Красная гвардия якудза. Часть третья. Перерыв на объявление Имперского противозапорного комитета.

Feb 14, 2012 22:09


Тише-тише, не шумите, ш-ш-ш-ш-ш-ш! Нас может услышать следователь! Пару часов назад у нас загорелся бензин, случайно разлитый в киноархиве. Выжгло все в ноль, но несмотря на все старания, на все шлынданье по бензобакам на соседней стоянке, на опаленную у Спока бороду, произошло непоправимое: пленка с третьей частью "Красной гвардии якудзы" осталась невредимой! Не успели мы и вздохнуть, как в люк нам постучал погонок в подонах и сбросил коробку с дьявольской пленкой прямо в студию. О, мы не можем пережить этот кошмар в одиночку, поэтому он появится и на ваших экранах!



Субтитр: часть третья.

Еще субтитр: Неизвестное помещение в небоскребе с дирижаблем.

К: (в тусклом фиолетовом свете, среди бесцельно плывущих мыльных пузырей и волнистых стен сухо щелкают о пол парадные липовые гэта, вышагивают ноги в черном трико, и трется о них глянцевым козырьком с позолотой грузопассажирская фуражка с Мао на кокарде. Левой,     правой, левой - и впереди, вслед за створками каменных дверей, промеж них расползается щель, сквозь которую в коридор врываются трубы органа.)

З: ([ 7])

К: (темноту комнаты прорезает круг яркого света с силуэтом куклы-поросенка, взмахивающей в такт грохоту копытами. Большой ниндзя входит в сумеречный зал и почтительно останавливается. Этим не замедляют воспользоваться мыльные пузыри: они назойливо оседают на резине противогазной его лысины. Внезапно на дальней стене загорается красный фонарь и раздается тревожное «бз-з-з-з-з». Свет включается, распугивая бликами пузыри, и открывает большой семиугольный зал, длинные ряды книжных переплетов, выложенных вдоль стен маслом на холстах и убранных в фанерные рамы с выжженным на каждой иероглифами заветом «Всем хана», глобусы, измаранные дьявольскими планами, качающиеся из стороны в сторону глобусы-груши, стройные ряды глобусов-молельных барабанов, глобусы-жалюзи, глобусы-шары, просторный в углу углом диван, атласный плед с лубочным портретом обнаженного Мао, огромный экран, усыпанный наклейками из-под жвачки по кайме и знакомую уже тяпкой свинью, замершую над высокой спинкой раскладного кресла. Под непрекращающееся «бз-з-з-з» в противоположном конце зала открываются двери, из-за которых по бегущей дорожке выкатывается объект в клетчатом черно-белом трико и ярко-красном жестяном берете, ритмично изрыгающем из трубки посреди целые клубни мыльных пузырей.)
Объект: Пять-два-ж-д. Прибыл!

К: (пол под креслом резко разворачивается к камере, обнажая анфас свинью на стальном колпаке с головками толстых болтов по краю, которыми он крепится к черепу, грозный тонированый монокль с огромным серебрёным тумблером на боку, на шее - без надписей огромную платиновую медаль, покрытую тонкой пленкой молочного шоколада, черный двубортный френч с трафаретным портретом клоуна-Мао на груди, красную тогу и затейливо вышитые золотом переливчатые шлепанцы с торчащими вверх острыми концами. Кардинал Полковник резко встает и вприпрыжку направляется к слуге.)

КПолк (раздраженно): Пятнадцать. Секунда. Назад. Тяпка. Аннигиляция. Т-о-р-м-о-з. Ты. Тормоз.

К: (не церемонясь, он хватает с подноса обеими руками по небольшому бруску с торчащими сверху пластилиновыми цилиндриками, небрежно бросает деревяшки на столик, с которого берет еще один кусок доски, с отдавленным уже пластилином, и отдает его обреченному на процедуры садовыми инструментами дворецкому. Тот разворачивается на месте и укатывается, оставляя позади себя печальный шлейф пузырей. Кардинал Полковник устремляет голову к большому ниндзе.)

КПолк (раздраженно): Ты. Что. Давай. Депешка.

К: (Черный великан вставляет палец в замочную скважину на бензопиле, открывает подавшуюся вверх крышку корпуса и вручает кардиналу извлеченный оттуда свиток. Тот злючим глазом вперивается в убористую вязь, выведенную под копирку на папирусе.)

БольНи: ¡БУМ! доставипочащ на зубаза-жабу и есхоращ еготовбата фыприменение-жабэ. Орган-жой ни что-жабуй не догадывахорыщ. Ебердюк-жаба замочипарыщ. Все-жой порядок-жабой. (потупляет взгляд)

КПолк (раздраженно): Тайком. Блядь. Не скрывать!

К: (противогазные стекла запотевают изнутри. Из грузного фильтра раздается путаное мычание.)

БольНи: Борода наваляпоращ зупизда-жаба мы-жойбэ еклуб-жабой и енашбацой магазин-жабой.

К: (монокль заполняется тускло-красным сиянием, кардинал Полковник зло оскаливается и приподнимает сжатые в кулаки руки. Свинья немедленно повторяет его мимику и жесты.)

КПолк (чрезвычайно раздраженно): ЛОБОТРЯСЫ. ТОПОР. БЕЗДЕЛЬНИКИ. ТЯПКА. ИДИОТЫ. КИРПИЧ.

К: (Полковник бешеными рывками выдергивает из кармана тоги маленький глобус, с силой швыряет его в большого ниндзю и, услышав заветное гулкое «пом» орезиненного кумпола, заметно успокаивается. Свинья не перестает обезьянничать.)

КПолк (раздраженно): Золотая. Папаха. Черная. Гантеля. Борода. Отдать. К-о-н-е-ц!

К: (большой нинздя, стараясь не замечать растущий под складками противогаза бугор, щелкает сваями липовых сандалий, разворачивается и проваливается в фиолетовые глубины. Неизменно следуемый свиньей, кардинал Полковник секунду потерянно оглядывается по сторонам, затем обращает взгляд на диван, целеустремленно на него валится, хватает со столика доставленный слугой брусок и картинно расплющивает большим пальцем один из цилиндриков. На стене загорается огромный экран.)

Субтитр: Секретная лаборатория под конференц-залом текущей штаб-квартиры нижнечелюстной службы.

К: (черный экран)

Голос Щарькя: Малина, ща-отщкрякиваемся-ща!

К: (в кадр проникает свет, и замыленный экран медленно проясняется, открывая потолок, подбитый белым мехом, и торчащих из-за краев кадра голову Щарькя и ¡ВНИМАТЬ!-руку.)

К: (камера оглядывает огромную и порядком захламленную лабораторию со свежезакирпиченными проломами и воронками в толстых стенах. По нахоженным тропам, среди выеденных в линолеуме озерец с кислотой, верстаков и гор сверхсекретного барахла снуют белые халаты в пожарных шлемах с прорезями для глаз на затылке и в нагрудных карманах со звуковыми отвертками и плавящим стекло монпасье внутри. Они выдавливают из карманных паровых мясорубок светящуюся в ультрафиолете зубную пасту на щетки с гусеничным приводом и титановым ворсом, стреляют из магнитной пушки макаронами по козлам-мутантам с лазерными рогами-ложноножками и время от времени отлучаются выпустить из ширинки по воздушным шарикам в стену очередную противотанковую ракету скрытого ношения. В центре над лежащим в куче обломков бетона недвижимым Малинкой склоняются Щарькь и торчащая из-за экрана ¡ВНИМАТЬ!-рука с лейкой промеж пальцев.)

Щарькь: Ща-чу, щак-ляк!

К: (лейка наклоняется и отпускает малинкиной башке порцию ярко-зеленой газировки.)

