У Sail Band сейчас это стоит 990 евро, ну и они все русские - нет языковых проблем. Вся информация есть на их сайте (ссылка в исходном сообщении). Ребята реально молодцы - они, как и обещают на сайте, честно обучают всех записавшихся, даже если по факту прилетает один человек из шести.
Мы по-прежнему во Франции, в Черногорию прилетел специально для обучения. Билеты у EasyJet из Женевы до Дубровника и обратно (в Черногорию EasyJet не летает) стоят всего 110 евро, но еще 260 стоит машина от Дубровника до Тивата и обратно. Сейчас это еще по-божески, ибо из России народ какими-то окольными путями летает больше, чем за тысячу евро. Поэтому большинство и не прилетело.
Жена искренне полагает, что теперь я прям сразу смогу лихо покатать их с детьми на яхте, не представляя, насколько неуютно без достаточного опыта вождения двигаться по марине даже в полный штиль. :)
Посмотрел я их сайт. Сразу же по контексту прислали аналогичную школу в Крыму. Сравнил цены... Стало интересно, почему ты выбрал именно ЧГ. У крымских даже возможности шире, если, например, говорить об ограничениях по удалению от берега и времени суток...
Sail Band рекомендовал знакомый - он недавно у них учился, остался доволен. Мне хотелось школу с базированием в типичной европейской марине, но с русскими инструкторами, и по божеской цене. В прошлом году был в Хорватии (Трогир) - там у всех пальцы веером, цены на все выше, чем у нас во Франции. В Черногории с этим проще.
Ограничения по удалению от берега и времени суток определяются лицензией, а не школой. Если школа выдает лицензию на круглосуточное океанское плавание - она либо учит дольше и/или дороже, либо выдает какую-нибудь внутреннюю (например, российскую) лицензию, а не международную.
Я решил, что мне нет смысла сразу учиться на полномасштабного океанского шкипера - для начала надо попробовать простые варианты и понять, надо ли оно мне, заодно и руку набить. :)
Comments 4
А сколько это стоит?
Когда успел перебраться из Франции в ЧГ, один или с семьёй?
Reply
Мы по-прежнему во Франции, в Черногорию прилетел специально для обучения. Билеты у EasyJet из Женевы до Дубровника и обратно (в Черногорию EasyJet не летает) стоят всего 110 евро, но еще 260 стоит машина от Дубровника до Тивата и обратно. Сейчас это еще по-божески, ибо из России народ какими-то окольными путями летает больше, чем за тысячу евро. Поэтому большинство и не прилетело.
Жена искренне полагает, что теперь я прям сразу смогу лихо покатать их с детьми на яхте, не представляя, насколько неуютно без достаточного опыта вождения двигаться по марине даже в полный штиль. :)
Reply
Reply
Ограничения по удалению от берега и времени суток определяются лицензией, а не школой. Если школа выдает лицензию на круглосуточное океанское плавание - она либо учит дольше и/или дороже, либо выдает какую-нибудь внутреннюю (например, российскую) лицензию, а не международную.
Я решил, что мне нет смысла сразу учиться на полномасштабного океанского шкипера - для начала надо попробовать простые варианты и понять, надо ли оно мне, заодно и руку набить. :)
Reply
Leave a comment