Веранда с прицепом.

Dec 01, 2016 08:58

Оригинал взят у guriny в Веранда с прицепом.
     Люди стали использовать газовые турбины на железнодорожном транспорте  практически сразу после того, как их изобрели. Хотя нет. Изобрели-то турбину в 1903-ем году, а использовать начали через тридцать с лишним лет. Многие технические новинки переходили на рельсы с борта военных кораблей, а турбина, ( Read more... )

транспорт, история

Leave a comment

Comments 32

stebanoid December 1 2016, 18:06:00 UTC
Спасибо!

Reply


night_jest December 8 2016, 13:01:27 UTC
>. Но тепловозов такой мощности тогда не было. Нигде в мире.
С этим вашим утверждением позволю не согласится 4ТЭ10С - имели мощность даже по-больше. Да и, если бы пошли в серию советские локомотивы с мощностью двигателя в 4000 л.с., то можно было бы в трёхсекционном варианте получить 12 000 л.с..
P.S. А эксперементальные(но построенные в железе) 2ТЭ126 и 2ТЭ136 пытались освоить мощность в 12 000 л.с. всего двумя секциями.

Reply

tvsexycop December 22 2016, 05:41:46 UTC
Сейчас проще соединить два двухсекционника 2ТЭ25А Витязь по системе многих единиц, благо аппаратура позволяет, чем пилить таких монстров, а так то да, круто. Меня вот этот зверь впечатлил в свое время.


... )

Reply


Leave a comment

Up