Стандартов ширины железнодорожной колеи довольно много. Обычно при переезде в другую зону поезд останавливают на несколько часов, поднимают вагоны и меняют вагонные тележки.
Да, эти составы закуплены в том числе на направление Москва - Берлин. Недавно в ОАО "РЖД" прошёл конкурс на название всего поезда; выбрали "Стриж", хотя я предлагал "Маршал Жуков". Чтоб помнили.
Да. Хотя тут скорее жаргон. Когда я пришел на завод работать, то за несколько дней узнал массу новых значений старых слов , в т.ч. "мартышка", "лягушка"...
Обычно при переезде в другую зону поезд останавливают на несколько часов, поднимают вагоны и меняют вагонные тележки. Может в азии так, а у нас в Бресте сие делается гораздо быстрее.
Вопрос в надёжности конструкцииvideocontrolerOctober 7 2014, 08:21:41 UTC
> станции по автоматическому изменению колеи Сконструировать такое не сложно, сложно сконструировать так, чтобы конструкция была надёжной. Колёсные пары должны накатывать миллионы километров. Конструкция со сменой колеи не должна этот ресурс сильно снижать. Какой ресурс у приведённой конструкции - непонятно.
>> Несколько лет назад проскакивала новость, что такие вагоны собирается закупить Россия с прицелом на поезд Москва-Берлин, но дошло ли до реализации - мне неизвестно
Comments 81
Reply
Reply
Reply
Когда я пришел на завод работать, то за несколько дней узнал массу новых значений старых слов , в т.ч. "мартышка", "лягушка"...
Reply
Reply
Может в азии так, а у нас в Бресте сие делается гораздо быстрее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сконструировать такое не сложно, сложно сконструировать так, чтобы конструкция была надёжной. Колёсные пары должны накатывать миллионы километров. Конструкция со сменой колеи не должна этот ресурс сильно снижать. Какой ресурс у приведённой конструкции - непонятно.
Reply
Reply
Но может они за это время уже десять раз сменили колёсные пары.
Reply
Reply
Уже закупили.
( ... )
Reply
Leave a comment