На прошлой неделе мы
затронули тему фуд-фотографии, а сейчас хотели бы дополнить её советами фотографов нашей группы
Nikon Россия ВКонтакте.
Автор: Виталий Пестов 3 важных элемента хорошего фуд- и стил-лайф фото - свет, композиция и реквизит.
Лучшим светом для съёмки еды является естественный свет из окна, но следует избегать прямых солнечных лучей, они дают резкие тени и выжигают цвета.
Автор: Дария Белкина Используйте отражатель для смягчения теней. Белый и серебряный лайт-диски - незаменимые инструменты для производства фуд-фотографии.
Если естественного света мало, используйте внешнюю вспышку через софтбокс или в зонтик на отражение.
Автор: Oxana-Mf Schneider Композиция не должна быть переполненной, в качестве реквизита лучше брать отдельные ингредиенты или те блюда, которые хорошо сочетаются с окружающей обстановкой.
Автор: Дина Нурдинова Важен фон и его фактура. Тренд современной фуд-фотографии - это винтаж и экологичные, природные материалы. Фон не должен быть ярче основного блюда.
Автор: Фрейман Георгий Самое главное правило - еда должна выглядеть свежей и сочной. Это существенно ограничивает время съёмки, поэтому продумайте композицию заранее и подготовьте весь реквизит и оборудование до того, как блюдо будет готово.
Тарас Островский:
Основное, «золотое» правило для съёмки еды - снимайте так, как её будет видеть гость (если это не рекламная фотография), поэтому 24mm (с натяжкой), 35mm, и, конечно, 50mm - вот самые рабочие фокусные расстояния.
Автор: Руслан Олинчук Классическая схема света для съёмки еды - один источник мягкого света (от окна), как правило, если очень резкие тени, достаточно скомпенсировать отражателем. Зачастую, кроме съёмки еды в зале заведения, просят снимать на кухне или на баре (коктейли).
Автор: Boris Kotov Основная сложность при съёмке сервированной еды - время и приборы. Время - потому что блюдо может «умереть», пока вы выстраиваете композицию, выбираете удобное фокусное расстояние и ГРИП.
Автор: Катерина Примак Приборы - это основная «лакмусовая бумажка» вашей схемы света. Рекомендуется использовать достаточно закрытую диафрагму, дабы всё блюдо было в резкости. Однако от этих правил позволительно отступать, если этого требует творческая составляющая. Для меню моветон использовать малую ГРИП. Блюдо должно быть аппетитным, чтобы его хотелось съесть или выпить.
Автор: Елена Чернова Понравились ли вам советы?
В комментариях предлагаем вам добавлять ваши советы и работы! И не забывайте, что добавить нас в друзья можно
по ссылке.
Рекомендуем:
Игрушечные фото 20 способов заработать с помощью фотосъемок Фотографируем на концертах Скоростное фуд-фото. Часть вторая Я | ФОТОГРАФ. Бенджамин Энтони Монн. Архитектура