Веранда с прицепом.

Dec 01, 2016 08:58

Оригинал взят у guriny в Веранда с прицепом.
     Люди стали использовать газовые турбины на железнодорожном транспорте  практически сразу после того, как их изобрели. Хотя нет. Изобрели-то турбину в 1903-ем году, а использовать начали через тридцать с лишним лет. Многие технические новинки переходили на рельсы с борта военных кораблей, а турбина, ( Read more... )

транспорт, история

Leave a comment

Comments 32

ashi_solo December 1 2016, 07:35:08 UTC
Блин, красивый промышленный дизайн у америкосов. Всегда нравился. И жд и фуры тех годов и легковушки... У наших как-то с этим делом не заладилось. Был период самобытности, когда, скажем, появился ми-24, МиГ-29 и 31. Узнаваемые и страшные машины =) МиГ-21 опять же... А так - обтесанные топором вещи...

Reply

jmyshanya December 1 2016, 08:09:16 UTC

Так американский конструктор хотел понравиться клиенту, а советскому было чуждо это раболепство...

Reply

ashi_solo December 1 2016, 08:25:42 UTC
Лучше бы тоже хотели понравиться, ей богу. Все должно быть красиво - и смерть и уничтожение и и прочие радости жизни =)))

Reply

softblackmagic December 1 2016, 09:50:45 UTC

У самолетов-то дизайн функционален. Их формы обусловлены аэродинамикой и другими факторами. Насчет красрты - все подобные штуки красивы, за исключением некоторых, типа "Калашникова" и самолета А-10 (американец, кстати).
А вот промдизайн не-военных вещей у америкосов был великолепен. Но и британцы тоже могли, у них были "трактор" и "делтик", очень красивые тепловозы.

Reply


crimcat December 1 2016, 09:07:00 UTC
Видел их живьём в Illinois Railway Museum. Красивые. Жаль, что внутрь локомотивов не пускают. Только по некоторым вагонам можно походить.
Там есть и маленький джо (кстати, версия про Сталина там тоже приводится в пояснительной записке), и биг бой.

Reply


gruppman December 1 2016, 10:37:17 UTC
Газовая турбина в 1903 году? Ды-а?..
Стало обидно за Джона Барбера и далёкий 1791ый год(((

Reply


antontsau December 1 2016, 10:44:31 UTC
там была масса проблем, не только цена нефти. Эту - крайне трудно разьемную и практически несамоходную по частям - сборку невозможно было ни запихнуть в цех, ни развернуть на круге, ничего. Любой ремонт - весь монстр в отстое. Ремонт турбин совершенно непрофильный для железнодорожных мастерских. И тп и тд. В общем, как американские дороги начали дерегулировать, так это все и умерло, потому что и дорого, и геморно, и бессмысленно - к тому моменту появились машины https://en.wikipedia.org/wiki/EMD_Dash_2 позволяющие без геморов и плясок ездить хоть на шестисекционниках, и проблема с мощностью единичного паравоза резко исчезла. Так что даже https://en.wikipedia.org/wiki/EMD_DDA40X не взлетел, 47 штук построили и больше никогда к такому ужосу не возвращались.

Reply

sergeyvf December 7 2016, 03:29:48 UTC
' Ремонт
турбин совершенно непрофильный для
железнодорожных мастерских.' - кстати, одна из
существенных причин 'невзлета' СПК 'Буревестник'. Для речников ремонт газовых турбин тоже ужас-ужас.

Reply


military_museum December 1 2016, 11:08:53 UTC
Спасибо, интересно.

Reply


Leave a comment

Up