Сегодня после тренировки зашла в подъезд и увидела следующую картину.
Видимо, я попадаю в подъезд тогда, когда жильцы уже опустошили свои замусоренные ящики, свалив рекламные листовки, флаеры и прочую ерунду в коробки, заботливо выставленные дворниками.
Вытащила из своего ящика сразу 7 объявлений: пластиковые окна, ремонт компьютеров, буклет магазина «Кораблик», приглашение в СПА, репетиторство, замена батарей, ремонт ванной комнаты "под ключ".
Специально донесла до квартиры, чтобы потом написать о том, что за ерунду нам кидают. Обычно выбрасываю, не читая. Правда, тщательно перебирая макулатуру, чтобы не выбросить квитанции на оплату или почтовые извещения.
Еще работая у «клоунов», мы изучали вопрос эффективности подобной рекламы. Поняли, что в век интернета, ее эффективность будет не более 5-7%.
Вот мне и интересно, почему же компании продолжают переводить бумагу, краску на то, что заведомо будет выброшено.