Leave a comment

Comments 32

pollijin October 31 2016, 14:08:41 UTC
как меня эти бумажки бесят!
еще действительно приходится их перебирать, чтобы проверить, не попали ли в них важные квитанции.
но чтобы реально пользоваться такой рекламой - нет!

Reply

чтобы реально пользоваться такой рекламой - нет! elena_kolbasa October 31 2016, 14:11:40 UTC
Мне интересно, на кого это расчитано? Если на бабушек, которые сидят без интернета, то вряд ли они вдруг на свои три копейки пенсии будут стеклить лоджии или батареи менять.
А как можно по рекламе найти репетитора, их же, как самое ценное, передают друг другу по сарафанному радио.
Кроме сплошного раздражения от этой макулатуры нет ничего.

Reply


polesh_chuk October 31 2016, 14:38:53 UTC
Я за запретительный налог на рекламную продукцию, а ты?

Reply

elena_kolbasa October 31 2016, 14:41:08 UTC
А уж я то как)))Только вряд ли нас поддержать маркетологи.

Reply

polesh_chuk October 31 2016, 15:14:48 UTC
Лена, они выкрутятся. Меня никакая реклама не убедит, что водка, разбодяженная в Курске из осетинского спирта, лучше старой Московской. А вот молодёжж потравится скоро.

Reply

молодёжж потравится скоро elena_kolbasa October 31 2016, 15:19:20 UTC
Может, эта цель нашей госполитики.

Reply


salenta October 31 2016, 15:02:39 UTC
нам проще: у нас консъерж сидит, и жильцы постановили не пускать разносчиков рекламы в подъезд (ни листовками, на с газетами кроме муниципальной)

Reply

у нас консъерж сидит elena_kolbasa October 31 2016, 15:04:41 UTC
Консьерж, как и управдом, друг человека!

Reply


у нас консъерж сидит ext_3461054 October 31 2016, 16:20:22 UTC
так в двери толкают рекламу, в домофон, и на доску все заклеивают. Каждое утро спец все это добро собирается, и клеят маниакально каждый день в одно и тоже время.

Reply

Каждое утро спец все это добро собирается, elena_kolbasa October 31 2016, 16:25:56 UTC
Вот не надоедает же компаниям эти листочки печатать, ведь знают, что люди их даже не читают.

Reply


почему же компании продолжают переводить бумагу tulyka October 31 2016, 17:52:12 UTC
Действовать по старинке, дедовскими методами - так всегда кажется надежнее и спокойнее. Этим компаниям необходимо сменить парадигму рекламной деятельности, а заодно и менеджера по рекламе (а ещё лучше и директора).
Хотя, о чем я говорю? Какая парадигма, если это, скорее всего, ИПэшники.

Reply

Re: почему же компании продолжают переводить бумагу elena_kolbasa October 31 2016, 18:10:24 UTC
Согласна с тобой. Жаль только загубленного леса.

Reply


Leave a comment

Up