Leave a comment

e_maksimov October 3 2013, 08:47:49 UTC
Бред. Начиная от: "Пишет Петерсен: "в качестве примера возьмем изолированный остров-цивилизацию: у вас завод производящий 45 кВтч литий-ионных батарей в год. Задача в состоит в том, чтобы минимизировать топливный импорт и/или сократить эмиссию CO2." и заканчивая всякими "исчезают затраты и на их производство и на их обслуживание. Давайте просмотрим список" - для Калифорнии может быть, для моих родных краев, где годовая температура от -50 до +50 легко... ну-ну. Так же как и сравнение эмиссии CO2 без учета выбросов от производства тех же батарей - фактов исчезающе мало во всех доводах, а те что есть повернуты в самое выгодную для них позицию. Спора нет, за электромобилями/гибридами будущее, но достаточно далекое, а не здесь и сейчас. Как по мне, так перспектива на ближайшее будущее больше в комбинации "ГТУ+генератор, буферная батарея и электродвигатель в приводе колес" - больший запас хода, чем у чистого электродвижения от батарей, ниже шум и выше экологичность в сравнении с приводом колес от ДВС. И главное - все технологии уже ( ... )

Reply

solar_front October 3 2013, 08:52:31 UTC
Вы определитесь: или "бред" или "за электромобилями/гибридами будущее".

А так, спасибо конечно, за Ваш такт.

Reply

e_maksimov October 3 2013, 09:08:03 UTC
Доводы - бред. Массовые электромобили сейчас - бред. В каком-то отдаленном будущем - электромобили будут не бред, но сейчас есть сейчас. Есть два варианта развития автотранспорта ( ... )

Reply

solar_front October 3 2013, 09:18:36 UTC
Спасибо за Ваше мнение.

Reply

semen_semenytsh October 3 2013, 11:45:10 UTC
ГТУ- это газовая турбина?

Reply

e_maksimov October 4 2013, 02:07:41 UTC
Она

Reply


Leave a comment

Up