают так, берут сегодняшнюю цену - эксплуатируются ведь грузовики с топливным элементом мощностью 95 Квт (или 2 по 95). Компоненты топливного элемента известны, как это ни странно, драг. металлы там уже сегодня не вносят большого вклада в себестоимость. При массовом выпуске цена будет определяться компонентами топливных элементов и стоимостью эксплуатации роботизированных линий производства и сборки. Далее используют "обучающие кривые" и приходят к выводу о прогнозной цене.
Reply
Инфраструктура новая не нужна.
По надежности - с количеством НОВЫХ компонентов не думаю, что электрика будет десятилетие надежной по сравнению с дизелем уже вылизанным.
Значит будут душить налогом. Значит в небогатых странах будет богатый выбор не старых автомобилей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Индустриальный КПД гидролиза водорода не подскажете?
В идеале - ориентеровочную цену на солнечное электричество с которой будет выгодно запасать водород днем и сжигать ночью на газовых турбинах.
Reply
Пока проблема, что они довольно дорогие. Нужно цену снизить в несколько раз и эксплуатировать их с загрузкой 60-80% при минимальной цене электроэнергии (1-2 цента за Квт час)
Сегодня, даже при нулевой цене на электроэнергию от солнца не выгодно запасать водород для сжигания. Читал про проект на островах в Великобританиии, там электролизный водород, полученный от энергии ветра, запасают для заправки водородом паромов.
Reply
Reply
Reply
И да, 700 атм. Готовая тротиловая бомба без всякой даже искры, чисто на давлении газа. Даже рвать баллон пополам не обязательно, водород и через небольшую пробоину вытечет со скоростью взрыва.
Reply
Reply
При пиролизе этана (водород образуется как побочный продукт) стенка трубы имеет температуру около 1000 градусов, такие печи работают без замены несколько лет. Ничего там не течет.
Reply
Reply
Это какие модели поддерживают замену батарей?
Reply
https://ecotechnica.com.ua/transport/4917-servisom-bystroj-zameny-batarej-elektromobilya-nio-vospolzovalis-bolee-500-000-raz.html
Читал лет десять назад, что Рено в Мадриде организовала быструю замену для электротакси.
Reply
Reply
Автомобилей нет (ауди ролики делала и перемтала), а станции есть!
В любом хозяйственном приехал, батареек купил...
Reply
Leave a comment