Leave a comment

Comments 7

bratya_zabaday December 28 2016, 01:42:02 UTC
Говновости в контексте медиакратии: http://bratya-zabaday.livejournal.com/23811.html

Reply


iaa9001 December 28 2016, 04:13:45 UTC
+

Reply


kouzdra December 28 2016, 06:55:53 UTC
в современных самолётах проблемы развесовки обнаруживаются ещё на земле (я по этой причине как-то прилетел из Берлина в Москву без своего багажа…)

Лет 10 назад на каком-то американском аналоге Як-42 проблемами развесовки занимался лично КВС ходивший и пересаживавший пассажиров (меня в том числе)

Reply


devzira December 30 2016, 07:46:54 UTC
У Дениса, работает пилотом, проходит интересная информация http://denokan.livejournal.com/167800.html

Reply


centuriones January 11 2017, 09:15:37 UTC
Почитал обсуждение на engineering_ru. Весьма занятно, т.к. сразу набежали толпы "флюгеров", мнение которых "колеблется с генеральной линией". Впрочем, на авиафоруме еще хуже.

Единственное, на что хотел бы обратить ваше внимание, так это на то, что говоря о "перегрузах", не стоит забывать факт того, что в Сирию летел не один борт, а два. Первый борт из того же Адлера вылетел на полчаса раньше и благополучно приземлился на авиабазе Хмеймим. Естественно, оба борта летели из Чкаловского, где и грузились. На первом борте летели грузы, на втором - люди. Эта информация довольно быстро промелькнула и потом практически никто на нее не стал обращать внимание. Вот ссылки:

МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Гуманитарная помощь, которую Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, хотела передать медучреждениям Алеппо, уже доставлена на авиабазу Хмеймим, заявил во вторник министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

В разбившемся около Сочи Ту-154 не было дополнительных грузов. Об этом "Комсомольской правде" сообщили в Минобороны России... )

Reply

engineerandreev January 11 2017, 09:22:16 UTC
Я для себя принял эту версию потому что с Ту-154 случались катастрофы из-за перегруза, ну и не хочется верить, что дело в банальной ошибке с уборкой закрылков вместо шасси... Источникам КП, которые говорят, что рейс был загружен только личными вещами, я не верю (аналогичные "источники" сообщали и про закрылки). Боюсь, что до полной расшифровки всей телеметрии ничего точно утверждать нельзя... Будем ждать заключения комиссии.

Reply

centuriones January 11 2017, 10:18:09 UTC
Тут дело не в личных вещах, а в том, что самолет в Адлере никто не догружал, а следовательно он вылетал с той же нагрузкой, с какой вылетал из Чкаловского (только топлива добавили). Вот первый борт точно летел нагруженным "под самое".

Я почему то уверен, что более подробная информация начнет только после 20-го дозированно появляться. Естественно будем ждать окончания расследования.

Reply


Leave a comment

Up