К: (Малинка открывает глаза, подтягивает ноги, резко поднимает торс и отвешивает, не глядя, Щарькю легендарную шаолиньскую оплеуху с подковыркой. Тот улетает мордой вниз в едко-желтую лужу. Скалозубый вскакивает и, со звонким хрустом задрав туфлю на уровень ушей, принимает защитную позицию «ссущая такса».)

Малка: Малинкха-а!

К: (Щарькь, мыча, поднимается с пола. Кадр на висящем рядом стенном зеркале: снизу в него подскакивают дымящаяся рожа и пожелтевшее от напольной субстанции афро. Картинно выпучив в зеркале сквозь дыры в разбитых очках глаза, Щарькь запускает в карман пальто руку (кадр на кармане), выуживает оттуда баллон со знаком «Доктор Крюгер» на боку и (кадр на роже), нажав на кнопку, с неприличным звуком выдавливает из него на свою обуглившуюся уже физиономию ярко-зеленую пасту с запахом выпечки и вишни.)

К: (Щарькь поворачивается зеленым передом к Малинке. Тот, вскрикнув от неожиданности, отскакивает на одной ноге назад, толкает ¡ВНИМАТЬ!-руку и еще раз получает газировкой по башке)

Щарькь: Начинаем-ща щодготовку! (наклоняется, чтобы пошарить в оставленном было на полу красном мешке, и достает оттуда маленький черный пистолет с огромным ярко-оранжевым динамиком на боку) Огонь! (нацеливает пистолет куда-то вбок и, не открывая зеленого рта, спускает курок три раза: из динамика раздается приглушенное «тюф-тюф-тюф», из-за кадра - предсмертный крик тушканчика-мензурки.)

Малка: Дай-д-д-ц! (хватает протянутое ему Щарькем оружие и с важным видом, силой и хрустом запихивает пистолет в кобуру под мышкой.)

К: (сплеча, одним движением руки, Щарькь сметает с ближайшего верстака разноцветных жидкостей колбы и банки; не обращая внимания на загоревшийся немедленно пол, он вытряхивает из красного мешка черные предметы размером с блок сигарет. Берет один из них, снимает крышку, вытаскивает изнутри платиновый шарик с красной кнопкой в одном боку и сквозной дырой - в другом, и тотчас же заталкивает его себе в левую ноздрю.)

Щарькь: Штукоевина, чтоб акул зубатых ощкрячивать!

К: (Щарькь поворачивается (кадр из-за спины) в сторону, где среди завалов деловито скачут лаборанты, поджимает большим пальцем нос, выдыхает с хлюпом через ноздри (кадр на зеленой роже) и выпускает оттуда склизкий пузырь. Кадры прыгающих мишеней с научными степенями перемежаются видами угрожающе растущего шара.)

Щарькь (сквозь дутую соплю, устало прислонившуюся к обожженному подбородку): Внимать!

К: (Малинка зажмуривает глаза и картинно затыкает пальцами уши, Щарькь делает последний выдох, и (кадр на белых халатах) зал заполняется ярким светом и резким хлопком. Лаборанты дружно берутся за головы, кое-кто падает, сраженный, на тропе средь мусорных хребтов, а кто-то от неожиданности выпускает из штанов в потолок ракету и попадает под лавину из шерсти, хрусталя и пенопласта.)

Щарькь: Не снимать! (втыкает мизинец в нос, достает хлопушку и вручает ее Малинке)

Щарькь (берет со стола еще один черный предмет размером с блок сигарет): Смотрим-ща! (нажимает на дужку очков, и из пальто отзывается уже знакомое «та-да-а». Ответный рев заполняет стихший на семь десятых секунды зал, расплющивает козлов-мутантов об стены, сносит ударной волной лаборантов на оказавшийся кстати танцпол с волчьими ямами и с треском вдребезги все лампы. В мутной полутьме, среди сияющих зеленым луж, жалобных блеяний и ползующих по стенам огоньков дискошара проскальзывает силуэт ¡ВНИМАТЬ!-руки, которая с шумом разворачивает перед камерой огромный белый экран.)

