Беспилотный самообман

Mar 03, 2019 12:24

Я повторял много раз и скорее всего не перестану этого делать в будущем: вся возня вокруг летающих беспилотников - не более чем самообман, обман инвесторов и обман ширнармасс. Что на самом деле это никому не нужно ( или нужно крайне мало ) в тех количествах и качествах, которые предлагаются . Что на самом деле цель бОльшей части разработок проста ( Read more... )

технологии, роботы, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

ardelfi March 3 2019, 12:00:29 UTC
> Отдельные личности "чиста для пОнта" могут таким пользоваться. Массы - нет ( ... )

Reply

lazy_flyer March 3 2019, 12:12:13 UTC
Да да, бороздят просторы большого театра. А потом люди с простейшим калькулятором в руках расшибают все эти влажные фантазии в пух и прах...

Reply

ardelfi March 3 2019, 12:22:02 UTC
Покажите пожалуйста расчёт.

Reply

lazy_flyer March 3 2019, 12:30:28 UTC
Простите - расчёт чего? Несостоятельности подобных рассуждений? Вы сами не можете посчитать пассажиропоток "Аэроэкспресса" к примеру и такси? У вас получаются сравнимые по стоимости и объёму величины?
Я понимаю, что можно фантазировать. Но это фантазии из области "люди в России должны ездить зимой на велосипедах. Потому что в Финляндии некоторые так делают".

Reply

ardelfi March 3 2019, 12:45:23 UTC
Вы написали в ответ на мой комент:

> люди с простейшим калькулятором в руках расшибают все эти влажные фантазии в пух и прах

Я хотел бы увидеть расчёт или какое-нибудь обоснование этих слов.

Свои задачи и экономику я сам считаю, и получается что как минимум аэропортовские такси по расчёту проигрывают аэротакси. Также тут реально существует и работает описанный сервис доставки еды -- с заведомо меньшей нормой прибыли, чем сервис курьерской доставки. И курьерская сразу и безнадёжно проигрывает прямой доставке по срокам, удобству и стоимости. В целом не вижу смысла переписывать свой комент -- прочитаете, если интересно. От вас я увидел лишь ничем не обоснованное категоричное заявление и обвинения в фантазировании. Это не придаёт веса вашим словам.

Reply

lazy_flyer March 3 2019, 13:02:12 UTC
Это не придаёт веса вашим словам.
Я теперь весь остаток жизни стану от этого страдать. :))

и получается что как минимум
Опубликуйте. Опровергните мои категоричные и голословные утверждения.

Reply

ardelfi March 3 2019, 13:07:22 UTC
Я вас услышал. Я абсолютно ничего не получаю от разговора с вами, и не стану его продолжать.

Reply

lazy_flyer March 3 2019, 13:09:34 UTC
Я же от вас кроме влажных фантазий - не услышал ничего.

Reply

mfi March 3 2019, 13:02:11 UTC
Пиццавозки должны уметь правильно падать над городом. Это раз.

Вы это изящно обходите - им, мол, надо только мозги прикрутить. Дорогой, да были бы у нас такие мозги, мы бы их сначала к авто прикрутили бы, всяко проще и дешевле человека из аэропорта домой по готовой автостраде в готовой уже машине беспилотно привезти, чем воздухом, да еще без багажа. Это два.

Reply

ardelfi March 3 2019, 13:23:29 UTC
1. Про обеспечение безопасности полёта я написал, писать это же в ответ излишне.
2. Сложность задачи управления автомобилем на дороге несравнимо выше чем полётом, потому ваши слова "мы бы их сначала к авто прикрутили" показывают что вы не знаете этот предмет даже в самых общих чертах.

Reply

nemez_06 March 3 2019, 17:29:41 UTC
Я уже "фрицу" задавал вопрос повторю и вам: Когда мы увидим беспилотные поезда? Хвалёные инженера до сих пор не в состоянии сделать нормально работающие на строго отведённом и защищённом пространстве работоспособную систему. НО!! Пытаются нам рассказать как круто они будут пассажиров возить на такси по воздуху забирая прямо из кровати. "Немихаил" второй день показывает новые дома в Москве. Соплей столько что нету желания туда переселяться.

Reply

ardelfi March 3 2019, 21:15:57 UTC
nemez_06 March 4 2019, 00:38:14 UTC
У Китайцев они тоже есть и в Дюссельдорфе в аэропорту вот только почему-то дальше отдельных мало значимых проектов не идёт. При этом у немцев дикая нехватка персонала.
Не буду умничать. Проблема в банальной не надёжности компьютеров и никто не хочет брать на себя ответственность за сырой проект. Слишком сильно железо подвержено всякому электронному влиянию. Сами догадаетесь что станет с поездом если у него компьютер зависнет на скорости хотя бы 20-30 км/час при подъезде к станции?
Пока беспилотники игрушка но я надеюсь что когда нибудь полетаю на такси до порта.

Reply

ardelfi March 4 2019, 01:49:36 UTC
Те поезда в Пилбаре возят руду, а не китайцев -- цена вопроса там буквально гигабаксы. Они уже в коммерческой эксплуатации у Rio Tinto и BHP -- двух крупнейших добывающих компаний в галактике ( ... )

Reply

nemez_06 March 5 2019, 00:23:47 UTC
И самолёты на автопилотах работают, и атомные реакторы на "автопилотах", "Буран" на автомате сажали. На "Кузнецова" самолёты тоже на автопилоте садятся. Но что-то никто не спешит убрать пилота. Облегчить жизнь пожалуйста но не убирать.
Наверно потому что есть во всей этой железации нашей повседневной жизни какая-то засада.

Reply

ardelfi March 5 2019, 09:01:02 UTC
С поездами вопрос закрыт?

Чтобы узнать что это за засада, достаточно поговорить пару раз с пилотами на тему замены их "крылатых душ" на "тупую железку", и всё станет ясно. Попробуйте, хотя предупреждаю что процесс вам не понравится.

Reply


Leave a comment

Up