Saboteur 3 - каким ему быть

Jul 23, 2012 18:18

Я покажу вам два концепта - со свежими видеопримерами - того, каким может быть продолжение серии игр Saboteur.
Подробнее )

atari st, remake, saboteur, видео, amstrad cpc

Leave a comment

nanozavr July 24 2012, 11:34:19 UTC
3.0 по содержанию, думаю, должна быть в целом похожа на 1-2. Т.е. злодеи все так же стремятся захватить мир с помощью супертехнологий, но отважный ниндзя, проникший в секретный охраняемый офисно-промышленный комплекс, должен сорвать эти планы. Мне кажется, принципиально нового содержания истинные фанаты игры не примут. Это будет уже другая игра, ведь отдаленно похожих сейчас много, и шаг влево-право неизбежно превратит Saboteur 3 в клон одной из таких, смажет ее уникальность...

Можно даже попробовать сохранить и формат игры - т.е. оставить всё тот же 2D-платформер (2D в смысле компоновки игрового пространства; саму графику-то пора уже делать 3D). У меня есть идеи, как платформер можно расширить для более интересного и зрелищного геймплея. Но можно подумать и насчет полноценного 3D-пространства.

Яркий образ, показанный в ролике, - то, что нужно современным геймерам. Гламурные шейдеры, свистелки-перделки, постоянное движение и событийная насыщенность. Я там "вижу" еще дух киберпанка, и мне кажется, он был бы уместным в данной игре. Он там и был, вообще-то, просто неярко выражен. Сама концепция противостояния технокорпораций и кучки повстанцев - популярна в киберпанке. А во 2 части игры еще и ходячие андроиды с огнеметами - торжество технологий будущего и трешовой показухи (ну какой идиот будет стрелять из огнеметов в помещении?), призванной исключительно впечатлять игроков. Авторы игры, вообще, много элементов внесли для произведения впечатления. Пумы (пантеры), мотоциклы в подземельях, автоматические пушки, ракеты, сиськи! Возможно, именно поэтому игра и стала популярной. Всё это понравилось бы и современным игрокам.

Reply


Leave a comment

Up