На этот раз комментировать текст не буду - имхо, он в этом не нуждается. Только снова выделю цветом наиболее интересные положения.
ДЕВОЧКА: ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ. Самой природой Д. предопределена высокая миссия - стать в будущем матерью. С раннего детства это отражается в особенностях ее поведения, специфике интересов, выборе игр. Она баюкает
(
Read more... )
Comments 67
А по поводу "Если дочка жалуется на брата, не спешите наказывать своего сына: учитывайте склонность Д. к преувеличениям, вызванным их повышенной эмоциональностью" - в моём детстве было такое - со стороны младшей сестры - поэтому отношения были очень сложными, пока мы не выросли.
Reply
Но это все-таки уже девяностый год. Я все собираюсь набрать цитат из совсем советских книг и журналов, шестидесятых-восьмидесятых годов, времен, как считается "бесполого воспитания".
Да вот, к примеру, 1977 года книжка - ответы писателей и прочих авторитетных людей на вопросы школьников:
http://lib.rus.ec/b/222022/read#t19
Вот жалуется девочка:
"Мальчики не считают нас за своих товарищей... Они дают девочкам клички и кричат только по кличкам. Это очень даже обидно. Подойдут сзади и ударят по голове книгой или палкой".
А писательница Людмила Матвеева ей и растолковывает, чем мальчики отличаются от девочек и почему девочки всегда сами виноваты:
"...Среди девочек нет единства: две-три группки, в каждой - своя самая главная девочка. И компании эти враждуют, иногда яростно и злобно...Может быть, в этом классе какие-нибудь особенно злые или глупые девчонки? Нет, обыкновенные. Просто они, девочки, не замечают, какими бывают часто несправедливыми и недобрыми ( ... )
Reply
Reply
Reply
Доооо...
Reply
Reply
Reply
Reply
Размер калыма и допустимость похищения невест, во всяком случае, не дискутируется.
Reply
В куклы играла мало, в математике и химии было все ясно и интересно, логическое явно преобладает над эмоциональным.
Reply
Reply
Leave a comment