Эффективность технической поддержки в крупных корпорациях

Apr 07, 2020 11:10

Когда-то я был недоволен техподдержкой Microsoft - они месяцами не реагировали на багрепорты в MSDN, вяло и медленно отвечали на прямые запросы. "Тогда я считал, будто знаю, что такое пиздец" (C). :)

В феврале 2019-го купил у VMware апгрейд лицензии Workstation Pro с 12.x до 15.x. Вообще-то, зарегистрированным пользователям они дают новые релизы ( Read more... )

недовольство, торговля, жулики, культура, услуги, программы, программирование, идиоты, интернет, анекдоты, криворукие, компьютеры, фуфло

Leave a comment

Comments 1

wladimir_m April 7 2020, 05:29:32 UTC

Грусть-печаль. Есть подозрение, что это системное и, в той или иной степени, коснётся всех нынешних "китов". Эффективные менеджеры заоптимизировали их донельзя во времена "коров тучных", а сейчас, с приходом коров тощих, корпорации не справятся с новой реальностью и будут плавно разваливаться. Ждём нового экономического роста и появления свежих игроков.

Reply


Leave a comment

Up