Стандартов ширины железнодорожной колеи довольно много. Обычно при переезде в другую зону поезд останавливают на несколько часов, поднимают вагоны и меняют вагонные тележки.
ТОП: 19:40 MSKmagictop30October 7 2014, 19:40:38 UTC
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере. Почитать текст со всеми комментариями по ссылке. Это Ваш 48-й ТОПовый пост в этом году. Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( ... )
Интересный факт с другой границы: старая имперская колея России - 1524 мм. С 1970-х в СССР годов заменялась на 1520 мм. При этом в Финляндии так и осталась 1524 мм. Теперь поезд "Аллегро" рассчитан на 1522 мм с необходимыми допусками и ездит и по 1520 и по 1524.
Колею у нас сузили в 70-е, когда начали поднимать скорости движения. Расстояние между гребнями бандажей не изменилось, поэтому в колее подвижной состав сидит «плотнее». Болтать меньше стало.
Comments 81
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 48-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( ... )
Reply
старая имперская колея России - 1524 мм. С 1970-х в СССР годов заменялась на 1520 мм.
При этом в Финляндии так и осталась 1524 мм. Теперь поезд "Аллегро" рассчитан на 1522 мм с необходимыми допусками и ездит и по 1520 и по 1524.
Reply
Reply
Leave a comment