История Видеоигр - доисторические времена (до 1952 года)

Jul 05, 2012 00:17

Когда-то написал два поста про историю видеоигр (планировал расписать дальше, но руки не дошли. Впрочем может ещё когда-то дойдут).
Первый из этих двух постов - под катом.
Если кому будет интересно, позже выложу и второй пост (он посвящён истории видеоигр  между 1953 и 1976 годами).

Read more... )

золото, обзор, эксклюзив

Leave a comment

Comments 19

muchkaev July 4 2012, 21:22:57 UTC
Неплохой план! Выкладывай второй через недельку...

Reply

emmmmer July 5 2012, 23:25:36 UTC
я тут подготовил для жж следующую часть, через часок наверное выложу, если никто не против... а то как-то влом ждать, когда всё готово

Reply


muchkaev July 4 2012, 21:27:16 UTC
По теме пинбола есть очень годное кино http://www.specialwhenlitmovie.com/ - срывает все покрова

Reply


(The comment has been removed)

emmmmer July 4 2012, 21:35:23 UTC
я изначально планировал сделать серию обзоров, постепенно описывающих путь по которому прошли видеоигры, но в результате вышло только две части

и в первой части я скорее пытался выяснить как постепенно возникали отдельные части видеоигр - интерфейс, игровой экран, игровой процесс, геймовер, счётчик жизней и очков, и как они в конце концов сложились в то, что мы называем "видеоигрой"

Reply


ex_joykaoh July 4 2012, 22:06:10 UTC
спасибо, ждём! у меня был лёгкий шок, когда узнал что нинтендо существует очень давно, и начинала с карточных рпг, если не ошибаюсь. тоже не так близко к приставкам и картриджам :)

Reply

emmmmer July 4 2012, 22:16:43 UTC
вопще для большинства японских компаний нормально существовать лет по сто-двести

на западе считается нормой что компания создаётся для определённой цели, занимает свою нишу и в случае если ниша оказывается убыточной - закрывается

на востоке существование компании это самоцель и нормальная ситуация - когда кампания пытается выжить до последнего, даже если приходится целиком и полностью менять область работы и целиком переучивать персонал,но ни в коем случае не увольнять и не закрываться (это называется "континентальной системой" где фирма считает себя ответственной за благополучие сотрудников)

поэтому почти все истории японских компаний длинные и извилистые

Reply


nanozavr July 4 2012, 22:32:39 UTC
Люблю такие исследования: интересно знать, как и почему появилась та или иная игра, что послужило ее прототипом. Автор, пиши еще.

Reply


Leave a comment

Up