Беспилотный самообман

Mar 03, 2019 12:24

Я повторял много раз и скорее всего не перестану этого делать в будущем: вся возня вокруг летающих беспилотников - не более чем самообман, обман инвесторов и обман ширнармасс. Что на самом деле это никому не нужно ( или нужно крайне мало ) в тех количествах и качествах, которые предлагаются . Что на самом деле цель бОльшей части разработок проста ( Read more... )

технологии, роботы, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

Comments 169

kvasin March 3 2019, 11:20:14 UTC
позвольте с Вами сильно не согласиться,по крайней мере военные беспилотники сохраняют жизни,а это дорогого стоит

Reply

(The comment has been removed)

kvasin March 3 2019, 11:54:17 UTC
да,сохраняют пилотам!

Reply

e_pipe March 3 2019, 12:46:28 UTC
Размен на десятки и сотни других жизней под беспилотником. И далеко не всегда - это военные...

Reply


old_al March 3 2019, 11:22:50 UTC
Какая-то хрень насчет стартапов. Не будет этого никогда у нас. Никакой привлекательности в стартапах на госденьги нет. Половинаожиданий государства - военные проекты. Да гори они огнем со своими допусками, подписками, заграничными паспортами в сейфах и прочим! Никаких денег не надо. Способный человек пробьется без этой нечисти.

Reply

lazy_flyer March 3 2019, 11:30:39 UTC
Куда пробьётся?

Reply

videoelektronic March 3 2019, 11:39:53 UTC
"в прорыв" пробьётся ;-)

Reply

eggen March 3 2019, 14:22:26 UTC
В пробой.

Reply


videoelektronic March 3 2019, 11:39:10 UTC
Люди сели уже на эти все "...НЕТы", т.е. на распределение бабла. Теперь (по законам жанра) им надо постоянно обосновывать право занимать отвоёванную поляну...
Сегодня распределение господдержки стартапов вообще стало комичным. Если стартап не привязан к какому-то "...НЕТу", то денег он не получит.
Причём, сама эта идея "перепрыгнуть этап развития" (а в основе "..НЕТов" лежит именно она) скорее всего порочна, так как этап технологического развития перепрыгнуть не удавалось никому ещё (нет таких примеров).
Пока я виду в РФ единственно полезную для страны разработку беспилотника - беспилотник с ЯСУ и СБП на борту ;-)

Reply

mfi March 3 2019, 12:20:27 UTC
Вы хотели сказать - польза будет в развитии мультипликации и кинодела. Отож.

Reply

videoelektronic March 3 2019, 12:28:32 UTC
я хотел сказать то, что сказал. Но вы можете фантазировать на другие темы. Вы - мультипликатор? ;-)

Reply

mfi March 3 2019, 12:49:15 UTC
Программист. Но в школе физику учил и про первую космическую, она же 25 махов в плотных слоях атмосферы - вполне понимаю.

Reply


iv_an_ru March 3 2019, 11:46:12 UTC
> А беспроводная? Это простите как и главное - зачем? Потому что модно?

Это я уже лет 10 слышу. Идея в том, чтобы начинать заполнять формуляр на агрегат ещё в процессе его сборки. Сборочные посты могут сохранять прямо в изделие фотки результатов скрытых работ, испытательные посты могут сохранять туда же результаты испытаний, в результате есть гарантия того, что все данные об изделии реально соответствуют именно этому изделию, что по дороге не было какой-то путаницы с серийными номерами и т.п. Ну и раз уж некая надёжная связь есть, то нехай она же используется для всего остального.

В итоге это потихоньку используется для космоса, но так и не поехало в авиацию. Причина проста: ракета вместе с её ПН постоянно под молниезащитой, вокруг неё всегда дефлекторы. А по самолёту просто-таки обязаны время от времени лупить молнии. Вместо невесомой антенны с невесомой мелкосхемой сразу получаем суровую фанерку с разрядниками, стабилитронами и прочими варисторами.

Reply

lazy_flyer March 3 2019, 11:56:20 UTC

... )

Reply

mfi March 3 2019, 12:54:16 UTC
А вот то же самое - но по-русски можно?

При чем тут тестирование-сборка ЛА если разговор про связь между частями ЛА во время полета? Неужто так сложно соединить куски через стандартные разьемы оптическим проводом, по которому весело побегут все сигналы модулей? И потестить через тот же разьем узел? Поясните свою мысль.

Reply

iv_an_ru March 3 2019, 18:00:46 UTC
Это не моя мысль, я просто пересказываю то, что слышу. Моя мысль ограничилась бы PCI-E, для которого _уже_ давно есть стандарты SHB, SHB-Express и т.д. на "авиационные" 6-дюймовые модули, 6.6-дюймовые фанерки и проч., для которого _уже_ давно есть тупые соединения до пяти, что ли, метров, медь с активным эквалайзингом метров на 10 с хвостиком и оптика вообще на десятки километров. А формуляры, ведущиеся со времени сборки, на John Deere внедряли ещё в прошлом веке, просекая штрих-коды насквозь прямо в рамах узлов, в т.ч. и в собственно шасси комбайна. Сквозные щели уже никак не повредит даже покраска методом погружения, и путаница исключена. Почему такое желание беспроводности --- я не знаю. Я бы это желание понял, если бы получилось совсем-совсем без проводов, но ведь провода и разъёмы к ним никуда не деваются --- эти провода называются "питание".

Reply


ardelfi March 3 2019, 12:00:29 UTC
> Отдельные личности "чиста для пОнта" могут таким пользоваться. Массы - нет ( ... )

Reply

lazy_flyer March 3 2019, 12:12:13 UTC
Да да, бороздят просторы большого театра. А потом люди с простейшим калькулятором в руках расшибают все эти влажные фантазии в пух и прах...

Reply

ardelfi March 3 2019, 12:22:02 UTC
Покажите пожалуйста расчёт.

Reply

lazy_flyer March 3 2019, 12:30:28 UTC
Простите - расчёт чего? Несостоятельности подобных рассуждений? Вы сами не можете посчитать пассажиропоток "Аэроэкспресса" к примеру и такси? У вас получаются сравнимые по стоимости и объёму величины?
Я понимаю, что можно фантазировать. Но это фантазии из области "люди в России должны ездить зимой на велосипедах. Потому что в Финляндии некоторые так делают".

Reply


Leave a comment

Up