Кто виноват? Кузькина мать размышляет и исповедуется

Feb 02, 2018 13:48

Итак... В предыдущем посте я немного рассказала о нашем уже "несемейном" прошедшем месяце. Знаете, я ждала комментариев в духе "ну ты же, наверное, и сама виновата в чем-то". Но комментариев таких не было. Все безоговорочно осудили его. Хотя не все так просто.

Я виновата. Да, я пилила. Я называла его по имени, забывая про "котик" и про поглаживания по лысеющей голове. Я слишком много времени уделяла ребенку. Я не была нежной, как послушная и покорная жена в сериалах про тургеневских барышень. Вот ни разу не была. Честно. Мне порой хотелось новый стол на кухню или новые плинтуса вместо старых и ободранных. Он не соглашался. Я соглашалась с ним - какие, на фиг, плинтуса, когда кредит и когда кататься охота? Но периодически взбрыкивала и крики мои слышали даже те, кто обосновался на ПМЖ в соседних галактиках. От хорошей жены не уходят. От любимой жены не уходят. Была ли любовь?

А шут ее знает. Я никогда не питала иллюзий по поводу его внеземной любви ко мне. И не за влюбленного в себя я выходила замуж. А за порядочного и ответственного. За того, кто и без особой любви всегда будет мужчиной в семье. Который уже прошел через крайне неприятный развод, в котором выступил обиженной стороной. И мне казалось - он не поступит так с другими, потому что знает, каково это. Я в это верила. И закрывала глаза на многие мелочи, которые, как я сейчас вижу, вопили: "Ну заметь! Заметь и сними очки!".

Поздно пить тархун, когда бутылка разбилась. Не хотела - не замечала. Зато пилила. И запирала подальше свои интересы. Потому что так должна делать хорошая жена. Я была уверена, что и без огромной любви мы будем вместе всегда. Потому что - ответственный. Перед кем?... И отпускала его одного кататься. Потому что он - птица вольная. Так вчера и написал: "Правильно, что отпускала, меня на привязи держать нельзя". Хотя мозг ему периодически выносила. И обижалась за себя и за Таню, когда папа убегал вперед, а мы пытались его догнать или хотя бы не потерять из вида во всяких Рязанях и Калугах. Что получилось на выходе?

Он сказал, что надоело с нами кататься. Что хочется рулить сотни километров, и не слушать мои "Скоро вечер, а мы еще не обедали" и "Я хочу вот в этот музей" - когда он не хотел обедать и не хотел музей. Приходилось подстраиваться под жену и ребенка. Это не устраивало. Именно поэтому я отпускала одного - чтоб не оглядывался на нас. Что же случилось месяц назад?

Начнем издалека. С осени.

Осенью все стало совсем плохо. И снова подсознание орало: "Заметь!!!" Хрен - сознание орало, а голова Кузькиной матери не прислушивалась. "Кризис среднего возраста" - думала голова. Он срывался очень часто. Я тоже не молчала. Я просила обратить внимание на Таню. Он кричал, что хочет смотреть не на Таню, а в планшет. Или в телевизор. Я думала - кризис среднего возраста. Мы планировали отмечать НГ на даче у его друзей. Мы не планировали никаких поездок на эти новогодние каникулы. "Ты решила отдать Таню в школу на подготовку и теперь денег нет". Я верила. Мне важна Танькина подготовка. Танька готовила подарки тете Ире и дяде Грише, которые пригласили нас к себе. Он молчал и все больше уходил в себя. Я пилила. В конце декабря Таня активизировалась с подарками и с планами на НГ. Он подтверждал, что НГ мы отметим у друзей.

25 декабря в 8:45 он отодвинул тарелку с завтраком и сказал: "Я решил сейчас уйти, вернусь после каникул, и подам на развод". Собрал вещи и ушел. И довольно быстро после его ухода я узнала, что он не ушел, а уехал. Кататься. Потому что еще в ноябре составил маршрут и набронировал отели. И он жил с нами, обещая каникулы вместе и в городе, зная при этом, что уйдет. ДВА МЕСЯЦА он держал это в себе. Кризис, говорите? А по-моему, подлый обман и издевательство. И наплевательское отношение к семье. И особенно - к ребенку. К ребенку с неустоявшейся психикой. К ребенку, который рыдал перед сном и во сне все каникулы. И который говорил "У меня нет никаких желаний к Деду Морозу, кроме того, чтобы папа вернулся из командировки". Ребенок во сне 30 декабря пробормотал: "Папа, с прошедшим Новым годом". И у ребенка слезы на глазах выступили, когда папа пришел в гости 9 января. А когда ребенок спросил: "Папа, почему ты мне не позвонил на каникулах:", честный папа ответил: "Я очень хотел позвонить тебе, но я не хотел разговаривать с мамой". Такие слова услышала моя семилетняя Таня. "Потому что я хочу быть с ней честной". То есть два месяца можно было врать, а сейчас настало время правды...

Я хочу его убить. Я пилила. Я выносила мозг. Да, наши отношения в любом случае закончились бы разводом. Но обставлять это так, как обставил он - это немыслимо подло. ЗНАТЬ что уйдет. И ВРАТЬ. И не признаваться в поездке. У него затряслись губы, когда я сказала про то, что знаю. Была такая минута молчания в череде криков и взаимных обвинений, что дыхание Финдуса стало слышно. Он приходит сейчас с заготовленными фразами и монологами. Но тут его шаблон разорвался. Он не знал, что сказать. Но сейчас, спустя неделю, уже выставляет себя обиженным. "Я долго на это решался".

Еще раз - убить. И, боюсь, это еще не вся правда про него. Что мне еще предстоит узнать много интересного. Порядочный? Да, я его задолбала пилежкой и шлифовкой его университетских мозгов.

Все серии:
Про когнитивный диссонанс
Кто виноват? Кузькина мать размышляет и исповедуется
Про наши новогодние каникулы - с запозданием
Про мое нехорошее поведение
Как в браке не нажить ничего
Куда уходят мужья?

про меня, история моего развода, я + он

Previous post Next post
Up