С наслаждением делаю ;) Очень люблю, когда за кучу технических вопросом голова болит не у меня. Ну а что касается игры и ее нюансов, то, конечно, владею полной информацией, что у себя, что не у себя на игре, а как иначе?
Не, у меня память плохая плюс мне неинтересна полигонная работа сама по себе, интересно думать и придумывать ;) Так что, конечно, по максимуму держусь в курсе подготовки и разработки, но только той, которая по игровому миру, а не пожизненным вопросам, их я решаю прекрасно, но только для своих проектов и ненавижу люто. Так что участие в чем то, где всё это не мои проблемы - счастье-счастье ;)
Не, ну так оно понятно, что оргвопросы - головняк координатора. Я спрашивала о том, как мастерить чужое, не тобой придуманное :) Просто в процессе написания правил и обсуждения тех или иных моментов, соавторы вынашивают общую концепцию, входят в резонанс и действуют в одном ключе. Так? Вот меня интересует момент, как отмастерить то, что не тобой писано. То есть приехать мастером или игротехником уже на стадии полигонного воплощения - и добротно сделадть свою работу.
Вот так, с бухты-барахты я рискну взять на себя только какие-то механические, технические функции, не более. Организовать доезд, проконтролировать санитарное состояние лагерей, выполнить другую четкую задачу формата "пойти-посмотреть-доложить-взять-переложить". То, где административных навыков хватает. Практика показывает что такой работы находится валом - особенно если сам ее ищешь. Но лезть в чужие схемы и концепты я в жизни не стану. Потому что потом еще и сам дураком выйдешь. Начинаешь увлекаться, хочешь сделать "как лучше" (читай - "как привык") - и потом с запозданием понимаешь, что на этом проекте все по другому и ты со своим уставом не попадаешь в струю. Поэтому я либо задействуюсь на мастерскую работу достаточно заранее, полноценным разработчиком - либо могу подсобить исключительно в формате "исполнительного бойца".
(А перед тем попрошу прощения, что обещался пойти к вам мапером в мертвятник, но не заехал ни мапером, ни игроком. Семья и работа таки не пустили).
В принципе, мастерить/отслеживать/игротехничить чужую игру можно. Даже вполне адекватно. Можно заранее хорошо запомнить правила. Запросить у мастеров полную сетку ролей (желательно заранее, но можно и на полигоне), выяснить всё возможное про основные и побочные сюжетные линии, почитать заявки команд и квенты персонажей.
Конечно, знать мир и сюжет игры так, как его знают мастера-создатели, невозможно. Но иметь достаточное понимание, чтобы решать в поле конкретные вопросы по конкретным персонажам - должно хватить. Мой опыт бытия сюжето-отслеживающим игротехником на Последней Двери, вроде бы, это подтверждает.
Функции и задачи выглядели приблизительно следующим образом: - следить за тем, что творится в игре, сообщать мастерам о важных сдвигах сюжета; - следить за исполнением правил; - отвечать на вопросы игроков, решать спорные моменты, пояснять правила; - отслеживать использование всяческой магии; в т.ч. выдача информации полученной через магию (например "волшебная книга, скажи мне, кто эти люди, пришедшие из-за стены?") - ну и хозяйственные задачи по мере необходимости (дрова, вода, строяк и т.д.)
Похвастаюсь, пожалуй: я к к первому дню игры перечитал все квенты заехавших игроков, и больше половины знал в лицо)
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Просто в процессе написания правил и обсуждения тех или иных моментов, соавторы вынашивают общую концепцию, входят в резонанс и действуют в одном ключе. Так? Вот меня интересует момент, как отмастерить то, что не тобой писано. То есть приехать мастером или игротехником уже на стадии полигонного воплощения - и добротно сделадть свою работу.
Reply
А малявки с отцами были?
Reply
Reply
Reply
Reply
Но лезть в чужие схемы и концепты я в жизни не стану. Потому что потом еще и сам дураком выйдешь. Начинаешь увлекаться, хочешь сделать "как лучше" (читай - "как привык") - и потом с запозданием понимаешь, что на этом проекте все по другому и ты со своим уставом не попадаешь в струю. Поэтому я либо задействуюсь на мастерскую работу достаточно заранее, полноценным разработчиком - либо могу подсобить исключительно в формате "исполнительного бойца".
Reply
Значит, это средняя температура по игроделанью :)
Reply
полегчало :)
Reply
Reply
(А перед тем попрошу прощения, что обещался пойти к вам мапером в мертвятник, но не заехал ни мапером, ни игроком. Семья и работа таки не пустили).
В принципе, мастерить/отслеживать/игротехничить чужую игру можно. Даже вполне адекватно. Можно заранее хорошо запомнить правила. Запросить у мастеров полную сетку ролей (желательно заранее, но можно и на полигоне), выяснить всё возможное про основные и побочные сюжетные линии, почитать заявки команд и квенты персонажей.
Конечно, знать мир и сюжет игры так, как его знают мастера-создатели, невозможно. Но иметь достаточное понимание, чтобы решать в поле конкретные вопросы по конкретным персонажам - должно хватить.
Мой опыт бытия сюжето-отслеживающим игротехником на Последней Двери, вроде бы, это подтверждает.
Reply
Шо такое сюжето-отслеживающий игротехник? Какие у тебя были функции?
Reply
- следить за тем, что творится в игре, сообщать мастерам о важных сдвигах сюжета;
- следить за исполнением правил;
- отвечать на вопросы игроков, решать спорные моменты, пояснять правила;
- отслеживать использование всяческой магии; в т.ч. выдача информации полученной через магию (например "волшебная книга, скажи мне, кто эти люди, пришедшие из-за стены?")
- ну и хозяйственные задачи по мере необходимости (дрова, вода, строяк и т.д.)
Похвастаюсь, пожалуй:
я к к первому дню игры перечитал все квенты заехавших игроков, и больше половины знал в лицо)
Reply
Reply
Leave a comment