Я повторял много раз и скорее всего не перестану этого делать в будущем: вся возня вокруг летающих беспилотников - не более чем самообман, обман инвесторов и обман ширнармасс. Что на самом деле это никому не нужно ( или нужно крайне мало ) в тех количествах и качествах, которые предлагаются . Что на самом деле цель бОльшей части разработок проста
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Я понимаю, что можно фантазировать. Но это фантазии из области "люди в России должны ездить зимой на велосипедах. Потому что в Финляндии некоторые так делают".
Reply
> люди с простейшим калькулятором в руках расшибают все эти влажные фантазии в пух и прах
Я хотел бы увидеть расчёт или какое-нибудь обоснование этих слов.
Свои задачи и экономику я сам считаю, и получается что как минимум аэропортовские такси по расчёту проигрывают аэротакси. Также тут реально существует и работает описанный сервис доставки еды -- с заведомо меньшей нормой прибыли, чем сервис курьерской доставки. И курьерская сразу и безнадёжно проигрывает прямой доставке по срокам, удобству и стоимости. В целом не вижу смысла переписывать свой комент -- прочитаете, если интересно. От вас я увидел лишь ничем не обоснованное категоричное заявление и обвинения в фантазировании. Это не придаёт веса вашим словам.
Reply
Я теперь весь остаток жизни стану от этого страдать. :))
и получается что как минимум
Опубликуйте. Опровергните мои категоричные и голословные утверждения.
Reply
Reply
Reply
Вы это изящно обходите - им, мол, надо только мозги прикрутить. Дорогой, да были бы у нас такие мозги, мы бы их сначала к авто прикрутили бы, всяко проще и дешевле человека из аэропорта домой по готовой автостраде в готовой уже машине беспилотно привезти, чем воздухом, да еще без багажа. Это два.
Reply
2. Сложность задачи управления автомобилем на дороге несравнимо выше чем полётом, потому ваши слова "мы бы их сначала к авто прикрутили" показывают что вы не знаете этот предмет даже в самых общих чертах.
Reply
Reply
July 13, 2018 -- Rio's Pilbara robot makes first iron ore delivery
October 16, 2018 -- Rio Tinto averages 34 autonomous trains a day in the Pilbara
04 Jan 2019 -- Rio Tinto completes AutoHaul autonomous train project
Reply
Не буду умничать. Проблема в банальной не надёжности компьютеров и никто не хочет брать на себя ответственность за сырой проект. Слишком сильно железо подвержено всякому электронному влиянию. Сами догадаетесь что станет с поездом если у него компьютер зависнет на скорости хотя бы 20-30 км/час при подъезде к станции?
Пока беспилотники игрушка но я надеюсь что когда нибудь полетаю на такси до порта.
Reply
Reply
Наверно потому что есть во всей этой железации нашей повседневной жизни какая-то засада.
Reply
Чтобы узнать что это за засада, достаточно поговорить пару раз с пилотами на тему замены их "крылатых душ" на "тупую железку", и всё станет ясно. Попробуйте, хотя предупреждаю что процесс вам не понравится.
Reply
Leave a comment