"Нэ прыгадылись"

Aug 23, 2010 21:13

Мы с Сульдэчкой вернулись с Мензоберранзана ( Read more... )

игроделанье

Leave a comment

Comments 30

patteran August 23 2010, 18:43:52 UTC
С наслаждением делаю ;) Очень люблю, когда за кучу технических вопросом голова болит не у меня. Ну а что касается игры и ее нюансов, то, конечно, владею полной информацией, что у себя, что не у себя на игре, а как иначе?

Reply

elvir4 August 23 2010, 19:39:40 UTC
То есть ты вообще не касаешься дополигонной работы, потом читаешь материалы - и вперед?

Reply

patteran August 23 2010, 19:45:42 UTC
Не, у меня память плохая плюс мне неинтересна полигонная работа сама по себе, интересно думать и придумывать ;) Так что, конечно, по максимуму держусь в курсе подготовки и разработки, но только той, которая по игровому миру, а не пожизненным вопросам, их я решаю прекрасно, но только для своих проектов и ненавижу люто. Так что участие в чем то, где всё это не мои проблемы - счастье-счастье ;)

Reply

elvir4 August 23 2010, 19:50:44 UTC
Не, ну так оно понятно, что оргвопросы - головняк координатора. Я спрашивала о том, как мастерить чужое, не тобой придуманное :)
Просто в процессе написания правил и обсуждения тех или иных моментов, соавторы вынашивают общую концепцию, входят в резонанс и действуют в одном ключе. Так? Вот меня интересует момент, как отмастерить то, что не тобой писано. То есть приехать мастером или игротехником уже на стадии полигонного воплощения - и добротно сделадть свою работу.

Reply


rukhs August 23 2010, 19:57:00 UTC
Ух ты!
А малявки с отцами были?

Reply

elvir4 August 23 2010, 20:01:43 UTC
да :) И это было просто чудесно )))

Reply

rukhs August 23 2010, 20:12:31 UTC
Ой, завидую вам :)

Reply

elvir4 August 23 2010, 20:17:00 UTC
Не поверишь, суток не прошло, как мы заскучали по младенцам ))) Скорее всего от того, что в игру влиться нам не удалось, конечно же. Но факт.

Reply


tim_spirit August 24 2010, 07:57:13 UTC
Вот так, с бухты-барахты я рискну взять на себя только какие-то механические, технические функции, не более. Организовать доезд, проконтролировать санитарное состояние лагерей, выполнить другую четкую задачу формата "пойти-посмотреть-доложить-взять-переложить". То, где административных навыков хватает. Практика показывает что такой работы находится валом - особенно если сам ее ищешь.
Но лезть в чужие схемы и концепты я в жизни не стану. Потому что потом еще и сам дураком выйдешь. Начинаешь увлекаться, хочешь сделать "как лучше" (читай - "как привык") - и потом с запозданием понимаешь, что на этом проекте все по другому и ты со своим уставом не попадаешь в струю. Поэтому я либо задействуюсь на мастерскую работу достаточно заранее, полноценным разработчиком - либо могу подсобить исключительно в формате "исполнительного бойца".

Reply

elvir4 August 24 2010, 08:14:03 UTC
Ага, мы пришли к аналогичным подобным выводам, но был вариант, что это мы не справились.
Значит, это средняя температура по игроделанью :)

Reply


sulde_kiev August 25 2010, 06:14:16 UTC
фью
полегчало :)

Reply

elvir4 August 25 2010, 06:32:28 UTC
ага, мне тоже после комментов коллег )))

Reply


nik_macdylan August 25 2010, 10:35:09 UTC
Вставлю, пожалуй, свои пять копеек.

(А перед тем попрошу прощения, что обещался пойти к вам мапером в мертвятник, но не заехал ни мапером, ни игроком. Семья и работа таки не пустили).

В принципе, мастерить/отслеживать/игротехничить чужую игру можно. Даже вполне адекватно. Можно заранее хорошо запомнить правила. Запросить у мастеров полную сетку ролей (желательно заранее, но можно и на полигоне), выяснить всё возможное про основные и побочные сюжетные линии, почитать заявки команд и квенты персонажей.

Конечно, знать мир и сюжет игры так, как его знают мастера-создатели, невозможно. Но иметь достаточное понимание, чтобы решать в поле конкретные вопросы по конкретным персонажам - должно хватить.
Мой опыт бытия сюжето-отслеживающим игротехником на Последней Двери, вроде бы, это подтверждает.

Reply

elvir4 August 25 2010, 10:44:33 UTC
Все в порядке :) Просто жаль, что не предупредил, когда уже понял, что не сможешь. Я ждала...

Шо такое сюжето-отслеживающий игротехник? Какие у тебя были функции?

Reply

nik_macdylan August 31 2010, 16:35:01 UTC
Функции и задачи выглядели приблизительно следующим образом:
- следить за тем, что творится в игре, сообщать мастерам о важных сдвигах сюжета;
- следить за исполнением правил;
- отвечать на вопросы игроков, решать спорные моменты, пояснять правила;
- отслеживать использование всяческой магии; в т.ч. выдача информации полученной через магию (например "волшебная книга, скажи мне, кто эти люди, пришедшие из-за стены?")
- ну и хозяйственные задачи по мере необходимости (дрова, вода, строяк и т.д.)

Похвастаюсь, пожалуй:
я к к первому дню игры перечитал все квенты заехавших игроков, и больше половины знал в лицо)

Reply

elvir4 August 31 2010, 17:48:33 UTC
у нас это называется мастер-регионал )))

Reply


Leave a comment

Up