Оригинал взят у
guriny в
Веранда с прицепом. Люди стали использовать газовые турбины на железнодорожном транспорте практически сразу после того, как их изобрели. Хотя нет. Изобрели-то турбину в 1903-ем году, а использовать начали через тридцать с лишним лет. Многие технические новинки переходили на рельсы с борта военных кораблей, а турбина,
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Так американский конструктор хотел понравиться клиенту, а советскому было чуждо это раболепство...
Reply
Reply
У самолетов-то дизайн функционален. Их формы обусловлены аэродинамикой и другими факторами. Насчет красрты - все подобные штуки красивы, за исключением некоторых, типа "Калашникова" и самолета А-10 (американец, кстати).
А вот промдизайн не-военных вещей у америкосов был великолепен. Но и британцы тоже могли, у них были "трактор" и "делтик", очень красивые тепловозы.
Reply
Там есть и маленький джо (кстати, версия про Сталина там тоже приводится в пояснительной записке), и биг бой.
Reply
Стало обидно за Джона Барбера и далёкий 1791ый год(((
Reply
Reply
турбин совершенно непрофильный для
железнодорожных мастерских.' - кстати, одна из
существенных причин 'невзлета' СПК 'Буревестник'. Для речников ремонт газовых турбин тоже ужас-ужас.
Reply
Reply
Leave a comment