Ну, вот, я, кажется, теперь окончательно "налажена". Меня какое-то ньютоново яблоко как будто стукнуло по головушке. Я поняла, что происходит. Похоже, я пыталась учиться гибкости на зыбкой почве. Ан нет. ( Read more... )
"И режим устанавливаю именно я, гуманистический педагог и психолог упомянутого направления. Также, как и расписание, наполнение и правила. Устанавливаю - я, не ребёнок. При всём моём уважении к адептам свободного образования, я - не они
( ... )
Спасибо за Ваше мнение и такой подробный анализ. Потрясающая включенность! Хотелось сначала тоже ответить (начать отвечать, начать и кончить, ох!) "выдержками", так как есть много чего такого, что можно было бы комментировать: как оспаривать, так и расширять-поддерживать. И выспрашивать контексты (к примеру, про ответственность-права-возможности, чувствуется некоторое смешение понятий). Но мне сейчас понадобятся все мои душевные силы на поддержание своего формата, который к "Саммерхиллу" отношение, как оказалось, имеет достаточно опосредованное. Как формат - вообще не имеет)) Психоаналитические выкладки Нилла процентов на 70 полезны, на 30 -обескураживают. Но его школа - не, не моё. Думаю, мне предоставлена возможность быть собой)) В зеркало продолжу присматриваться, да. Пока верю в "edutainment", понимаю, что это противоречит Вашим убеждениям, что не мешает мне быть благодарной за Ваше участие. И Вам удачи!
edutainment противоречит не лично моим убеждениям (да если бы и противоречил, ничего страшного), а гуманизму как таковому :) - ну потому что в целом коммерческий формат, скиннер-коробка, использование развлечения-как-поощрения для получения "требуемого" кем-то снаружи результата
( ... )
"Мы могли бы при желании позволить детям развиваться самостоятельно и по собственному усмотрению; и, если бы им было отпущено для развития двадцать тысяч лет, при благоприятных обстоятельствах они со временем достигли бы и сами стандарта цивилизованности взрослых. Разумеется, о таком методе не может быть и речи, и взрослый должен обязательно быть заинтересован в управлении развитием ребёнка". Альфред Адлер.(мнение автора может не совпадать с мнением... Автора, хотя мысль интэрэсная))
Comments 8
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотелось сначала тоже ответить (начать отвечать, начать и кончить, ох!) "выдержками", так как есть много чего такого, что можно было бы комментировать: как оспаривать, так и расширять-поддерживать. И выспрашивать контексты (к примеру, про ответственность-права-возможности, чувствуется некоторое смешение понятий).
Но мне сейчас понадобятся все мои душевные силы на поддержание своего формата, который к "Саммерхиллу" отношение, как оказалось, имеет достаточно опосредованное. Как формат - вообще не имеет)) Психоаналитические выкладки Нилла процентов на 70 полезны, на 30 -обескураживают. Но его школа - не, не моё.
Думаю, мне предоставлена возможность быть собой)) В зеркало продолжу присматриваться, да. Пока верю в "edutainment", понимаю, что это противоречит Вашим убеждениям, что не мешает мне быть благодарной за Ваше участие.
И Вам удачи!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment