Человеческое отношение по-фински

Dec 23, 2013 15:42

Great Finnish client service. English version.Собирались мы ехать в Финляндию на рождество, с 23 по 27 декабря. Хотели Софи показать всю красоту, на Хельсинки посмотреть ( Read more... )

experience, 2013, people, personal, euro trip, accident, finland, recommendations, helsinki

Leave a comment

Comments 14

andrejefremov December 23 2013, 13:42:53 UTC
Здорово это и очень приятно!!! Казалось бы, обычное человеческое отношение, а как удивительно для нас..и очень приятно!
А вот у нас была противоположная ситуация. В феврале хотели посетить Вену. Забронировали заранее отличный недешевый отель. В букинге заранее было указано, что бесплатная отмена невозможна вообще, поэтому формально претензий нет, но... У нас была, к сожалению, уважительная причина, по которой не получилось поехать. Я написал в отель (а я говорю и пишу по-немецки), указав причину, и попросил рассмотреть возможность вернуть средства на карту...
Увы ответа не было вовсе и деньги, конечно, не вернули...

Reply

elfenokster December 23 2013, 14:52:01 UTC
Обидно, что даже не рассмотрели просьбу, получается.
Мы в свое время жили в Вене в двух отелях. Второй был стандартный с точки зрения сервиса, а в первом чувакна ресепшн все время делал такое лицо, будто мы его отвлекли от мега важных дел и вообще должны сказать спасибо, что он что-то делает для нас. И вообще у меня сложилось впечатление, что венцы живут по принципу "Это все ваши проблемы".

Reply


siduss December 23 2013, 17:03:51 UTC
вот это приятно! :-)
буду знать,что можно так писать и разорять отели ;-)
до сего момента к счастью не было причин...

Reply

elfenokster December 23 2013, 20:11:12 UTC
Не, разорять не надо:) к тому же, как оказалось, не все такие понимающие. Но я, кстати, не просто так писала, я им сразу предложила выслать скан справки от врача (ну мы просто ребенку частного врача вызываем, она оставляет нам справки осмотра с рекомендациями). Но предупредила, что документ на русском будет. Но они не попросили.

Reply

siduss December 23 2013, 20:13:20 UTC
но в любом случае,полезно знать о такой возможности :-)

Reply

elfenokster December 23 2013, 20:17:57 UTC
Это точно! Я вообще прям горжусь собой, что не зациклилась на том, что "написано же, что после 16 бесплатной отмены нет", а все-таки написала. А то я люблю правила и когда им следуют:) Но опять же, всегда есть исключения.

Reply


natashapiter December 24 2013, 07:29:15 UTC
Очень и очень приятно!!!
Всё же гораздо приятней, когда к тебе так по-человечески и с пониманием относятся!

Reply

elfenokster December 24 2013, 08:46:39 UTC
Ага, очень здорово! Женя вообще сказал, что теперь мы просто обязаны у них остановится за такое хорошее отношение:)

Reply

natashapiter December 24 2013, 11:39:16 UTC
Тут он, несомненно, прав)

Reply


kinoslasher December 25 2013, 12:15:01 UTC
Одно слово - здорово!

Reply

elfenokster December 25 2013, 15:47:58 UTC
Ага!=)

Reply


oksa_sun January 3 2014, 12:40:22 UTC
Вот уж действительно отличный сервис! Взяла отель на заметку

Reply

elfenokster January 3 2014, 13:32:55 UTC
Да, действительно отличный!=) Надеюсь отель понравится, нам еще предстоит его апартаменты проверить:)

Reply


Leave a comment

Up