З: (за кадром берется тарахтеть кинопроектор.)

К: (раздается грозное оркестровое вступление и появляется заставка с огромными пластилиновыми буквами: «УЖО-54247-ВГО:». Экран затухает.)

З: ([ 8] гроза сменяется солнечной музыкой с трельными флейтами и скрипками со спиккато)

К: (в кадр вскакивает тречелюстное пальцеглазое пластилина исчадие, и, сквозь зубастую дырку в плюмаже треуголки, показывается слащавый голосок.)

Трепач: Здравствуйте, дети! Передачка сегодня будет особенная: наш Гермафромишка сел в розовый троллейбус и, точа садовые ножницы, укатил кувырком в окуренные опиумом потные стены подпольных притонов предаваться плотским утехам с бангкокскими транссексуалками, так что вхуячивать, ребята, мы научимся в следующий ра-рх-грх-хрхр-х-х… (из голосовой дырки колбаской выползает зеленая пластилиновая масса с глубокими отпечатками пальцев) …раз. Сегодня я вам покажу как разъебывать все нахуй, и поможет мне в этом (в кадр подскакивает обвитый фиолетовым щупальцем черный предмет размером с блок сигарет) «УЖО-54247-ВГО» или, как я его называю, (поэтически прикрыв пальцеглазья) «Рмх-грахр-мх». Давайте уже его откроем!

К: (из-за экрана вываливается щупальце, оно открывает черный предмет и достает оттуда пачку сигарет «Эмфизема с ментолом».)

Трепач: Наши пушистые очкарики уложили сюда почти все, что нам понадобится (появляется еще одно щупальце и срывает с пачки клеенку): фольга с точками связи с разъебопотоками (вытягивает и шейными щупальчиками разворачивает на услужливо подставленном столике фольгу) и всос-элементы (на стол, звякая, тяжело падают цилиндрические предметы, грубо выкрашенные масляной краской в цвета сигареты с фильтром). Для начала настроим всос-элементы (втыкает один грязно-коричневым концом в дыхательную клоаку). Помните, дети, в них есть ¡БУМ!, так что без ваших почечек жалобы на оторванные ручечки мы не принимаем!

К: (заметно напрягшись, он дует в элемент, из белого конца которого с гнусавым «вя-я-я!» разворачивается розовая присоска, и выплевывает его на стол. Затем берет еще один, дует, получает теперь уже фиолетовую присоску, потом точно так же синюю и красную. Экран затухает и, когда он загорается вновь, на столе лежит уже целый штабель побывавших в клоаке разноцветных всос-элементов.)

Трепач: А теперь давайте посмотрим на нашу фольгу и мои любимые точки связи! Ой, они и вам понравятся, дети, дайте мне только разъебать ими что-нибудь нахуй!

К: (развернутая фольга бумажной стороной вверх крупным планом. На ней расположилась сетка из грязно приклеенных кружочков цветной бумаги, соединенных между собой стрелками, коряво выведенными шариковой ручкой.)

Трепач: Все поняли? Пора нашлепывать тогда, чего сидеть! (со звонким «чпок» щупальца устанавливают элементы присосками на кружочки) По стрелочкам делаем, чтоб красиво выходило!

К: (под звуки «В пещере горного короля» щупальца все быстрее и быстрее расставляют всосы по фольге, пока, наконец, музыка не стихнет, и в кадре не покажутся ползучие телеса пальцеглазого исчадия.)

Трепач: Вот и готово. Обязательно досмотрите выпуск до конца, мы покажем какого цвета присосочки к каким подойдут кружочечкам, а то выйдет вам щупальцем кукиш, и не разъебете вы нахуй, а расхуясто наебетесь! Вот! (экран тухнет и загорается)

Трепач: Но сперва мы добавим самое важное - что это? Правильно, ребята - огромный таймер! (в кадр вплывает щупальце с остальным увитым им черным предметом) Смотрите, сбоку там нарисована большая красная кнопка. (щупальце немедленно картинно ее нажимает, раздается жужжание ручной сирены и объект разворачивается в огромный электронный циферблат на заостренной дубовой ножке с титановым наконечником) Для того, чтобы запустить «УЖО-54247-ВГО», вставьте таймер ножкой в фольгу. (щупальце с размаху втыкает ее среди стройных рядов всос-элементов и с хрустом насквозь прошивает столешницу) Не забудьте, у вас осталось пять секунд, чтобы найти укрытие!

К: (крупный план на огромном таймере: 00:02, 00:01… По тлеющим лугам, в закатных лучах рукотворного солнца взрывная волна проносит запеченных коров, трактора и обугленные скелеты незадачливых комбайнеров.)

К: (фольга с точками связи крупным планом.)

Голос Трепача за кадром: ну что, дети, понравилось? Не спешите принимать лекарства, с цветами ж еще не разобрались! Запомните, розовую присосочку лепим на малиновый кружочек (на фольге появляется огромная стрелка с надписью «тут», указывающая на рябой от засохших слюней, подноготной грязи и клея малиновый кружок), малиновую на алый («тут» перемещается туда), алую на кармина (и туда), кармина на бордовый (туда тоже), бордовую на бурый, бурую на пюсовый, пюсовую на лиловый, лиловую на баклажановый, баклажановую на пурпурный, пурпурную на фиалковый, фиалковую на сливовый, сливовую на индиго, индиго на аметистовый, аметистовую на лавандовый, лавандовую на небесный, небесную на морской волны, морской волны на кобальтовый, кобальтовую на ультрамариновый, ультрамариновую на сапфировый, сапфировую на черный. Готово!

К: (экран затухает, и зал ярко освещается уличным фонарем во ¡ВНИМАТЬ!-руке. Щарькь с позеленело-строгим видом вручает Малинке черный предмет и генералову бумажку с крупной надписью «ГОНКОНГ».)

Щарькь: Дошло-щ?

Малка (убедительно): Малинкх-а-а!

К: (экран затухает.)

З: (гудеж моторов, галдеж не поделивших найденные под сиденьями накладные бороды, зеленые флаги, тротиловые шашки и свиные котлеты детей, соседский пердеж заснувшего рядом индейца в костюме капусты.)

К: (веки открываются, кадру предстает однорукая стюардесса с тюремными татуировками до бровей, револьвером на боку и трубкой мира в стальных зубах.)

Сса: Дорогие пассажиры, мы заходим на посадку в аэропорту Макао. Прошу сесть, пролить несчастный кофе и застегнуть ремни.

К: (веки суживаются, в проемах появляются потираемые руки.)

Малка (шепотом, с нескрываемым удовольствием): Малинк-х-а!

К: (черный экран)

К: (Уткнутые ряды безмозгло ползущих в полуночный час пик промеж штрихов на асфальте такси и автобусов разрываются клаксонами, китайскими матами, утренними маршами физкультурников, предупредительными выстрелами петард и грохочущим синим мачомобилем, выписывающим, скача с полосы на полосу, вопросительные знаки в этом транспортном болоте. Бородатый обладатель авто, водя руль из стороны в сторону коленкой, вертит на указательных пальцах огромные револьверы. Внезапно автомобиль подскакивает на луже, револьверы теряют равновесие, вяло обвисают и бесцеремонно отправляются на заднее сиденье. Рука вынимает из пепельницы в двери голубую пачку сигарет, одну из которых пихает в рот. Пачка улетает за мохнатый руль. Нервно, тычками, рука обегает салон, безуспешно ощупывает полость опустевшего бардачка, пихает пальцами под баллоны с напалмом и, махнув собой, с разбегу вписывается в кнопку прикуривателя.)

