Продолжаю переводить книгу Брэда Дьюкса "Отражения". Предыдущие части:
Часть 1 Часть 2 Если кто найдёт данный текст интересным и полезным для себя, то перекинуть переводчику малую копеечку в благодарность можно, воспользовавшись следующими реквизитами:
WebMoney
Рубли: R212470570052
Доллары: Z264868633411
Евро: E357317851643
Сбербанк
Карта Visa-Classic 4276 5200 1190 6258
Банк "Точка"
Карта Mastercard-Corporate 5140 1702 8037 7749
Кто не заплатит, к тому уже сегодня вечером придёт БОБ. Да-да.
Италпаз, ыт ляноп?
Мэдхен Эмик (Шелли Джонсон): Я была знакома с творчеством Дэвида по фильму «Дюна». Я ходила на этот фильм в кино с мамой, и это была самая странная, самая дикая лента, которую я когда-либо видела. Так что, когда я узнала, что он делает этот телесериал, то подумала, что это станет либо ужасным провалом, либо шедевром на все времена. Когда же я прочитала сценарий, то подумала: «Ух ты, по-настоящему круто», и эта история напомнила мне о моем родном городе Рино в штате Невада, напомнила в темной, извращенной манере.
Я играла небольшую роль в сериале «Звездный путь: следующее поколение», а также участвовала в съемках пилота «Спасателей Малибу», однако на момент, когда я пробовалась в «Твин Пикс», эти серии еще не вышли в эфир. Поскольку я очень много ходила по разным кастингам, то познакомилась с Джоанной Рэй и начала крутиться около нее. Она привела меня на встречу с Дэвидом, и изначально меня прослушивали на роль, которая впоследствии досталась Ларе Флинн Бойл. Моим партнером на прослушивании был Эрик ДаРе.
Марк Фрост: Еще одним человеком, который настолько впечатлил нас, что мы поменяли наши планы, стала Мэдхен Эмик. Она была новичком в киноиндустрии и не имела серьезных достижений на тот момент, однако настолько расположила нас к себе, что ради нее мы изменили роль. Персонаж Шелли сперва был совсем не таким, каким он стал в итоге - но мы разглядели в Мэдхен намного больший потенциал.
Джеймс Маршалл (Джеймс Херли): Я выглядел очень молодо, как совсем юный мальчишка, и мои фотографии того периода были ужасны, они были словно с обложки журнала Teen. Среди них было несколько портретов, которые выглядели более-менее прилично, но Линчу попался на глаза один из самых плохих - и он попросту отказался встречаться со мной, когда проводил кастинг. Роль мне все-таки досталась - Джоанна передала, что он раздраженно сказал: «Прекрасно, теперь у нас есть этот парень». И я подумал: «О боже, я единственный, встречи с кем он избегает» (смеется).
Я помню, что когда я увидел Дэвида, на нем была шляпа, и он выглядел по-настоящему круто. Не знаю, откуда у меня взялись предрассудки насчет него, но он оказался высоким, очень американского вида крутым парнем (смеется), и еще он был очень прямолинейным. Он был очень искренним, и совершенно не был похож на человека, которого я ожидал увидеть. Под конец нашей встречи он сказал: «Я думаю, мы это сделаем, и ты мне нужен для роли. Я даже не собирался с тобой видеться, а теперь просто нет никого, кто мог бы сыграть ее, кроме тебя. Будет здорово, если ты согласишься».
Калеб Дешанель (режиссер эпизодов 6, 15 и 19): Они проделали отличную работу, разыскивая всех этих по-настоящему прекрасных молодых актеров, и я думаю, что все это помогло сделать шоу намного интереснее. В то же самое время, в нем принимали участие такие именитые актеры, как Кайл, Джоан Чен, Ричард Беймер. Подбирая актерский состав, они проявили незаурядный интерес к истории кино и телевидения - привлекли людей из «Вестсайдской истории» и других лент, которые смотрели, будучи детьми и подростками. Это было восхитительно - иметь в нашем сериале «старую гвардию», представляющую другой период времени, наряду со всеми этими молодыми актерами, с которыми они прекрасно - и в очень интересной манере - сработались.
Марк Фрост: На протяжении всего кастинга у нас была проблема с тем, чтобы найти актера на роль Лео Джонсона, а Эрик ДаРе все это время работал, помогая своей матери. Я подумал, что он неплохо подошел бы на эту последнюю роль, которая была не закрыта. Однажды мы просто переглянулись и сказали: «Как насчет Эрика? Он же сын Альдо Рэя, в конце концов!» - и, как вы знаете, это была на самом деле хорошая идея.
Последним крупным персонажем, для которого мы нашли актера, был шериф Трумэн. Мы отсмотрели много людей, и однажды кто-то из АВС сказал, что они заключили сделку с Майклом Онткином, которого я знал по фильму «Удар по воротам». Кажется, Дэвид и я встречались с ним по отдельности, поскольку одному из нас необходимо было находиться в Вашингтоне. Но наша реакция была абсолютно одинаковой - мы были очень рады, что Майкл в нашей команде.
Майкл Онткин: За несколько лет до этого я ходил в кино на «Синий бархат» вместе с Полом Ньюменом, и мы оба были поражены оригинальностью всех составляющих этого фильма. По каким-то причинам после него Дэвид не стал браться за новую полнометражную ленту. Мы с ним впервые встретились зимой. На мне было пальто, которое сшил для меня японский модельер Мицухиро Масуда, чтобы заменить байкерскую куртку, которую я носил с 1961-го года, когда был участником мотоциклетной группировки The Black Diamond Riders в Канаде. Я заказал ему пальто, которое было очень похоже на ту куртку. У Дэвида день рождения всего за пару дней до моего, так что мы с ним очень быстро сблизились. Он предложил мне роль шерифа Трумэна только потому, что хотел почаще видеть ту мотоциклетную куртку.