Если забыть про состояние повышеной раздраженности детьми последние два дня (последний раз такая взрываемость наблюдалась на первых порах беременности, но у меня этой отговорки сейчас точно нет), то у нас занятия продолжаются достаточно успешно.
Сегодня - бонус! Я выходная, девочки дома, сын в садике. Идилия!
(
и что мы делали? )
Comments 10
у нас с дд совсем плохо получается заниматься. и времени мало, и она нас слушать не хочет.
Reply
на самом деле это не трудно. просто должна быть система, должно быть расписание, дети в курсе, они ждут этих планов. да, они возмощаются и пытаются ныть - но кто ж не будет ныть на урок? но они с удовольствием занимаются. вот эта методика очень помогает - она легкая, интересная, игривая. пол урока мы вообще обсуждаем и играем. потому я так и недовольна если настроение мое шалит и трудно расслабиться и развлекаться.
а сколько твоей?
Reply
ona vrednichaet zhutko. prosto otkazyvaetsya dumat' kogda ej len i vse. a len' ej chashe, chem ne len'.
Reply
это 1) отсутствие заинтересованости, 2) нехватка положительных эмоций во время занятий и 3) подсознательное отталкивание стрессовой ситуации, при которой она "должна думать"
говорю не из воздуха, а по опыту
знаешь, я последнее время часто слышу от родителей подобное и, наверное, напишу отдельный пост о мотивации (детской и родительской) к занятиям и как это влияет на результаты и сам факт проведения занятий
Reply
Я тоже иногда ругаюсь и тоже говорю много "лестного" про немецкую систему :))))
Reply
ну вот про запал и (обоюдные) трудности я напишу отдельно
Reply
Reply
Reply
Reply
я где-то читала про маму четырех детей, которая каждый день переставляла фотографии детей на полке - кто первый получает задание или поцелуй на ночь. мне это очень понравилось, но до такой организации я не дойду, кажись
Reply
Leave a comment