К: (из динамиков в машине раздается громкая отрыжка: Борода лениво переводит грозный взгляд с дороги на прикуриватель и, оттопырив большой палец (кадр на пальце), устремляет его к кнопке. Внезапно, с искрами и острым «пщщщ» где-то вдалеке, устройство разлетается в клочья. Борода резко разворачивается к шуму, назад и вверх: камера медленно пятится от его бешеной хари, выползает из машины, открывая синюю крышу «Камаро» со свежедымящейся дырой посередине и пламенным взглядом внутри, затем оглядывается назад, где врубается в пробку огромный грузовик с развернутой стрелой-подъемником, обремененной двумя ниндзями в папахах поверх трико поверх противогазов. Один картинно дрыгает винтовкой, другой в ритм товарищу моргает фонариком и орет «пщщщ» в мегафон.)

К: (Оторвав взгляд от болтающихся на фоне луны снайперских ниндзь, Борода подпирает складным кирпичом педаль, отдает штурвал под командование левой пятки и впихивается туловищем в пространство за сиденьями, где немедленно поднимает грохот и культурный пласт. Минуту спустя, он находит то, что искал, и, качая воздух в переломленный напополам обрез крупнокалиберного духового ружья, он возвращает руль во власть коленки, выдвигает из-под пассажирского сиденья резную красного дерева шуфлятку с предупредительным знаком «Бойся шумовки!», втыкает свежеизвлеченную оттуда гранату штырем в защелкнувшийся ствол и заводит до упора ключом механизм.)

К: (кадр на площадке с ниндзями, фонарными вспышками и огнестрельными возгласами из мегафона. Поправляя сползшие папахи и утирая тяжкий пот сражения со сморщенных противогазных лбов, они старательно и с тонкой грацией откидывают боевые коленца: щелк-блик-пыщь-хлоп, щелк-блик-пыщь-топ. Наконец, пляска обрывается пустой обоймой, которую ниндзя с ружьем немедленно выкидывает за борт. Не глядя на тотчас же забросившего в угол фонарь с матюкальником второго, он достает из тайника в поручне полную, впихивает ее винтовку, бросает три жетона в щель и прикладывается стеклом к прицелу.)

К: (кадр сквозь оптический прицел. Перекрестие ловко скачет по сверкающим уличными фонарями мотоциклетным шлемам и находит виляющую в потоке знакомую, основательно начиненную уже дырками синюю крышу. Водительская дверца внезапно рывком открывается и отправляет вовремя подскочивший мопед в мертвую петлю над асфальтом. Из образовавшегося проема, приклинив ботинком помятую и вымазанную мопедными потрохами дверь, показывается Борода, он небрежно наводит прямо в прицел духовое ружье с довернутым до упора ключом на боку и торчащей из дула гранатой, которая, красуясь картофелеобразной фигурой и гордой надписью ¡БУМ! на торце, тотчас же вылетает в заданную точку.)

К: (сменяются кадры переглядывающихся ниндзь, натужно морщащих испуганные гримасы противогазами.)

К: (кадр на бороздящем дорожный поток подъемнике и ¡БУМ!-картошке, которая описывает дугу с обязательной двойной петлей посередине и влетает прямиком под стрелу. Стратосфера над Гонконгом заполняется пламенем и воплями ниндзь, попавших в щупальца таящейся в высотах летающей тарелки.)

К: (Борода плюхается обратно в сиденье, забрасывает ружье куда-то за спину, сует в рот сигару и привычным жестом хватается левой рукой за воздух: дверца оказывается вчистую свинченной и спертой улучившим было момент случайным соседом по шоссе, который не побрезговал и ботинком. Выразив картинное неудовольствие и сплюнув куда-то в дыру, Борода выкручивает до упора ручку, надписанную «Гром мотора», «Камаро» набирает скорость и слетает с забитого шоссе на пустые улицы.)


    1. [7] Lalo Schifrin - Cat

    2. [8] King Palmer - Holiday Playtime


    Показ художественного фильма ненадолго прерывается из-за сообщения государственной важности. Простите, друзья, объедками нас кормят не за просто так.

    якудза

    Previous post Next post
    Up