Конкурс на разработку ракеты-носителя среднего класса с многоразовой первой ступенью на кислороде и метане, проведенный "Роскосмосом", отличился
допуском к участию частной компании, а именно - "КосмоКурса" Павла Пушкина. Фирма занята разработкой многоразовой ракеты для космического туризма и этой весной сообщила о разработке проекта носителя
(
Read more... )
Comments 45
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Замечу что это убивает половину смысла масковской многоразовости - ибо у него-то одноразовый запуск - это последний пуск подвылетавшей уже ресурс многоразовой ступени, которой все равно уже "мало летать осталось"
Reply
Возможно они двигатели с многоразовой на одноразовую будут перекручивать.
Reply
Хотя вообще у Маска забавная деталь - это именно гибкая схема по нагрузкам против цены - вариантов с возвратом у него ж тоже два - с возвратом ступени на место пуска (самый понятно дешевый) и "на баржу" - тот дороже, но и позволяет вывести заметно большую нагрузку.
Поскольку ракеты практически всегда недогружены в разной степени - это довольно существенный коммерческий плюс - возможность выбрать походящую схему
Reply
Для наших климатических условий и расположения космодромов вариант с баржей, к сожалению исключен. Не каждое время года позволит ее для Восточного использовать. А при посадке на специально оборудованную площадку на суше встанет вопрос транспортировки крупногабаритного груза, что явно обойдется дороже, чем плавание баржи.
Reply
Reply
Ну а Прогресс имеет мощную удачу Союз 2.1в. Ангара - яркий пример неудачи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment