Я тоже считаю, что атмосферу сильно трогать не надо. Иначе это уже не про диверсантов игра получится. Атмосферу стоило бы даже усилить, добавив элементы стелс-геймплея. Типа, в темноте (или по балкам у потолка - ниндзя же) подкрадываешься к охраннику и чик его по горлу. И потом труп прячешь, чтобы другие не наткнулись и тревогу не подняли. :)
Вовсе не обязательно. В Tenchu, насколько я понимаю, убийство является целью главного героя. А в Saboteur перед диверсантом все-таки ставятся задачи иного рода, и при наличии в геймплее возможностей скрытно пробираться мимо охранников, чикать их и не понадобится.
О, аналогичная идея меня тоже посещает. Только я слабовато представляю, как может выглядеть Сталкер в 2D. Это имеется в виду платформер (вид сбоку) или вид сверху?
Следующая ступень Saboteur должна поменять немного атмосферу но при всё том же идейном смысле. Грефике нужно придать псевдо 3D, добавить тени, объёмность, затемнений комнат, прожекторы, добавить отрицательных героев. И при всё при этом общий вид и привлекательность старого саботёра недолжна потеряться во всём этом. У меня была мысля дозиравать всё это с каждым переходом на новую миссию, чтобы получился плавный переход от изначального Saboteur ZX до современного геймплея с различными графическими фичами.
Comments 14
графика современная но простая.
таже загадочная тихая атмосфера одиночества.
лабиринт новый но со знакомыми элементами и раза в 3-4 больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
к сожалению, страниц уже нет, и на zip'ы тоже остались только ссылки...
Reply
По поводу сайта написал письмо одминам, а то может они не в курсе, что он упал. Подождем ответа.
Reply
Reply
Leave a comment