Здорово это и очень приятно!!! Казалось бы, обычное человеческое отношение, а как удивительно для нас..и очень приятно! А вот у нас была противоположная ситуация. В феврале хотели посетить Вену. Забронировали заранее отличный недешевый отель. В букинге заранее было указано, что бесплатная отмена невозможна вообще, поэтому формально претензий нет, но... У нас была, к сожалению, уважительная причина, по которой не получилось поехать. Я написал в отель (а я говорю и пишу по-немецки), указав причину, и попросил рассмотреть возможность вернуть средства на карту... Увы ответа не было вовсе и деньги, конечно, не вернули...
Обидно, что даже не рассмотрели просьбу, получается. Мы в свое время жили в Вене в двух отелях. Второй был стандартный с точки зрения сервиса, а в первом чувакна ресепшн все время делал такое лицо, будто мы его отвлекли от мега важных дел и вообще должны сказать спасибо, что он что-то делает для нас. И вообще у меня сложилось впечатление, что венцы живут по принципу "Это все ваши проблемы".
Не, разорять не надо:) к тому же, как оказалось, не все такие понимающие. Но я, кстати, не просто так писала, я им сразу предложила выслать скан справки от врача (ну мы просто ребенку частного врача вызываем, она оставляет нам справки осмотра с рекомендациями). Но предупредила, что документ на русском будет. Но они не попросили.
Это точно! Я вообще прям горжусь собой, что не зациклилась на том, что "написано же, что после 16 бесплатной отмены нет", а все-таки написала. А то я люблю правила и когда им следуют:) Но опять же, всегда есть исключения.
Comments 14
А вот у нас была противоположная ситуация. В феврале хотели посетить Вену. Забронировали заранее отличный недешевый отель. В букинге заранее было указано, что бесплатная отмена невозможна вообще, поэтому формально претензий нет, но... У нас была, к сожалению, уважительная причина, по которой не получилось поехать. Я написал в отель (а я говорю и пишу по-немецки), указав причину, и попросил рассмотреть возможность вернуть средства на карту...
Увы ответа не было вовсе и деньги, конечно, не вернули...
Reply
Мы в свое время жили в Вене в двух отелях. Второй был стандартный с точки зрения сервиса, а в первом чувакна ресепшн все время делал такое лицо, будто мы его отвлекли от мега важных дел и вообще должны сказать спасибо, что он что-то делает для нас. И вообще у меня сложилось впечатление, что венцы живут по принципу "Это все ваши проблемы".
Reply
буду знать,что можно так писать и разорять отели ;-)
до сего момента к счастью не было причин...
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё же гораздо приятней, когда к тебе так по-человечески и с пониманием относятся!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment