3.0 по содержанию, думаю, должна быть в целом похожа на 1-2. Т.е. злодеи все так же стремятся захватить мир с помощью супертехнологий, но отважный ниндзя, проникший в секретный охраняемый офисно-промышленный комплекс, должен сорвать эти планы. Мне кажется, принципиально нового содержания истинные фанаты игры не примут. Это будет уже другая игра, ведь отдаленно похожих сейчас много, и шаг влево-право неизбежно превратит Saboteur 3 в клон одной из таких, смажет ее уникальность
( ... )
Насчет саундтрека вообще интересно вышло. У меня, оказывается, колонки (Радиотехника S-30B) неправильно по полярности были подключены - и в этом конкретном треке нещадно доминировал мощный плотный бас, создавая своим монотонным ударным ритмом классную атмосферу таинственности и киберпанка. Сейчас подключил правильно - и всё это куда-то исчезло. Выходит, концепт игры рожден в моей голове благодаря случайности, а другие люди и не слышали всей этой атмосферной глубины. :)
сколько мультиплатформенных движков сейчас есть за даром и 2d и 3d бери собирай , в гм или юнити без проблем можно такое собрать и запускать потом практически где хочешь ;) хотя постойте подобных игр настолько дохера что проще сделать графический мод :D хотя бы на хренджине или сорсе
На самом деле, энтузиасты нередко начинают подобные проекты - римейки и продолжения классики с 3D и шейдерами, всё такое, примеров много. К сожалению, из этого очень редко что-то получается. Дело в том, что создание игры даже при наличии всех этих замечательных современных движков гораздо сложнее, чем кажется, и когда энтузиасты сталкиваются реальностью, с огромным объёмом нудной работы, они быстро теряют запал. Другая сторона проблемы, что энтузиасты - игроки, они поначалу не понимают, насколько это разные вещи, играть и делать игру. И кооперируются они с большим трудом, потому что нет организации и чёткой мотивации, и нет даже представления о том, что это такое и как это обеспечить. Отсутствие перспективы мотивации тоже не добавляет - играть в свою игру неинтересно (ужасно надоедает при разработке и всё заранее известно в мельчайших деталях), делать тяжело и долго, денег получить не выйдет, и вообще могут взять и заставить закрыть.
Да уж, не хотелось бы наступить на все эти грабли с разваливающимися (от рутины и срача между собой) командами энтузиастов. А как сделать такую игру в одиночку, я что-то не представляю: у нее высокие требования к качеству и душевности арта, а значит, "программер, умеющий немного рисовать и музицировать" ее не потянет, нужны профессиональные художники и музыканты, при этом любящие эту игру.
Финансовую мотивацию я знаю как устроить. Игра не должна копировать 1-в-1 контент Saboteur 1-2 (да это и все равно не получится, если всё в 3D перепиливать) и название. Т.е. юридически это д.б. самостоятельный продукт, тогда его можно будет продавать и окупить все те тысячи нудных человеко-часов. :)
да уж хз... про в одиночку есть очень много примеров, причём положительных примеров ))) а что энтузиасты, набирай команду кодер,моделлер,звукарь,скриптер и пару тестеров, главное концепт же.
интересный концепт, впечатляет и вдохновляет. Это именна та атмосфера игры в которую я всегда хотел прочувствоваться, набраться сил, и продолжать и продолжать кодить дальше этот легендарный ремейк.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя постойте подобных игр настолько дохера что проще сделать графический мод :D хотя бы на хренджине или сорсе
Reply
Reply
Финансовую мотивацию я знаю как устроить. Игра не должна копировать 1-в-1 контент Saboteur 1-2 (да это и все равно не получится, если всё в 3D перепиливать) и название. Т.е. юридически это д.б. самостоятельный продукт, тогда его можно будет продавать и окупить все те тысячи нудных человеко-часов. :)
Reply
а что энтузиасты, набирай команду кодер,моделлер,звукарь,скриптер и пару тестеров, главное концепт же.
Reply
Это именна та атмосфера игры в которую я всегда хотел прочувствоваться, набраться сил, и продолжать и продолжать кодить дальше этот легендарный ремейк.
Reply
Leave a comment