как меня эти бумажки бесят! еще действительно приходится их перебирать, чтобы проверить, не попали ли в них важные квитанции. но чтобы реально пользоваться такой рекламой - нет!
чтобы реально пользоваться такой рекламой - нет! elena_kolbasaOctober 31 2016, 14:11:40 UTC
Мне интересно, на кого это расчитано? Если на бабушек, которые сидят без интернета, то вряд ли они вдруг на свои три копейки пенсии будут стеклить лоджии или батареи менять. А как можно по рекламе найти репетитора, их же, как самое ценное, передают друг другу по сарафанному радио. Кроме сплошного раздражения от этой макулатуры нет ничего.
Лена, они выкрутятся. Меня никакая реклама не убедит, что водка, разбодяженная в Курске из осетинского спирта, лучше старой Московской. А вот молодёжж потравится скоро.
у нас консъерж сидитext_3461054October 31 2016, 16:20:22 UTC
так в двери толкают рекламу, в домофон, и на доску все заклеивают. Каждое утро спец все это добро собирается, и клеят маниакально каждый день в одно и тоже время.
почему же компании продолжают переводить бумагуtulykaOctober 31 2016, 17:52:12 UTC
Действовать по старинке, дедовскими методами - так всегда кажется надежнее и спокойнее. Этим компаниям необходимо сменить парадигму рекламной деятельности, а заодно и менеджера по рекламе (а ещё лучше и директора). Хотя, о чем я говорю? Какая парадигма, если это, скорее всего, ИПэшники.
Comments 32
еще действительно приходится их перебирать, чтобы проверить, не попали ли в них важные квитанции.
но чтобы реально пользоваться такой рекламой - нет!
Reply
А как можно по рекламе найти репетитора, их же, как самое ценное, передают друг другу по сарафанному радио.
Кроме сплошного раздражения от этой макулатуры нет ничего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, о чем я говорю? Какая парадигма, если это, скорее всего, ИПэшники.
Reply
Reply
Leave a comment