"Нэ прыгадылись"

Aug 23, 2010 21:13

Мы с Сульдэчкой вернулись с Мензоберранзана ( Read more... )

игроделанье

Leave a comment

patteran August 23 2010, 18:43:52 UTC
С наслаждением делаю ;) Очень люблю, когда за кучу технических вопросом голова болит не у меня. Ну а что касается игры и ее нюансов, то, конечно, владею полной информацией, что у себя, что не у себя на игре, а как иначе?

Reply

elvir4 August 23 2010, 19:39:40 UTC
То есть ты вообще не касаешься дополигонной работы, потом читаешь материалы - и вперед?

Reply

patteran August 23 2010, 19:45:42 UTC
Не, у меня память плохая плюс мне неинтересна полигонная работа сама по себе, интересно думать и придумывать ;) Так что, конечно, по максимуму держусь в курсе подготовки и разработки, но только той, которая по игровому миру, а не пожизненным вопросам, их я решаю прекрасно, но только для своих проектов и ненавижу люто. Так что участие в чем то, где всё это не мои проблемы - счастье-счастье ;)

Reply

elvir4 August 23 2010, 19:50:44 UTC
Не, ну так оно понятно, что оргвопросы - головняк координатора. Я спрашивала о том, как мастерить чужое, не тобой придуманное :)
Просто в процессе написания правил и обсуждения тех или иных моментов, соавторы вынашивают общую концепцию, входят в резонанс и действуют в одном ключе. Так? Вот меня интересует момент, как отмастерить то, что не тобой писано. То есть приехать мастером или игротехником уже на стадии полигонного воплощения - и добротно сделадть свою работу.

Reply

patteran August 23 2010, 19:59:26 UTC
Для меня - никак. У меня был единственный не до конца удачный опыт совместного мастерения, где мои функции игротехника слегонца похерились главмастером постфактум, потому что, оказывается, не вписывались в его видение. А у меня телепатия не сработала ;) И хотя я считаю основная причина в личностном факторе была, просто не смогла прогнуться в нужном месте, но с тех пор никаких шансов для разночтений или непонимания каких-то процессов. Я или знаю всё и всё могу решить, или не берусь, дешевле выходит.

Но ты еще учти, я не езжу на проекты, где очень многое нуждается в "чиповании", "отслеживании" и прочих костылях. У меня традиционно или СМ, или детектив, или мистика, а в таких вопросах написать схемку-инструкцию почти нереально.

Reply

elvir4 August 23 2010, 20:07:42 UTC
вооот! я про это и говорила - что либо ты разрабатываешь, все понимаешь и мастеришь с легким сердцем, либо не ломаешь чужое :)

Но как-то люди умудряются приезжать и пригождаться в полный рост.
Да чего далеко ходить - взять нашу последнюю игру. Приехал тот же Хозяин, который в разработке участия не брал. Отмастерил на такое ура, что прямо завидки берут :)

Reply

patteran August 23 2010, 20:30:32 UTC
Ну мои помощники тоже далеко не всегда всё-всё знают, что не мешает причинять счастье. Весь секрет - в волшебных пузырьках, т.е., в умении организовать процесс. Я четко знаю, что мне нужно от моих помощникам и доходчиво доношу до них эту информацию. Пока всё тоже, кажется, в порядке, проблем не припомню...

Reply

elvir4 August 23 2010, 20:36:30 UTC
Ооо, кажется, я таки поняла проблему. Мы ж приезжали на сутки. Соответственно, взять участок работы до игры и провести его от начала и до конца не могли - а на полигоне это уже особо надо не было. Игра-то шла немного дольше одних суток :)

Reply


Leave a comment

Up