Strida EVO, велосипед такой.

Mar 28, 2014 11:10


Всё же в Москве, иногда удобнее и быстрее доехать «по делам» на велике, чем стоять в пробках. Поэтому я крепко задумался о покупке складного, но очень прикольного велика.
Требования такие:
1. Вес. 2. Мобильность. 3. Минимум две скорости. (Москва на семи холмах) 4. Чтобы влезал в багажник машины моментально. 5. Быстро складывался.
6. В метро  без проблем.
Пересмотрел очень много вариантов и выбрал «Стриду». Конечно, дизайн сыграл не последнюю роль.




Предыстория:

Strida - складной велосипед с запоминающейся рамой в форме буквы «А», сконструированный английским инженером и конструктором Марком Сандерсом.
По замыслу создателя, Strida была создана специально для тех, кому приходится ежедневно проделывать долгий путь до работы и обратно на различных видах транспорта (пригородный поезд, метро, наземный транспорт). Именно поэтому главными отличительными чертами велосипедов Strida стали простота в использовании, транспортировке и обслуживании, а также особая конструкция рамы, позволяющая складывать и раскладывать велосипед за весьма короткое время (минимум 4 секунды). В сложенном состоянии Strida, в отличие от многих других складных велосипедов, можно катить рядом с собой. Вес велосипеда составляет от 8,8 до 12,2 кг в зависимости от модели.


Высота седла, регулируется. Нужно отжать красную кнопку и конструкция «елозит» вверх, или вниз.



Цепи нет, есть вот такой кевларовый ремень. Это огромный плюс, так как Стрида всё время чистая.



Тормоза все дисковые, механические.



Качество сварных швов - отличное. Именно на модели EVO разработчики усилили этот узел. На фото, шарнир разлома рамы для складывания.



Если седло слишком далеко, то вылет седла тоже регулируется вперёд, или назад.


Одна из главных фишек. У Стриды три скорости! Переключаются они хитро, но нужно привыкнуть. На ходу  крутануть педали назад, это первая скорость, еще назад - вторая и еще назад третья. Привыкаешь быстро.



Складывание. Рама просто разламывается и всё =) Мой персональный рекорд с ходу 4 секунды.

Вот небольшое видео.

image Click to view





Руль складывается тоже, педали тоже (на фото забыл) багажник прижимается к раме.





Сложил и покатил.

Впечатления за первый сезон.
1) Москва совершенно не лисапедный город. 2) Все «прибамбасы от Брукса» снял и поставил вот на этот велик.
3) Убрал краску с багажника. (минус 350 грамм!)
Получилось вот что.


Слабым местом оказались брызговики. Пришлось сделать самому.



Ну и под конец, поставил более широкие педали.



В результате всех мероприятий вес снизился с 13 до 11 кил.

Из минусов.
Узкие колёсики, очень требовательны к покрытию, забываем про парки и ступеньки.
Очень много внимания привлекает. Постоянно спрашивают, что и как, и почём.
Шины высокого давления, приходится подкачивать постоянно.
Ну пожалуй и всё.

транспорт

Previous post Next post
Up