Отечественный игрострой жив и будет жить. Он не только успешно прорвался с новыми проектами на модный Кикстартер, но и замечен в создании ремейков старых игр. На просторах сети я видел, к примеру, реинкарнации Ninja Gaiden (на Спектруме и Амиге известна как Shadow Warriors, мне в ней нравится музон) и что-то еще. Но по традиции, я рассказываю тут
(
Read more... )
Comments 15
По никам:
Lusik - это моя любимая жена, которая мне помогает в моих тяжких трудах, составление карты лежало на её плечах.
Dimusikus - это собственно я, всё программирование скриптов ремейка Saboteur лежала на мне.
По ремейку:
На данный момент пока застряли с графикой, так случилось что от природы и я и жена рисуем хреновато, поэтому "ищем" художника-аниматора чтобы добить графику до приемлемого уровня и продолжить закладывать логику игры дальше.
Reply
Reply
Reply
В нашем сообществе про Saboteur и его ремейки уже много постов написано (ни на одном другом сайте столько нет):
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=saboteur&ft=blog,micro&feed_id=31814000
Было бы здорово, если б вы с женой написали в сообщество пост о том, что вас вдохновило делать эту игру, как это всё происходит, какие сложности и планы на будущее. С картинками и фотками. Так и помощников будет проще найти.
Reply
Reply
Reply
Английский у меня был - еле-еле тогда в словаре нашёл, что название означает "Диверсант" и прочитать описание, которое перед миссией появляется, сил не было. На русском было только описание к кассете (и то - относительная редкость же!), в котором и было чётко написано: "Улететь на ракете". Я-то тогда думал, что эта сто раз перепечатанная бумажка чуть ли не производителем игр составлялась :-)
А ещё из-за кривого подключения у меня на телек выводились инверсные цвета. Саботёр, т.о., был белым на жёлтом фоне, что особенно доставляло в подвалах, где летучих мышей на старой "Радуге" разобрать было нереально. Тут не до рассматривания ракеты было, какая она там :-)
Reply
Leave a comment