Команда молодости нашей
Sakhalin Open Sky в это воскресенье, 16 декабря, приняла участие в крайнем в этом году предновогоднем споттинге (это когда взрослые люди самолетики фоткают).
Отмечу, что споттинг носит официальный характер и согласовывается задолго до назначенной даты, покрывается все тридцатью бумажками с кучей подписей, и все равно работники порта увидев нас, искренне удивляются нашему присутствию на перроне. Но некоторые нас уже узнают и здороваются (в основном 2-пилоты) на объектив.
А еще, было интересно снимать в таком свете. На закате чаще получалось, а тут на восходе. Ух! #Олимпус, кстати не подкачал и удалил мой личный драйвер «кривые_руки.sys» ;)
Ох уж эта будка, сколько кадров она мне испортила))) S7 A320NEO к нам в гости из Новосиба. Стоит 2 часа и потом обратно.
Местные жители еще спят. А что вы хотели? Воскресенье, 8 утра!
а вот Москвичи уже готовы к touch down'у. 400 заспанных, голодных, без личных мониторов в спинках кресел. Уму не постижимо, как вообще такое вытерпеть (сарказм на тему #аэрофлотвернись)
Задержались на 20 минут от расписания. Нам на руку - светает, краски чумачечие.
Примечательно, но фрахтовая Дашка (Exxon Mobil есличо и не только), ночует в ангаре. Условие, как я понимаю, критичное. Правда смысл не понятен. Ночевка-ночевкой, а потом все равно 3 часа на морозе без ВСУ и АПА.
а простые работяги уже вовсю готовые к наработке летных часов. Этот кажись на материк, а потом куда-то дальше по полетной карте, до самого до вечера.
На нем кстати пару недель назад отбывал во Владивосток (наконец-то живьем полетал, а то только в симе осваивал). Очень достойно летит, не шумно, комфортно. Пару раз о багажную полку конечно приложился головой, куда ж без этого (кто летал, тот поймет). Ну и туалет компактный довольно - не потанцуешь)
Топит с места ку400 будь здоров! Рррракета! - Именно так чувствуется в салоне. Да и со стороны заметно что уходит довольно быстро. Аж волосы назад. Ну и любимая будка тут как тут.
Пользуясь моментом, сибирька из Владика занимает место на ВПП. FYI - Самый ранний рейс из Владика в Южно-Сахалинск. Максимально удобный для ночных стыковок из Азии. Всегда битком. Тикеты на месте хрен купишь.
Новая схемка стоянки в нашем порту радует глаз. Логика торжествует! Ну и заодно, красиво. Нужный ракурс (и время для съемки) мы чуть позже подберем.
Спустя два часа, мелкому дали питание. Готовят на Саппоро. Возит в субботу работников вышеуказанной компании в Японию, а в воскресенье забирает обратно. Лету час. Тикет бесплатный. Япония ближе, чем кажется. Но не для всех
Любой транспорт подойдет. Что погрузан, что велики (внутри вон, торчат)
А тем временем пошла жара.
"Дашка и анализы" (прим. - у правой стойки шасси, переноснушка с надписью "пробы ТС". После стоянки отбирают пробы топлива, масла, гидравлики и прочих на лаб.анализы. Процедура обязательна. Осень, грипп ходит, сами знаете.
В воскресенье рейсов для Дашек меньше всего. Этим и пользуются технари, пробы берут, тесты всякие устраивают и т.п.
Башня Саурона и подданные)
Написано "В", значит "военные"! Смог есть. Высотки в нем как миражи в пустыне.
208! тот самый, что катал нас как-то летом. Это был мой первый полет на вертолете и на Ми-8! Ощущения - бомба!
Новый буксир уже выталкивает на точку запуска 320NEO, который даже не дозаправляясь, пролетел 5 часов и пролетит еще 5 часов. Доставит счастливчиков в солнечный Новосибирск.
Большому самолету - большое кол-во обслуживающих. На все земные процедуры дается 3 часа. 777-300ER называют "moneymaker". Именно поэтому, данный тип должен меньше находится на земле и больше в воздухе. Вообще эта фраза ко всем самолетам относится, но к этому особенно - не каждый может взять на борт 400 человек и за те же тонны топлива перенести их на другую сторону планеты.
A320NEO это как тот же авто что у тебя, только в комплектации с бОльшим объемом двигателя. Жрет столько же, а до сотки разгоняется на 5 секунд быстрее.
Дальше тут