Great Finnish client service. English version.Собирались мы ехать в Финляндию на рождество, с 23 по 27 декабря. Хотели Софи показать всю красоту, на Хельсинки посмотреть...
В ночь с 19 на 20 декабря у малышки поднялась температура, днем пришел врач и сказал, что лучше бы нам никуда, конечно, не ехать: окончательно мы скорее всего не выздоровием, зато осложнения можем там получить запросто.
Билеты на самолет, мы брали самые дешевые, они просто пропали. Но вот отели мы обычно берем с бесплатной отменой. И вот, открываю на букинге подтверждение бронирования и вижу, что в нашем отеле -
SATO HotelHome - бесплатная отмена возможна до 7 декабря, а за полцены до 16-ого. Сумма потерь уже было собиралась удвоится, но...
...я решила написать в отель и объяснить ситуацию. Ведь будь Софи здорова, мы бы приехали и не отменяли бы. Спросила их, могли бы они хотя бы частично вернуть уже списанную сумму с карточки. Особо на успех я, если честно, не рассчитывала.
Поэтому моему удивлению не было предела, когда отель ответил, что вернут нам всю сумму бронирования. А еще пожелали Софи скорейшего выздоровления. Нам было очень приятно получить такой ответ. Здорово, что несмотря на определенные правила, люди готовы идти на встречу и рассматривать ситуации индивидуально.
Еще пара слов о том, как меня этот отель порадовал. При бронировании в строке гости я указала имена всех и возраст Софи. Но я не стала сразу бронировать кроватку для ребенка. Даже не знаю почему, но я отложила этот вопрос до того момента, когда мы получим визу. Когда с документами все было ок, я написала девушке, которая высылала информацию о нашем номере, что хочу попросить кроватку. А она мне ответила, что сразу ее для нас зарезервировала, когда получила бронь с букинга. Вот так вот человек просто взял и внимательно прочитал одну строчку, просто взял и подумал самостоятельно, просто сделал все без лишних напоминаний. Это невероятно круто и приятно.
В Финляндию мы поедем, конечно. Не уверена уже, что зимой - с зимними поездками нам очень не везет. Но виза у нас до июня. Но как вы думаете, где я в первую очередь буду искать жилье? Правильно, для начала я полезу смотреть есть ли апартаменты в SATO HotelHome. К тому же, судя по фото, у них очень классные студии. Мы бронировали большую и она обещает быть
примерно такой.
А у вас есть опыт таких истории, когда компании шли навстречу вашей ситуации? Или наоборот, может кто-то холодно заявлял, что это ваши проблемы?