Продолжение. Начало
здесь Одиноко стоящий биз. Кстати, согласно официальному прейскуранту, стоянка конкретно этого типа в сутки - около 100 USD. Либо я не правильно считаю, либо это довольно дешево!
Похож ли этот 319ый на счастливчика, который полетит в Сеул? Об этом мы узнаем позже :)
Вернусь на секунду к NEO. Я думал он нашего споттера в вентилятор засосет. Обошлось))
Краснопопого тем временем заливают с двух сторон) double injection так сказать)
Ох как он валит, а! Пушка!
Кто кого выгуливает? Одно без другого не поедет и не полетит) Команда!
Играет музыка Владимира Трошина - И над степью зловещий (ОСТ из "Неуловимые мстители")
Как делается споттинг? Примерно вот так. Стоишь ты такой в поле, в минус цать, ждешь какого-то запоздалого пакса, да что там, его весь ждет весь аэропорт! Ты уже давно перестал чувствовать пальцы на руках и ногах. И потом бац - 5 секунд и самолет уже в небе. Успел? Успел! Кстати да, в Сеул, счастливчики.
Но так не всегда. Иногда он вальяжно, выруливает на исполнительный (типа ща я вам тут исполню) и ждет. А ты его и так и эдак, и во всех ракурсах))) Счастливые Саппоровцы полетели.
Есть у нас один товарищ, который любит на первый план выходить при виде Сибири, вы заметили, да?) Viva la resistance!
Интересно, будут они перекрашивать "старые" борты в новую ливрею?!
Ну а мы разделились и пошли где потеплее - на вышку Командно-Диспетчерского-Центра-Аэропорта. Как и говорил выше, Дашки на сервисе. При нас запросили перемещение ближней 400-ки на другую стоянку для запуска и прогонки.
А этот все накидывает по 100 баксов в день)) Ждет клиента. Ничо-ничо, все расходы окупятся с лихвой за один полет, уверен.
Вид на нашу деревню. Машин мало, но все они - японские (Газелька тоже))))
Борцы со снегом и их вожатый. 2 Машины сдувают "легкий" снег со всего перрона, включая РД за 15-20 минут
Малыш поехал в Москву
Справа на крыле - наша команда. Щас они его вблизи как отфотают!
Пока мы щелкали (во всех смыслах), приехала Дашка. Интересно куда завернет? Столько вариантов...
Но Дашки у нас редко к зданию встают, в основном на "домашнюю" Авроровскую стоянку. Хотя платят столько же! )
Мне нравиться наблюдать за крупными самолетами. Дело в том, что из-за своего размера и инерции, все процессы взлета и посадки происходят как в замедленном видео. Можно успеть подумать, почесаться, и сделать несколько кадров.
Ну и когда 180 тонн по веянию волшебства поднимаются в воздух, это выглядит впечатляюще-эпично
Да и просто красиво
На Москву!