Если сравнивать с моим дизельным пежо 308 получается примернто так
расход в городе 5,5 против моих 6,2 расход по трассе - примерно одинаков - 4-4,5 на 90, растет к 6 на автобанах. Может даже у меня чуть меньше. салон - однозначно у меня гораздо просторнее и красивее, да! :) цена - почти онинаковая, правда я брал витринный экземпляр с пробегом 10 км, а он - тест-драйвовый с чуть бОльшим пробегом :)
В общем я пока не ощутил насущной нужды в гибриде, но пожалуй ничего плохого тоже не скажу.
По удобству он ничем не отличается от обычной машинки с автоматом.
Что максимальная выгода от него наступает в тяжелом городском трафике - это понятно. Но я цифры привел - выгода по сравнению с дизелюхой, причем на размерчик побольше (джаз он все же к 208 ближе) есть но не то что бы фантастическая.
В европе сейчас действительно спад обусловленный прежде всего кризисом, я думаю вы слышали что в общем продажи автомобилей на уровне 92го года или что-то типа этого. То есть электромобили в этом плане замело за компанию, они не стали исключением. Даже больше "пострадали", как нечто непривычное. В тех же штатах дела намного лучше. По поводу прогнозов и соответствия с ними, эти прогнозы делались когда рынка электромобилей не было вообще, делались абсолютно пальцем в небо. Те модели, который выходят прямо сейчас типа bmw i3 уже основываются на более реалистичных данных.
это понятно, но опрос производился в 2012 году, как бы тогда неплохо все с продажами было. Вообще кмк тему электрокаров раскручивают потому, что обычные авто почти уперлись в потолок, а потому нужна кардинальная смена парадигмы, что бы выжить и прокормить свои автоконцерны. Почти так же, как был осуществлен переход от обычных телефонов к смартфонам.
Бред. Начиная от: "Пишет Петерсен: "в качестве примера возьмем изолированный остров-цивилизацию: у вас завод производящий 45 кВтч литий-ионных батарей в год. Задача в состоит в том, чтобы минимизировать топливный импорт и/или сократить эмиссию CO2." и заканчивая всякими "исчезают затраты и на их производство и на их обслуживание. Давайте просмотрим список" - для Калифорнии может быть, для моих родных краев, где годовая температура от -50 до +50 легко... ну-ну. Так же как и сравнение эмиссии CO2 без учета выбросов от производства тех же батарей - фактов исчезающе мало во всех доводах, а те что есть повернуты в самое выгодную для них позицию. Спора нет, за электромобилями/гибридами будущее, но достаточно далекое, а не здесь и сейчас. Как по мне, так перспектива на ближайшее будущее больше в комбинации "ГТУ+генератор, буферная батарея и электродвигатель в приводе колес" - больший запас хода, чем у чистого электродвижения от батарей, ниже шум и выше экологичность в сравнении с приводом колес от ДВС. И главное - все технологии уже
( ... )
Доводы - бред. Массовые электромобили сейчас - бред. В каком-то отдаленном будущем - электромобили будут не бред, но сейчас есть сейчас. Есть два варианта развития автотранспорта
( ... )
на 3 километра я и пешком дойду. и не буду искать новое место для парковки. а на большее расстояние нужен автомобиль с запасом хода не менее 200км с учетом того что от всяких няшек типа музыки и кондея отказываться никто не станет.
Comments 448
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Если сравнивать с моим дизельным пежо 308 получается примернто так
расход в городе 5,5 против моих 6,2
расход по трассе - примерно одинаков - 4-4,5 на 90, растет к 6 на автобанах. Может даже у меня чуть меньше.
салон - однозначно у меня гораздо просторнее и красивее, да! :)
цена - почти онинаковая, правда я брал витринный экземпляр с пробегом 10 км, а он - тест-драйвовый с чуть бОльшим пробегом :)
В общем я пока не ощутил насущной нужды в гибриде, но пожалуй ничего плохого тоже не скажу.
Reply
И в этом смысле их часто следует рассматривать с точки зрения удобства. Как автомат.
Reply
Что максимальная выгода от него наступает в тяжелом городском трафике - это понятно. Но я цифры привел - выгода по сравнению с дизелюхой, причем на размерчик побольше (джаз он все же к 208 ближе) есть но не то что бы фантастическая.
Reply
И позволю себе процитировать небольшую выдержку из одного журнала:
Европа отказывается от "ЭЛЕКТРИЧЕК ( ... )
Reply
По поводу прогнозов и соответствия с ними, эти прогнозы делались когда рынка электромобилей не было вообще, делались абсолютно пальцем в небо. Те модели, который выходят прямо сейчас типа bmw i3 уже основываются на более реалистичных данных.
Reply
Вообще кмк тему электрокаров раскручивают потому, что обычные авто почти уперлись в потолок, а потому нужна кардинальная смена парадигмы, что бы выжить и прокормить свои автоконцерны. Почти так же, как был осуществлен переход от обычных телефонов к смартфонам.
Reply
Reply
Reply
А так, спасибо конечно, за Ваш такт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment