Красная гвардия якудза. Часть вторая.

Feb 10, 2012 22:50

По многочисленным просьбам наших самых изощренных зрителей, мы устраиваем ночной показ продолжения художественного фильма «Красная гвардия якудза». Настоятельно рекомендуем на время передачи отвлечь от голубых экранов самых маленьких таблетками, самых стареньких - конфетками, а самых нервненьких - подгузничками.



Субтитр: часть вторая.

К: (Черный экран. Слышны неразбочивые шорохи и отчетливая речь неизвестных.)

Кто-то раздраженно: Безрукий. Швайн. Быстро. Втыкать. Топор. Лысина. Мотивация. Блядь!

Кто-то, рыча, субтитрами: Щасук. Щасу-у-ук!

Кто-то пискляво, поправляя очки: Пошло уже, пошло!

Кто-то раздраженно: Тяпка. Т-я-п-к-а! Тяпка! Т-я-п-к-а! Тяпка!


З: (Внезапно за все еще черным кадром раздается текучий, как напалм поутру, злой пьяный возглас): А-а-э-э-э-эммгхх (слышны глухие удары по чему-то деревянному)

К: (в кадре загорается выпуклый экран старого телевизора, на котором показывается ведущая во врачишной белой тюбетейке и белом халате, измазанном кровью и цементным раствором. В руках у нее большой мастерок)

Вещя: …а после рекламы мы продолжим беседу о кирпичной кладке в народной медицине. Не переключайте канал, ¡И ЛЮДИ-КРОТЫ МИНУЮТ ВАШ ДОМ И НЕ УТАЩАТ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПОД ЗЕМЛЮ В ОГРОМНУЮ МЯСОРУБКУ РАБОТАТЬ МЯСОРУБАМИ, И ГУБЧАТЫЕ ЗУБРЫ С АНДРОМЕДЫ НЕ СОЖГУТ ЛУЧОМ-УБИЙЦЕЙ ДЕВСТВЕННЫЕ ПРОСТОРЫ МОЗГОВ В БАНКАХ В ЗАСТЕНКАХ КРАСНОЙ ЯКУДЗЫ, И ШОКОЛАДНАЯ КОНФЕТКА НЕ ОКАЖЕТСЯ РОЗОВЫМ ФАНТИКОМ С НИНДЗЕЙСКОЙ КАКАШКОЙ ВНУТРИ!

К: (за кадром жалобную мелодию мямлит пианино из дешевого синтезатора, экран синеет, на нем показывается надпись «Помогите, быстра!», длинные номера телефонов и фотография кабаньей рожи.)

Голос за кадром: всю свою жизнь Вова чувствовал себя не таким, как все: талантливый свиновод и лесозаводчик, он страдал зоофилией и хроническим отравлением желудями. Год назад врачи поставили ему страшный диагноз: оказалось, что он - КАБАН. Помочь ему могут только специалисты из Монте-Карло: Вова срочно нуждается в пересадке под Франкфуртом и жизненно необходимом ему курсе лечения рулеткой, кокаином и шлюхами. Пожалуйста, ради всего святого, прекратите ломаться, позвоните и отвалите, сколько захапали!

К: (На ярко-фиолетовом фоне эпилептически сменяются фейерверки, падающие звезды, ядерные взрывы и золоченые надписи «ПЧеБлеГрязноПлеснУ представляет» и «Три поросенка».)

Голос: Мясокомбинат «Плоские черви в тухлой блевоте на грязном полу в плесневелом углу» представляет: «Три поросенка режут курей».

З: ([ 4] драматически напряженная оркестровая музыка.)

К: (на экране видна кукла поросенка, привязанная к бурой разделочной доске и взнесенный над нею колун в руках другой свиномарионетки: топор падает и, в сантиметре от привязанной куклы, кадр замирает.)

Голос: нет, свинятина нам больше не по вкусу! Да и зачем она нам, когда у нас полно курей?! (за кадром слышится кудахтанье, оборванное жадным жужжанием электрической мясорубки)

К: (сменяются кадры, на которых три поросенка собирают фарш откуда-то из-под экрана, размешивают нечто с торчащими курячьими лапами в кастрюле и наматывают на огромную катушку длинные веревки из сосисок.)

Голос: а после работы три поросенка жрут наши новые «Курячьи ПЧеБлесиски» и вату в уши вставляют, чтоб не перло от усердия!

К: (под победный марш мясокомбината, куклы с силой впихивают в бездонные проемы своих черепушек целые пачки бледно-розовой массы прямо в пластиковой упаковке.)

Голос: вкуснота такая, что пузо лопается, и ваша семья жрет «ПЧеБлесиски» прямо из рваных кишок! Требуйте во всех супермаркетах!

К: (на экране проскакивают какие-то помехи, и внезапно один пороcенок перестает набивать трюм требухой, достает из кармана тяпку и, с торчащей изо рта недопроглоченной ниткой сосисок, превращает своих собратьев в однородную смесь из папье-маше, пластмассы и розовой слизи. Он обращается рылом к экрану и, простерши отяпченные копыта к потолку, сквозь сосиску изрекает.)

Порнок: Завладеть. Пустыня. ¡БУМ! Десять. Ящик.

К: (кадр на экране телевизора сменяется другим - на приютившей прибор сторожке и охреневшем красноносом стороже с окетчупленным соленым огурцом на вилке в правой руке, застывшем промеж разитым ртом и блюдцем.)

Порнок: Жвачка. ¡БУМ! Глобус. Палец. Бахнуть. ¡БУМ! В. Жопа. Все. Вы.

К: (кадр на Таймс-сквер, огромный экран показывает поросенка. Камера медленно ползет по головам разношерстной, разнополой и разнокожей толпы, задравшей головы, картинно пооткрывавшей рты и обронившей фуражки. Где-то вдали раздаются звуки сирен, разбиваемых стекол и спертого добра.)

Порнок: Бабки. ¡БУМ! Восемь. Тридцать. Завтра. ¡БУМ! Бабки. Бабки.

К: (кадр на ошалелом лице ближневосточной национальности при усах и униформе среди дубовых бочек с химическим оружием и ядерными боеголовками.)

Порнок: Бабки. ¡БУМ! В. Море. Остров. Тяпка. ¡БУМ! Зомби. Танк. И.

К: (кадр на людях-кротах в меховых повязках поверх глаз со светящимися надписями КРОТ, КРОТ-ФРЕШ и КРОТ-БРЮЛЛЕ, при фарше, водке и прошитом насквозь лопатой телевизоре. Первое естся, второе пьется, третье внезапно сломалось; из радио валит):

Порнок: Пушка. ¡БУМ! Восемь. Тридцать. Завтра. ¡БУМ! Бабки. Бабки…

К: (кадр на большом телевизоре. Откуда-то справа выскакивает деревянный пульт на руке в зеленочных пятнах и картинным щелчком по наклейке в виде красной кнопки указательный палец в изумрудную крапинку прекращает взрывную речь прожорливой хавроньи.)

Субтитр: Конференц-зал текущей штаб-квартиры нижнечелюстной службы.

Голос ГЕНЕРАЛА БЫ: Агент ИУ нижнечелюстной службы,..

К: (камера отползает, впуская в кадр ГЕНЕРАЛА БЫ, конференц-зал с плакатами «КОНЬ КИРКА КОКС» порнографически-белобалахонного содержания на обшарпаных коричнево-зеленых стенах, и пустые стулья с откидными ушанками, на одном из которых сидит Малинка.)

ГрлБЫ: …из записи телеаудиовидеотрансляции №65535, которую вы к данному моменту просмотрели по единовременному пропуску ЖЗ и по факту чего будете обязаны расписаться в слабительной форме ИК32, мы заключили, что вероятный разрушитель вселенной (желчнопузырный индекс Ф2) в процессе атаки на строжайше объект секретного класса «Муравьед-горчичник-восемь» получил в непосредственную текущую собственность чрезвычайно опасный («чрезвычайно опасный» по шкале чрезвычайности опасности) предмет класса ¡БУМ!

Малка (праведно-гневно, палец к зубам): Малинка-а!

ГрлБЫ: К текущему данному настоящему моменту вы уже прошли информационно-тренировочный внеочередной особый спецкурс №51/2 «Пищеварительный акт Б5 и его рвотные приложения» и обязаны знать, что в соответствии с рвотным приложением №2 «В связи с курсом на поддержку отечественных разрушитепей вселенной» нижнечелюстная служба не ведет переговоров, операций по отмыванию денег, тайных обменов информацией, оружием и опытом со всеми вероятными РВ с желчнопузырными индексами от А7 до Я9.

К: (Малинка охотно кивает головой в жужжащей массаж-ушанке.)

ГрлБЫ: Таким образом, мы организуем данную настоящую операцию, следуя паховой инструкции НБ-3, пункты с третьего по седьмой включительно: (3) «выявить базу вероятного разрушителя вселенной методом Ф-2 (кодовое название «кофейная гуща») или Ф-5, проводимым с помощью игральных карт с фотографиями обнаженных сотрудниц нижечелюстной службы», (4) «прибыть на место проведения операции на подножном транспорте, выявить и уничтожить весь личный состав тайной армии вероятного РВ, также рекомендуется очистка близлежащей территории от зданий и населяющего их гражданского населения, животных, грибов и лишайников, для чего агента следует оснастить малоразмерным взрывным устройством часового действия с огромным (500х700мм) циферблатом», (5) «нейтрализовать бессмертного главного подельника вероятного РВ (рекомендуются бездонные пропасти, оголенные высоковольтные провода, легко обрушиваемые на голову здания и мясомолотильное оборудование с функцией самопроизвольного включения)», (6) «выслушать планы вероятного РВ и уничтожить РВ в его собственном бассейне с акулами», (7) «изъять ¡БУМ! и отправить его почтой к индейцам в чум на хранение».

Малка (вскакивает, оторвав стихшую ушанку от стула, и задирает руки в ожидании колец): Малинка-а-а-летитц!

ГрлБЫ: Отставить неуставное покидание объекта сквозь стену! Про…

К: (За дверью слышны чьи-то приглушенные голоса, затем громкий крик - и всю стену разносит взрывом в клочья, которые вместе с пылью заполняют комнату. Кадр раздваивается по вертикали, в одной половине - невредимая одинокая дверь в тумане, на другой - ее ручка, она медленно опускается…)

З: ([ 5] в сцену фанково вкрадываются хай-хэт, отстукивающий восьмые, приглушенная гитара с вау и неразговорчивый бука-бас)

К: (дверь все так же заторможенно открывается, и вместе с ее краем в сторону уползает граница между двумя планами. В видимом теперь в полный рост и во весь кадр проеме появляется силуэт мегалоцефала. В колонках к ансамблю присоединяется низкий голос африканской национальности.)

Нигрнац: Кто встроит в вилку лазер, дрель и самовар? ¡Щарькь, вот кто!

К: (силуэт замедленно пританцовывает, инстинктивно, уперши левую руку в бедро, выбрасывае вверх правую руку с оттопыреным указательным пальцем и медленно плывет в клубах пыли к камере.)

Нигрнац: Кто-о заварит бомбу из часов, котов, карандашей и дохлых крыс? ¡¿Щарькь, кто ж еще?!

К: (наконец, из тумана выползает афро на ширину плеч и розовое кожаное пальто, черная водолазка с надписью «Сдаюсь (номер телефона)» и темно-коричневое лицо в мелких морщинах, огромные солнечные очки и кривая спина, большие усы и красный мешок на плече, мохнатые бакенбарды и щелчок пальцами, прекращающий музыку.)

Щарькь: Щмяк-щляк-Щарькь! Прищклекал, общекрячил, вижу, тут всех к прищурам!

К: (склоняется над встающим с пола ГЕНЕРАЛОМ БЫ и подает ему руку. Тот пальцем подталкивает половину воткнутой в нее колоды карт, Щарькь ее снимает и вместе с рукой кладет обратно в мешок)

ГрлБЫ (отряхивается): говорил же - вправо зал расширять, вправо, не вперед!

Щарькь (отмахивается): Ой, ща-чу! Защекрячим дверь ща-справа! (достает из кармана штанов динамитную шашку)

ГрлБЫ: пункты пять-шесть, будем…

К: (оба поворачиваются в сторону все еще молчащего Малинки. Усыпанный пылью и увенчаный ушанкой, тот замер, выпучив глаза и зубы.)

Щарькь: Ща!

К: (Щарькь небрежно отбрасывает зажженную шашку куда-то за спину и нажимает на дужку очков. Откуда-то, из-под розовой кожи пальто, трубы хрипло раздаются в победном «та-да-а». Пара секунд - и облако пыли от второго взрыва медленно оседает на все еще неподвижном Малинке.)

Щарькь: Ща-ждем-ща!

К: (Щарькь и ГЕНЕРАЛ БЫ разом берутся картинно коротать время - выискивая грязь под ногтями и оглядывая масштабы неожиданных плановых разрушений, счищая воображаемые пылинки с мундира и рассматривая куда как менее воображаемые свежеизвлеченные козявки, танцуя, свернув фуражку набок, «Яблочко» и жонглируя изрыгающими серную кислоту огненными гибридами красножопых макак и апельсинов.)

К: (наконец, откуда-то снизу громом заявляет о себе ответное «та-да-а», пол начинает ходить ходуном, из-под него что-то взрывается, и сквозь пролом выползает огромная рука-манипулятор с надписью ¡ВНИМАТЬ!, она хватает Малинку со всей ушанкой за голову и прытко уволакивает его обратно в подполье.)

Малка (стуча костями по развороченным стульям и кускам бетона): Малинкха-а-летит-ц-ц!

К: (из-под навалившихся груд вылезает ГЕНЕРАЛ БЫ, достает одной рукой флакон зеленки, ею щедро поливая пострадавшую от бесцеремонного вторжения ¡ВНИМАТЬ!-руки лысину, а другой - вручает выуженную из внутреннего кармана бумажку Щарькю.)

ГрлБЫ: передайте агенту ИУ; это сообщение слизистого источника №2125 о возможном текущем действительном местоположении вероятного разрушителя вселенной (кадр на бумажке: крупно, печатными буквами, «ГОНКОНГ»). Приступайте к-а-а… подготовке-а-а… агента-а-пчхи-и!

З: (вступает приглушенная гитара с вау)

К: (Щарькь хватает бумажку, отскакивает от окружившего ГЕНЕРАЛА БЫ тумана из пыли, слюней и зеленочных брызг и картинно, замахнувшись руками, прыгает в половую дыру вслед за агентом ИУ и стальною десницей.)

К: (черный экран)

Субтитр: Гонконгские улицы.

З: ([ 6] аквамариново-бодрый рев мотора на больших оборотах. Два аккорда перегруженной гитарой.)

К: (подвешенный к зеркалу заднего вида за ногу фаянсовый стул в масштабе один к восьми с дырой посреди сиденья.)

З: (еще два)

К: (кусок бампера и разбитая фара в прилипших к ним перьях и красных пятнах.)

З: (подключается весь бородатый ансамбль с хриплым электроорганом и ударными)

К: (кадр сквозь ветровое стекло на Бороде, крутящем мохнатую баранку и испускающем горячие волны по оранжевому салону. В заднее и боковые окна грубо вмонтированы оливково-розовые слоники с волнистыми пулеметами в хоботах крокодиловой кожи, плывующие среди облачков фосгена и затягиваемые унитазным маневром в центры радужных дыр. Борода выуживает из-под руля зигзагообразную сигарету и хмуро оглядывает подстекольное над приборным.)

К: (камера из глаз Бороды. Впереди видны рассыпающиеся от авто по тротуару из желтого кирпича безголовые крылатые мясники с бумажными фонарями на плечах и норовящими выскочить из-под кушаков надувными резиновыми топорами. Из-за экрана выскакивает рука в перчатке с отзеркаленной надписью «СЮДА» и стрелкой, указывающей на средний палец, и рывком открывает бардачок, откуда грузно вываливаются фантики от гематогена, гандонов и гексогенных батончиков, кирпичная крошка, кроличьи лапки, кусачки кровавые, уши, граната, резиновый глаз и рыжий парик в подсолнечном масле. Рука бесцеремонно и безуспешно облапывает внутренности ящика, выползает вместе с мандариновой кожурой и рваными купюрами наружу и бросается под балллоны с напалмом на пассажирском сиденье, откуда вытаскивает огромную хромированную зажигалку с тремя вмятинами от пуль и осколком снаряда в боку.)

К: (камера вновь глядит с капота на Бороду; тот поджигает петляющий табачный объект у себя во рту, с улыбкой бросает любовный взгляд на покореженную железяку, приоткрывает окно и отправляет ее в компанию слоников и жадных дыр.)

К: (кадр крупным планом на приземлившейся на заливаемый дождем и помоями тротуар зажигалке и удаляющейся вместе с музыкой и киснущим об асфальт ниндзей синей машиной. Откуда-то сверху выпадает грязная рукавица с рукой внутри и торчащим из дыры указательным пальцем цепко хватает упавший объект.)

К: (кадр на кривозубой ошалелоглазой морде бездомного партизана Вьетконга с Хо Ши Мином в розовом платье на бейсболке. Владелец морды, бейсболки - а теперь и зажигалки - с вожделением оглядывает последнюю. Тщетно пытается высечь он из кремня в ней искру: один раз, другой, третий.)

К: (внезапно, с тонким механическим писком, на блудного сына джунглей падает круг красного света. Отвесив челюсть, вьетбомж резко задирает голову.)

З: (сквозь дождь и бледно-желтый свет фонарей по улице разносятся плоские интонации синтезаторного голоса.)

Голос: По-ложь, где рос-ло. Ган-дон.

К: (партизан съеживается и ошеломленно оглядывается по сторонам.)

К: (камера переходит на вид с высоты птичего полета. Взрывная волна от снизошедшей с небес тактической боеголовки равномерно насыщает квартал закопченой в индокитайских зарослях ветчиной с гарниром из железобетонной крошки и асфальта, щедро приправленных содержимым гонконгских клоак.)

К: (кадр на витрине подземного торгового центра у подножья небоскреба. Огромными иероглифами на нем написано: «Подземный супермаркет», а ниже кириллицей «Загадочный Рынок Жопа-Демон». Сквозь стекло видны уходящие вниз вместе с редкими ночными посетителями эскалаторы. Камера переходит на вид изнутри, ползет взглядом по лавкам, процентно-беспроцентному заманилову и охранникам с топорами на голубых боках.)

З: (к шумам большого магазина: стуку каблуков, расплывчатой болтовне, детскому нытью, мегафонным сообщениям о найденных уборщицей коллекциях соплевательниц и разрывам гранат со слезоточивым газом, прибавляется голос уже знакомого мотора.)

К: (камера на витрине изнутри. Сквозь стекло в зал с грохотом влетает сине-ржавый «Камаро» и по головам, скача на ступеньках, съезжает эскалатором вниз. Вслед за ревущим чудовищем с обороженным гуру во чреве, в здание врывается лающая собачатина, привлеченная порядочно обглоданным уже чайками и все еще тащущимся на поводу у бампера рюмкопузым ниндзей. Наконец, машина грузно приземляется на нижнем этаже и на тормозах со скрипом поворачивается влево.)

К: (в кадре с синей крыши видна очевидная цель Бороды: магазин нижнего белья с огромными портретами Мао в семейных трусах на витринах, из-за которых, пугая покупателей, выглядывают щеголяющие огромными, защитного цвета бюстгальтерами мужеподобные манекены в противогазах и черных трико. Картинно газнув разок-другой, Борода направляет своего ржавого коня прямо в царство красных трусов и писклявого «Интернационала» в динамиках. «Шевроле» разносит стекло в щепки, портреты вдребезги и, сыграв в домино с полками и в кегли с манекенами, резко останавливается.)

К: (камера слева от машины на уровне глаз. Борода пинком выбивает водительскую дверь, выскакивает наружу с брандспойтом в одной руке и напалмом - в другой, закидывает баллоны на плечо и, крича «Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш», с горкой отвешивает пламенной жижи по внезапно ожившим противогазам в неглиже, кружевнутым стеллажам, полуодетым типам и типицам на плакатах с рекламой контрафакта и примерочным со знаками биологической опасности. Покончив с этим, он махом запрыгивает на прилавок, нацеливает огнемет на облысевшего и внезапно безбрового продавца и, грозясь тлеющей бородой и огнем в солнечных очках, изрекает):

Борода: Гве, гне, гме сдидья в додокле? Гне?

К: (кадр из-за спины Бороды. Скрючившийся на полу лавочник хнычет и тыкает пальцем в стену над собой. Борода поднимает взгляд и видит плакат с небоскребом и дирижаблем с портретом Мао на боку.)

Борода: Ар-р-р-р-ры!

К: (через несколько секунд этот звук повторяет и машина, которая, не сворачивая, проламывает хлипкую заднюю стенку лавки и выскакивает в подземную стоянку, оставив четвероногим и двукрылым сырые объедки и мясную выпечку на вискозных салфетках.)

К: (кадр на выходе. Из темноты выкатывается синий «Камаро». Камера сменяется видом на Бороде. Тот продолжает выруливать мохнатой баранкой на улицу, когда с глухим стуком что-то падает на крышу. (камера с пассажирского сиденья на Бороде) Он приоткрывает дверь, шарит по крыше рукой, достает оттуда бейсболку с Хо Ши Мином в теперь уже кроваво-красном платье, которую тотчас же надевает вместо потерянного где-то венка, и невредимую зажигалку, которой начинает очередную мятую сигарету, после чего упирает педаль газа в пол и (камера возвращается на улицу), оставив в воздухе рев мотора, исчезает в полутьме дождливых улиц.)

Заман: Пиу-у-у-у-виу-у-у-у, бдыщ-дыщ-дыщ-дыщ, бам-ба-бам-ба-пах! Кто скрывается под дьявольской личиной свиньи, сковавшей мир в смертельном ужасе?! Та-та-та-а-а! Куда утащили Малинку и какие сюрпризы уготованы ему чернокожим коллегой?! Да-да-да-ам! Придется ли Бороде преодолеть новые препятствия на пути к сверлящему небо логову злодея?! Вж-ж-ж-ж! Глобусы-жалюзи и переливчатые шлепанцы, магнитные пушки и «Доктор Крюгер», золотые папахи и безмозглые тушки ждут вас в продолжении «Красной гвардии якудзы»! Ны-ы-ы-ы!


  1. [4] Elektro the Robot

  2. [5] Isaak Hayes - Theme from Shaft

  3. [6] Deep Purple - Space Truckin’

якудза

Previous post Next post
Up