Российский Saboteur 2 обещает летающую ракету

Oct 24, 2012 14:46

Отечественный игрострой жив и будет жить. Он не только успешно прорвался с новыми проектами на модный Кикстартер, но и замечен в создании ремейков старых игр. На просторах сети я видел, к примеру, реинкарнации Ninja Gaiden (на Спектруме и Амиге известна как Shadow Warriors, мне в ней нравится музон) и что-то еще. Но по традиции, я рассказываю тут ( Read more... )

remake, gamedev, saboteur, made in ussr

Leave a comment

Comments 15

dimusikus dimusikus October 25 2012, 08:17:32 UTC
Доброго всем времени суток.
По никам:
Lusik - это моя любимая жена, которая мне помогает в моих тяжких трудах, составление карты лежало на её плечах.
Dimusikus - это собственно я, всё программирование скриптов ремейка Saboteur лежала на мне.

По ремейку:
На данный момент пока застряли с графикой, так случилось что от природы и я и жена рисуем хреновато, поэтому "ищем" художника-аниматора чтобы добить графику до приемлемого уровня и продолжить закладывать логику игры дальше.

Reply

Re: dimusikus muchkaev October 25 2012, 08:22:57 UTC
молодцом!

Reply

nanozavr October 25 2012, 09:13:15 UTC
Реквестирую в сообщество тэг "Saboteur"!

Reply

Re: dimusikus nanozavr October 25 2012, 09:04:18 UTC
Вы оба молодцы! От девушек вообще мало кто ожидал такого участия, это особенно радует. :)

В нашем сообществе про Saboteur и его ремейки уже много постов написано (ни на одном другом сайте столько нет):
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=saboteur&ft=blog,micro&feed_id=31814000

Было бы здорово, если б вы с женой написали в сообщество пост о том, что вас вдохновило делать эту игру, как это всё происходит, какие сложности и планы на будущее. С картинками и фотками. Так и помощников будет проще найти.

Reply


redhong November 1 2012, 02:06:00 UTC
Ракета - это круто! Вообще говоря, интересно было бы узнать, кому это в 90-х впервые пришло в голову в описании ляпнуть о том, что на ней можно и нужно улететь. Столько часов в своё время было убито на бесконечные эксперименты с Code accepted/declined и Fence on/off... Больше, пожалуй, было потречено только на неубиваемого Шреддера из пиратского TMNT 3 на "Денди" :-)

Reply

nanozavr November 1 2012, 08:46:26 UTC
И ведь никто не задумывался даже, зачем ниндзе лететь на ракете. Если она грузовая космическая, то зачем ему в космос? А если это боевая наземная, то тем более на нее лучше не садиться, да и некуда там. :)

Reply

redhong November 1 2012, 09:07:45 UTC
Дык кто ж тогда об этом знал? :-)

Английский у меня был - еле-еле тогда в словаре нашёл, что название означает "Диверсант" и прочитать описание, которое перед миссией появляется, сил не было. На русском было только описание к кассете (и то - относительная редкость же!), в котором и было чётко написано: "Улететь на ракете". Я-то тогда думал, что эта сто раз перепечатанная бумажка чуть ли не производителем игр составлялась :-)

А ещё из-за кривого подключения у меня на телек выводились инверсные цвета. Саботёр, т.о., был белым на жёлтом фоне, что особенно доставляло в подвалах, где летучих мышей на старой "Радуге" разобрать было нереально. Тут не до рассматривания ракеты было, какая она там :-)

Reply


Leave a comment

Up