Как снимать еду?

Jul 17, 2014 11:03

Оригинал взят у nikonofficial в Как снимать еду?
На прошлой неделе мы затронули тему фуд-фотографии, а сейчас хотели бы дополнить её советами фотографов нашей группы Nikon Россия ВКонтакте.



Автор: Виталий Пестов

3 важных элемента хорошего фуд- и стил-лайф фото - свет, композиция и реквизит.

Лучшим светом для съёмки еды является естественный свет из окна, но следует избегать прямых солнечных лучей, они дают резкие тени и выжигают цвета.



Автор: Дария Белкина

Используйте отражатель для смягчения теней. Белый и серебряный лайт-диски - незаменимые инструменты для производства фуд-фотографии.

Если естественного света мало, используйте внешнюю вспышку через софтбокс или в зонтик на отражение.



Автор: Oxana-Mf Schneider

Композиция не должна быть переполненной, в качестве реквизита лучше брать отдельные ингредиенты или те блюда, которые хорошо сочетаются с окружающей обстановкой.



Автор: Дина Нурдинова

Важен фон и его фактура. Тренд современной фуд-фотографии - это винтаж и экологичные, природные материалы. Фон не должен быть ярче основного блюда.



Автор: Фрейман Георгий

Самое главное правило - еда должна выглядеть свежей и сочной. Это существенно ограничивает время съёмки, поэтому продумайте композицию заранее и подготовьте весь реквизит и оборудование до того, как блюдо будет готово.

Тарас Островский:

Основное, «золотое» правило для съёмки еды - снимайте так, как её будет видеть гость (если это не рекламная фотография), поэтому 24mm (с натяжкой), 35mm, и, конечно, 50mm - вот самые рабочие фокусные расстояния.



Автор: Руслан Олинчук

Классическая схема света для съёмки еды - один источник мягкого света (от окна), как правило, если очень резкие тени, достаточно скомпенсировать отражателем. Зачастую, кроме съёмки еды в зале заведения, просят снимать на кухне или на баре (коктейли).



Автор: Boris Kotov

Основная сложность при съёмке сервированной еды - время и приборы. Время - потому что блюдо может «умереть», пока вы выстраиваете композицию, выбираете удобное фокусное расстояние и ГРИП.



Автор: Катерина Примак

Приборы - это основная «лакмусовая бумажка» вашей схемы света. Рекомендуется использовать достаточно закрытую диафрагму, дабы всё блюдо было в резкости. Однако от этих правил позволительно отступать, если этого требует творческая составляющая. Для меню моветон использовать малую ГРИП. Блюдо должно быть аппетитным, чтобы его хотелось съесть или выпить.



Автор: Елена Чернова

Понравились ли вам советы?

В комментариях предлагаем вам добавлять ваши советы и работы! И не забывайте, что добавить нас в друзья можно по ссылке.

Рекомендуем:

Игрушечные фото
20 способов заработать с помощью фотосъемок
Фотографируем на концертах
Скоростное фуд-фото. Часть вторая
Я | ФОТОГРАФ. Бенджамин Энтони Монн. Архитектура

я-фотограф

Previous post Next post
Up